SCP-1095-RU-V - Интеллектуальные шахматы

Данная статья была удалена из основного пространства сайта и перенесена в архив. Её содержимое не является официальным материалом сообщества SCP Foundation и представлено исключительно в архивных целях.

рейтинг: 4.0
2/100%
Chess.jpg
SCP-1095

Объект №: SCP-1095-RU

Класс объекта: Безопасный

Особые условия содержания: Объект должен храниться в несгораемом сейфе в Исследовательском Секторе 82, первоначально созданном в отдалении от любых мест скопления людей только для проведения экспериментов. Все испытания следует проводить там же. Объект не требует особой охраны. За объектом должно быть установлено постоянное наблюдение, сейф оборудован системой распознавания отпечатков пальцев. Все эксперименты должны быть согласованы с сотрудником второго третьего уровня допуска и выше, который курирует объект. На данный момент запрещены любые эксперименты с испытуемыми, чей IQ менее 77.

Обновление: При возникновении угрозы нарушения условий содержания все сотрудники, так или иначе имевшие контакт с объектом, должны пройти срочную психологическую проверку и быть эвакуированы на срок от 2 до 15 дней.

Описание: SCP-1095 представляет собой набор коллекционных шахмат, выполненных из берёзового капа и светлого мрамора. Фигуры и доска покрыты лаком, препятствующим гниению и размножению бактерий и грибка, в доске имеется два выдвижных ящика для фигур с каждой стороны - для чёрных и для белых. Изучение состава и структуры материалов, из которых изготовлены шахматы, не выявило никаких отклонений от нормы.

Объект проявляет аномальные свойства, если его начинают использовать по прямому назначению люди, чей IQ больше 115 (далее субъекты). Во время обдумывания очередного хода субъекты начинают видеть галлюцинации, которые показывают им все возможные ходы и их последствия. Чаще всего субъекты видят, как фигуры перемещаются сами по себе; иногда вместо визуальных примеров возникают надписи рядом с действующими фигурами. Стоит отметить, что субъекты не обращают особого внимания на эти галлюцинации и утверждают, что это лишь сила их воображения. После окончания игры (если было сыграно несколько партий подряд, то после последней) начинают проявляться другие аномальные свойства.

Субъекты, одержавшие победу в игре, начинают чувствовать необычный душевный подъём и лёгкое чувство эйфории; все дела, за которые они берутся, чаще всего заканчиваются успешно с их стороны. В каком-то смысле этот эффект можно назвать полезным. Однако со временем чувства усугубляются: субъекты-победители начинают видеть галлюцинации, аналогичные таковым во время игры, плюс ко всему возникает острое желание вновь сыграть партию с использованием именно SCP-1095. Если партия не будет сыграна в течение двух дней, то субъектов всё чаще начнёт посещать острое чувство паранойи и возникать различные фобии, будут возникать галлюцинации [УДАЛЕНО]. При упоминании о этих проявлениях субъекты-победители зачастую испытывают острый шок, который, однако, легко поддаётся лечению. В таком состоянии субъекты могут существовать, пока способны контролировать свою силу воли; в противном случае они могут впасть в состояние комы или каталепсии. Если же партия будет сыграна вовремя, эйфория и душевный подъём начнут расти в геометрической прогрессии; в конце концов субъекты-победители будут считать, что они способны если не на всё, то на очень многое, что может привести к гибели по неосторожности.

Субъекты, проигравшие игру, начинают испытывать чувства полностью противоположные: упадок сил, понижение самооценки, депрессивный синдром. Их дела при это начинают усугубляться с увеличением отрицательных последствий после каждой следующей неудачи. Обычно это приводит к состоянию перманентной истерии или депрессии, а состояние дел в какой-то момент может стать фатальным.

Отдельно стоит отметить воздействие на людей, тем или иным образом связанных с философией, историей или психологией, а также на людей, занимающих руководящие должности. В первом случае субъекты, вне зависимости от исхода игры, погружаются в глубокие и долгие размышления, чаще всего не имеющие логического заключения. Результатом может стать состояние кататонического ступора, и даже гибель от истощения. Во втором случае воздействие объекта ускоряется до нескольких дней или даже часов; у субъектов-победителей возникает острая мания величия, результаты действий других людей кажутся им незначительными и бесполезными в сравнении с их собственными. Субъекты-проигравшие начинают крайне болезненно реагировать на любую помощь и поддержку, считая это насмешкой или издевательством над их деятельностью, что приводит к хронической депрессии и, как следствие, самоубийству.

Крайне негативно объект воздействует на людей с IQ ниже 77. Было установлено, что субъекты начинают видеть [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ], что иногда провоцирует крайне агрессивное и/или аутоагрессивное поведение, истерические припадки, а также [УДАЛЕНО]. Результатом может стать как переход воздействия на всех людей с IQ от 77 до 115 в радиусе 150 м, так и [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ].

