Форум — ВУС-9951 "Голос неба"
Создатель: system
Дата: 15:18 12.04.2025
Это обсуждение страницы ВУС-9951 "Голос неба"
Re: ВУС-9951-НеАх-Блит-Гермеккет-Фарадей
VladislavTheMountain VladislavTheMountain 12:43 13.04.2025

Сразу оговорю: я не специалист по лору и форматам ГОК. Возможно, некоторые из моих замечаний неверны, и я не против их обсудить, если существуют примеры, доказывающие мою неправоту. Тем не менее, меня в статье смутило следующее:

1. Неверный формат ссылки
2. Ряд отступлений от СвОр-формата ГОК
3. Если под протоколом "Вуаль" имелся ввиду специфичный для СЦПвёрса термин Veil, то он переводится как "Покров"

Помимо этого, любой отчёт ГОК является историей, причём нередко законченной. Здесь я истории не увидел, стиль повествования больше похож на слабо написанный стандартный формат документа SCP, в котором просто констатируются факты об аномалии (хотя даже в SCP-объектах, по-хорошему, должна быть история).

В принципе, идею, заложенную в данной статье, можно раскрыть через СвОр-формат ГОК, но для этого надо серьёзно поработать как над сюжетом статьи, так и над более органичным и верным внедрением задумки и сформированного вокруг неё сюжета в формат ГОК.

От меня 0.5.

P.S. Небольшое пояснение, почему я говорю о "верном" внедрении: У вас в секции доклада от PHYSICS мало того, что используется формат для PTOLEMY, так ещё и происходит банальное перечисление возможных мер противодействия аномалии, хотя, согласно СвОр-формату, там должны быть AOD (Armaments Used in Destruction), т.е. применённые меры противодействия и результат их применения.

Re: Re: ВУС-9951-НеАх-Блит-Гермеккет-Фарадей
DJ_Tattoo DJ_Tattoo 13:29 13.04.2025

Здравствуйте!

Не совсем поняла, что вы имеете ввиду под "отступлением от СвОр-формата ГОК".

По поводу "Вуали": здесь подразумевается женский аксессуар.

За "СЦПвёрс" что-то сказать не могу. Это формат ГОК.