Объект №: SCP-1486-RU
Класс объекта: Безопасный

SCP-1486 до отправки в Зону содержание
Особые условия содержания: SCP-1486-RU должен храниться в камере 4х4 метра. Вход к объект запрещен без согласие сотрудника уровня 4 и выше, или иных инструкции1. Охрана должна состоять как минимум из 4 сотрудников. Персонал объект должен ежедневно должен проходить психологический сеанс. (см. Приложение 1)
Описание: SCP-1486 представляет собой девятиугольный стол, кромки которого сделан из дерева, столешница сделан из чёрного покрытья. Из идентичного материала сделаны и стулья. На объект как и следует ожидать есть карты и фишки. Возле стульев лежать карты пиковой масти от 2 и до 10. Химический анализ всех предметов показал, что все объект2 сделаны из современных веществ, которым тем менее около 200 лет. Химический анализ черного материала показал что данный материал не существует и его возраст от 14 до 16 тысяч лет. При попытке забрать любой предмет со стола тот через время3 тот появляется обратно, исчезая из руки субъекта.
Если субъект сядет за стол, тот оказывается в ином мире (данное измерение принята называть SCP-1486-RU-1). Благодаря ряда экспериментов Фонд смог получить точное представление о измерение SCP-1486.

SCP-1486-1 (фото сделано Агентом █████████)
SCP-1486-RU-1 представляет собой, типичный стол для игры в покер, с коричневыми кромками и светло-зеленой столешницей, за столом сидят 9 человек (далее обозначенные как SCP-1486-RU-2). Личность SCP-1486-02 являются пропавшие от 18██ до нашего времени. Также за столом сидит дилер (Он же SCP-1486-RU-3). Представляет собой мужчину европеоид, примерный возраст от 20 до 40 лет. Одетый в обычную форму. Также SCP-1486-03 носит справа черный микрофон. Все попытки Фонда изучить 1486-3 не увенчались успехом. Так как, попытки любого физический контакт, приводит к тому, что для субъекта игра автоматически завершается.
Игра не отличается от обычной игры в покер, за исключением того что, субъект чувствует непреодолимое желание продолжать игру, считая что, в случае победы он получит главную цель в своей жизни. (см. Приложение 2). В случае поражение, игрок мысленно теряет свою цель, и автоматически перестает играть. Время между играми, в которых может сыграть субъект около полугода4. Этапы игры, координально отличаются от этих, в которых играю в обычном покере, Для удобство будет использована таблица.
Номер Этапа | Ход игры | Шанс выигрыша |
---|---|---|
№1 | Игра начинается и проходит по обычным правилам покера. Но, вместо игры на деньги, в качестве него объект принимает жизни других людей, поставить свою жизнь невозможно. В первом этапе, в не зависимость от реальной игры субъекта, тому постоянно будет вести (т.е замена карт, на более сильные. "Четыре туза" и т.д) | 100% (проиграть невозможно, см "Ход игры") |
№2 | Во втором этапе, игроки продолжают играть на жизни других людей. Но, в отличие от первого этапа, на втором, субъект может поставить от 2- до 5 жизней. Также, субъекту на данном отрезке продолжает вести, хоть не так сильно. Так, как на этом этапе некоторые субъекты проигрывали Фонд смог получить информацию о том, что происходит с людьми, если вы хотите узнать об этом подробно (См. Приложение 3) | 90% (проиграть |
№3 | В третьем этапе, можно поставить от 5- до 10. Без малой практики, или без малых знаний игры. Пройти данный отрезок нельзя | 75% |
№4 | В четвертом этапе, можно поставить от 10- до 30 жизней. Также, нужно знать, что на данном отрезке, сложность игры резко повышается. Пройди без практики или знаний об игре нельзя | 64% |
№5 | В пятом этапе, можно поставить от 30- до 70 жизней. На этом этапе шанс проигрыша также очень возрастает. Пройти его без хороших знаний об игре или без хорошей практике нельзя | 45% |
№6 | В шестом этапе, можно поставить от 70- до 100 жизней. На этом отрезке субъекту начинает постоянно не вести, (т.е это- перемешка карт, на более слабые, у всех врагов флеш-рояль и т.д), тем менее игра ещё пытается это "скрыть" из-за чего это не так сильно мешает игре. Пройти данный отрезок без хороших знаний об игре или без хорошей практике нельзя | 31% |
№7 | В седьмом этапе, можно поставит села или деревни (количество жителей должно быть больше 100). При этом, в случае поражение, вмести с людьми из деревне исчезает все (включая скот и дома). Сложность игры, в свою очередь резко повышается, что приводит к тому, что "не везение" начинает сильно влиять на игру. Пройти данный отрезок без отличных знаний или без отличной практике нельзя | 16% |
№8 | В восьмом этапе, игроки начинают играть на маленькие города (количество жителей должно быть больше 1000, но меньше 50.000). Также, надо отметить тот факт, что до этого этапа дошло лишь 2 человека, поэтому Фонд ещё не знает полных правил игры. Пройти данный отрезок без лучших знаний об игре или без лучшей практике нельзя | 2% |
№9 | Так как до этого этапа дошёл лишь один субъект, Фонд имеет крайне скудную информации об, тем менее со слов субъект он поставил город количество жителей которой была больше 50.000 но меньше 100.000. | 0% (Выиграть не возможно, см. "Ход игры") |
Примечание 1: Отсчёт об Инцидент с попыткой воспользоваться SCP-1486 без разрешение
Примечание 2: Интервью с D-8911, единственный который (на данный момент) покинул SCP-1486-01
Приложение 3: Комментарий Д-р Миронов насчёт силы SCP-1486