
Статья не дописана, находится в активной работе. Планируются смежные объекты, связанные с этим, а так же отчеты и раскрытие всех подробностей этого оружия Древнего Рима.
Статья не дописана, находится в активной работе. Планируются смежные объекты, связанные с этим, а так же отчеты и раскрытие всех подробностей этого оружия Древнего Рима.
Забавненько. К стиху стоит либо ссылку, либо примечание какое-то присобачить, хз, он по идее ваще не креейтив коммонс. Выделение красным откровенно напрягает. В таких случаях стоит выделять сам текст, а не фон. Если же фон, то более мягким цветом, например, #f3d6de. Ошибки нууууу встречаются. Не прям горы, но ощутимо, особенно в случае запятых. Я б прогнал через Word
SCP-1456-1 - Представляет собой прозрачное пространство между SCP-1456-1 и внешнем пространством зоны содержания.
В т.ч. логических, где объект представляет собой расстояние между собой же и внешним пространством. Алсо между номером объекта и словом предстааляет вообще не должно ничего идти, а само слово представляет должно быть написано с маленькой.
SCP-1456-2.1
Такие подподобозначения напрягают, ибо читатель (я) в них путается. Лучше избегать нагромождений цифр в цифрах
Зараженный бумажный носитель, без опознавательных знаков UO и U1
Каких знаков?
Алсо печать Соломона как-то криво вставлена, там поясняется (пытается пояснить), как она связана с Римской империей, но её бы хоть описать красивенько, а то ща ни к селу, ни к городу
Все документы связанные с Клаудио Монтеверди и бумажным носителем оперы, следует уничтожить, как материалы не относящиеся к SCP-1456.
Я не думаю, что Фонд бы так сделал, аномалии могут быть странненькими, и эта информация может пригодиться когда угодно после. Мб просто сдали бы в архив
SCP-1456-4.GK
SCP-1456-LGBTQOIPIPUOGYTUV+гшыои7?грпа9ц4Наполеонгттящчотпрфзф398е04гйu774g9qb989q4thb9128:))))!0, чо уж мелочиться-то…
SCP-1456-4.BI - Объекты, нарушающие нормальность. (Материальные проекции божественных сущностей, космические объекты, артефакты, вызывающие изменение зоны содержания.)
Это как-то очень бегло указано, хотя ваще потенциально одна из наиболее важных вещей
SCP-1456-3, представляет собой проекцию звездного неба, произвольно изменяемую изначальным SCP-1456, посредством радио-волн, на частоте от 3 до 30 МГц. При этом, отмечается, что локальное событие класса СК происходит в строго выверенных математических и астро-механических рамках. Каждая изменяемая объектом звезда занимает обозначенное место так, чтобы созвездие сохраняло свою изначальную структуру и не соприкасалась с иными небесными телами. При этом, каждое изменение созвездия провоцирует появление SCP-1456-4.
Мне кажется, в самом описании лучше указать конкретнее, что это именно проекции на небесном куполе, а не сами созвездия, а то там немного мутно, читатель может подумать про рил звёзды, добраться до этого абзаца и понять, что не, иллюзии
В случае если, в связи с вторжением в базисную реальности империи Дэва или иным событием класса К
Как-то оч внезапно Дэвы вклинились, до того и намёка нет на связь
- Ознакомлен
Прикольная идея неиронично с этим ознакомлен
Диалог кринжевый и как-то не тянет на финал, просто стычка
Суммирую: кринжево написано, есть какие-то помарочки, но в целом неплохо идейно. 4/10, ожидаю доделки
Вторая Оккультная Война шла между империей Дэва и Римской империей. К этому же и Саркицисты, которые их столкнули, а потом звезданули по империи событием класса GK, таким, что самому Алому королю пришлось с выпученными глазами его обратно в коробку запихивать.
