Не просто щитпост, а ЩИТПОСТИЩЕ!
Как бы то ни было, вряд ли ООО "Балтика" согласится, что их дизайн выложили под лцензией Creative Commons и используют не так, как они задумали.
Не просто щитпост, а ЩИТПОСТИЩЕ!
Как бы то ни было, вряд ли ООО "Балтика" согласится, что их дизайн выложили под лцензией Creative Commons и используют не так, как они задумали.
чтобы купить «возрастную» аудиторию нескольких стран снг, нужно было выбирать жигуль
Свежо, модно, стильно, молодёжно, дерзко - вот неполный список качеств, присущих любителям этого прекрасного напитка.
Смешно. Посмеялись всем составом организаторов. Автору бан на три дня
Надо было на девять
А почему Балтика, Охота крепкое же.
Слишком крепкое, можно не допить.