Форум — Есть-ли смысл дорабатывать идею, если она уже схватила минусов?
Форум » Идеи и творчество » Идеи для статей » Есть-ли смысл дорабатывать идею, если она уже схватила минусов?
Создатель: wd:Grever wd:Grever
Дата: 14:50 18.10.2018
Сообщений: 1
Есть-ли смысл дорабатывать идею, если она уже схватила минусов?
wd:Grever wd:Grever 14:50 18.10.2018

Недавно создал статью. Она нахватала минусов, после чего была успешно удалена. Теперь незнаю, есть-ли смысл переделывать объект или можно придумать новый?

Re: Есть-ли смысл дорабатывать идею, если она уже схватила минусов?
Blackbird5154 Blackbird5154 19:22 18.10.2018

Мое сугубо личное мнение - лучше заняться новой идеей. Минусы скорее всего показывают, что статья была действительно плохой, а идея бесперспективной.

Re: Есть-ли смысл дорабатывать идею, если она уже схватила минусов?
wd:CTapbIu-XyJIuraH wd:CTapbIu-XyJIuraH 20:05 18.10.2018

статья была действительно плохой, а идея бесперспективной.

А вот название у нее было весьма завлекательным. Лично меня фраза "Зачем нажимать на курок?" натолкнула на мысль, что сейчас будет жесткий стеб над всякими неграмотными "аружейными фонатами", которые (таки да) любят "нажимать на курок" и придумать всякие пистолеты танковых калибров, завернутый в формат SCP-объекта. Вот за развитием такой идеи я бы последил. Но, увы, внутри меня ждало разочарование, в том числе и нажимание курка.

Re: Есть-ли смысл дорабатывать идею, если она уже схватила минусов?
GaussFM GaussFM 06:55 19.10.2018

Я бы вам, как новичку, посоветовал почитать хорошие статьи Фонда (штук, скажем, 100-200), а не бросаться строчить новые объекты, особенно учитывая, что ваша статья очень быстро успела нахватать минусов и была удалена советом АМС.

Re: Есть-ли смысл дорабатывать идею, если она уже схватила минусов?
wd:Grever wd:Grever 10:34 19.10.2018

Спасибо за совет.

версия страницы: 2, Последняя правка: 20 Сен. 2023, 00:24 (455 дней назад)
Пока не указано иное, содержимое этой страницы распространяется по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License.