Форум — SCP-3095 - Птица — вот подходящее слово
Форум » Обсуждение и знакомство » Обсуждение отдельных страниц » SCP-3095 - Птица — вот подходящее слово
Создатель: system
Дата: 09:17 02.05.2025
Это обсуждение страницы SCP-3095 - Птица — вот подходящее слово
Птица-сёрфер
AduardKTesla AduardKTesla 09:25 02.05.2025

Окей?
Название вроде как отсылка на одноимённую песню. У меня практически нет опыта в переводах, и я не особо уверен в результате, там были чутка слишком английские выражения, в результате которых приходилось прибегать к сомнительным решениям. Чисто то, что записывал в процессе: Insigna (Знамя), убежища (panic zones), field (тактический), dissolved (распущена), Slapsticks (Палки-хлопушки), Мятеж семи (The Coup of the Seven), естественные ценности (nature values), Великий свод Кряквуса (The Great Arch of the Mallus), Содружество наций Горы (The Commonwealth of the Mountain), Medila (Мидайла), apes (гоминиды), и есть ещё много того, что мне было лень записывать
Также спасибо ParussMan ParussMan за помощь с оформлением

Птица в шляпе
AduardKTesla AduardKTesla 09:43 02.05.2025

Алсо я немного не понимаю по поводу тегов. Нужно ли ставить интерактивный объектам, где чувак между оффсетами (или их аналогом) переключается?

интерактивный - любые статьи, содержащие какие-либо интерактивные элементы, т.е. их содержание может меняться в зависимости от действий читателя.

Нужно ли ставить лингвистический феномену, который позволяет птицам писать и говорить?

лингвистический - объект, воздействующий на речь и/или письмо человека. Сюда также входят речевые конструкции и надписи, обладающие аномальными свойствами.

Надо ли ставить нематериальный феноменам, которые не имеют физической формы, но вызываются физическим? В статье феномен является чем-то типа ритуала, вызываемого отдельной СО

нематериальный - объект, не имеющий физической формы. Не ставится радиосигналам и прочим неаномально бесплотным явлениям.