Касательно замечаний, опять же, отчеты там не все. К печатям и защитным знакам вообще планирую рассказ отдельной статьей делать. Все остальное учту, про нумерацию объектов - тут я скорее несогласен, ибо задача документа раскидать по полочкам, чтобы человек, который направляется в зону понял с чем ему предстоит столкнуться. И тут уже события класса BI, надо отдельными доками для непосредственных боевых подразделений с номенклатурой боеприпасов, порядком сдерживания и.т.д
А стычка, она и есть стычка. В документе вообще эмоциональности быть не должно.
Статьи по идее должны быть самостоятельны, т.е. быть доступными, понятными и приятными даже без знания прочего лора
В правилах это конкретно не указано, на иных статьях я не паразитирую, короткий очерк д-р Люиса поясняет к чему это вообще привязано. Тут уже логический вывод сам напрашивается.
Разумеется, это не правило. Лишь рекомендация, указанная в справочной статье Как написать SCP-объект
Пишите с учётом того, что кто-то начнёт своё знакомство с сайтом именно с вашего объекта. То есть требования вашего текста к знанию читателем остального сайта должны быть минимальны. Да, многие любят увязывать несколько объектов в один большой рассказ, но самодостаточность объекта — большой плюс к его читаемости и получаемому удовольствию.
Если ты напишешь хороший связанный объект, то всё окей, люди любят и развитие лора. Но лично для меня появление кучи вещей из ничего выглядит чуткааааа всрато. Стоит плавнее подводить.
короткий очерк д-р Люиса поясняет к чему это вообще привязано.
Офк, пояснение после окейное (хотя АК таки внезапно и хз зачем). Проблема в том, что было до него (ничего), хотя можно было ещё в начале описания вкинуть какие-то предположения по дэвитам и там же коротко (или примечанием) пояснить, кто это такие
Касательно замечаний, опять же, отчеты там не все. К печатям и защитным знакам вообще планирую рассказ отдельной статьей делать.
Но сейчас в статье они выглядят криво. Делать рассказ, чтобы заполнить недостатки, эээээ ну это плохая идея, ИМХО. На такое, например, сильно жаловались в комментариях к прошедшему недавно SCP-1476-RU - «O munde pulcher». Он прошёл, разумеется, потому что чем-то критичным это не является, однако оно действительно может повлиять на восприятие читателя, ввиду чего лучше за таким следить
Все остальное учту, про нумерацию объектов - тут я скорее несогласен, ибо задача документа раскидать по полочкам, чтобы человек, который направляется в зону понял с чем ему предстоит столкнуться. И тут уже события класса BI, надо отдельными доками для непосредственных боевых подразделений с номенклатурой боеприпасов, порядком сдерживания и.т.д
Задача документа в первую очередь быть крутым художественным произведением. Я уже при чтении статьи не стал запоминать эти подпункты, ибо их слишком много, и ничего они не несут. Желательно делать так, чтобы никто не спотыкался при чтении. Это также рекомендуется в очерке Новые советы для Руфонда от бывшего члена АМС Руфонда:
15. Это не ГОСТ!
Да, статьи пишутся на канцелярите. Но это литература, и она должна быть читаемой. Лучше не выделять в одной большой аномалии субаномалии с индексами -1, -2 … -10. Это переусложняет структуру, и это невозможно трудно держать в голове! Лучше ищите какие-то перифразы или обходные пути наименования. Вообще стремитесь к простоте, выражайте концепты последовательно, и не вываливайте много сложной информации на читателя скопом.
А стычка, она и есть стычка. В документе вообще эмоциональности быть не должно.
Однако статьи всё же художественное произведение, и пусть стоит следить за соответствием ин-юниверс, вряд ли кто-то скажет, что просто пустой текст без ничего важен. Если эта стычка ничего не несёт, то ну я бы удалил. Если она важна, то переделал, чтобы она была увлекательнее. Сё
Понял, учту при редактуре и вычитке
Обращайся, ес будут проблемы
Принял