История обнаружения: Объект был найден в квартире ██████ █████, Москва, Россия, после нескольких неправдоподобных случаев небывалого успеха и фатальных неудач с участием ██████ █████ и его приятеля █████ ███████ соответственно. После самоубийства █████ ███████ и крайне быстрого роста популярности ██████ █████ было принято решение об установлении наблюдения за последним. В ходе наблюдения были выяснены причины его столь быстрых успехов, а также источник данных причин. После смерти ██████ █████ в автокатастрофе вследствие неосторожности его водителя объект был доставлен в Зону 7 для изучения.

Приложение 1095-1: Протокол экспериментов с SCP-1095.

Испытуемые: D-1095-1 (мужчина, 23 года, IQ 117) и D-1095-2 (мужчина, 38 лет, IQ 121).
Ход игры: Четыре партии общей продолжительностью в 1 час 23 минуты. Игра проведена согласно ожидающемуся воздействию.
Результат игры: 1:3 в пользу D-1095-2.
Последствия: D-1095-1 погиб через неделю, после нарушения условий содержания SCP-████, которое смог в одиночку остановить D-1095-2. После этого последний шесть раз вызывался добровольцем на эксперименты с SCP-████ и четыре - с SCP-1095 (из-за воздействия), в ходе шестого эксперимента погиб по неосторожности.
Примечание: Что и следовало ожидать. - д-р Добронравов.

Испытуемые: D-1095-3 (мужчина, 42 года, IQ 97) и D-1095-4 (женщина, 26 лет, IQ 78).
Ход игры: Одна партия продолжительностью 47 минут. Особых отклонений не наблюдалось.
Результат игры: Ничья.
Последствия: Воздействия SCP-1095 не наблюдалось.
Примечание: Хм, похоже на подопытных со сравнительно низким коэффициентом объект воздействия не оказывает. Необходимо узнать порог. - д-р Добронравов.

Испытуемые: D-1095-5 (мужчина, 21 год, IQ 71) и D-1095-6 (женщина, 38 лет, IQ 76).
Ход игры: Одна партия продолжительностью в 2 часа 34 минуты.
Результат игры: Победа D-1095-5.
Последствия: [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ].
Примечание: Чёрт. Нужны расходники поумнее. - д-р Добронравов.

Испытуемые: D-1095-7 (мужчина, 21 год, IQ 115) и D-1095-8 (мужчина, 56 лет, IQ 111).
Ход игры: Одна партия продолжительностью 56 минут. Игра проведена согласно ожидающемуся воздействию.
Результат игры: Победа D-1095-8.
Последствия: На D-1095-7 объект оказал ожидающееся воздействие; на D-1095-8 влияния оказано не было.
Примечание: Значит, где-то между 111 и 115. Почти попали. - д-р Добронравов

Испытуемые: D-1095-9 (мужчина, 23 года, IQ 114) и D-1095-10 (мужчина, 38 лет, IQ 113).
Ход игры: Две партии общей продолжительностью в 2 часа 1 минуту. Игра проведена согласно ожидающемуся воздействию.
Результат игры: 1:1.
Последствия: Объект не произвёл на испытуемых никакого эффекта.
Примечание: Хорошо, что мы сразу попали в точку. Найти расходников с довольно высоким IQ оказалось сложно. - д-р Добронравов.

Испытуемые: D-1095-11 (мужчина, 41 год, IQ 96) и D-1095-12 (женщина, 18 лет, IQ 137).
Ход игры: Шесть партий общей продолжительностью в 4 часа 17 минут. Игра проведена согласно ожидающемуся воздействию.
Результат игры: 2:4 в пользу D-1095-12.
Последствия: На D-1095-11 объект не оказал никакого влияния; D-1095-12 же подверглась воздействию в двойной мере. Успешно совершила побег спустя две недели, была устранена своевременно прибывшим отрядом службы безопасности в трёх километрах от Зоны 7.
Примечание: Интересно. Нужно отметить, что, чем выше IQ одного из игроков, тем больше вероятность двойного воздействия. Во всяком случае, мне так кажется. - д-р Добронравов.

Приложение 1095-2: За четыре месяца содержания объекта было зафиксировано более ██ попыток выкрасть его сотрудниками, каким-либо образом узнавшими об объекте. Условия содержания ужесточены.

Приложение 1095-3: После успешной кражи объекта м.н.с. ██████████ все сотрудники, так или иначе знающие об объекте, впали в состояние каталепсии. После возвращения объекта на место сотрудники вернулись к нормальной жизнедеятельности и не помнили  о случившемся. Условия содержания обновлены.

Примечание: Мы не знаем, что это было и как это сработало. Пожалуйста, просто не пытайтесь украсть шахматы, даже если вас что-то заставляет. Иначе мне придётся подать рапорт о вашем устранении. - д-р Добронравов.

Статья проверена модерацией
Структурные: объект
Класс объекта: безопасный
Тип статьи: архив -v
Филиал: ru
Аномалия: пси_воздействие
версия страницы: 26, Последняя правка: 08 Апрель 2022, 10:27 (954 дня назад)
Пока не указано иное, содержимое этой страницы распространяется по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License.