SCP-1306-RU - Дорогая, я дома
рейтинг: 4.6
35/97%
CONFIDENTIAL
Уровень допуска 3
Куратор объекта: д-р Амирак, 15-166
Проект: СИТРА АХРА.
Биоугроза
Прямая агрессия
Инсектоугроза
none
none
none
Класс —

Не подлежит активации
SCP-1306-RU
Не подлежит активации
SCP-1306-RU

Особые условия содержания: Несколько колб с патогеном SCP-1306-A и останки SCP-1306-B1 и SCP-1306-C1 хранятся в криокамерах 1168W-1169D Биоисследовательского Участка 23. Зона первоначальной дислокации аномалии считается лишённой аномальной активности, безопасной для нахождения гражданских, и не требующей применения никаких охранных мер.

Описание: SCP-1306 — совокупное обозначение для нескольких взаимосвязанных аномалий саркического происхождения, обнаруженных в тайге к северо-востоку от деревни И██████, [УДАЛЕНО] район, Пермский край. SCP-1306 были обнаружены в результате раскопок, предпринятых чёрными археологами-кладоискателями, и привели к нерегулируемому распространению SCP-1306-B и последующей локальной вспышке SCP-1306-A — подробнее см. Приложение 09.08.20██.

На момент составления документа SCP-1306 считается нейтрализованным в результате действий, предпринятых Д-ром Амирак, членами МОГ Эта-█ ("Шершни") и Ударной группы ГОК 3382 "Ушкуйники".

SCP-1306-A — заболевание, вызываемое ранее неизвестным штаммом Bacillus anthracis1. При попадании в тело, как правило через повреждения кожи, эти бактерии быстро размножаются и объединяются в микроскопические нитевидные структуры, старающиеся прорасти глубже в ткань, по пути распространяя себя в кровоток, что позволяет разнести бактерии по телу и вызвать новые очаги поражения. Конечной целью нитей, похоже, является заражение кости — это серьёзно затрудняет лечение и, как правило, требует последующей ампутации затронутой конечности.

SCP-1306-A не демонстрирует особой устойчивости к стандартным методам лечения сибирской язвы, но ситуацию осложняет крайне быстрое течение болезни и вышеупомянутые "корни" — без лечения 80% больных умирают в течение 48 часов после инфицирования2.

SCP-1306-B — мелкие членистоногие, являвшиеся переносчиками SCP-1306-A. SCP-1306-B1 имели наибольшее внешнее сходство с видом насекомых Tabanus maculicornis, SCP-1306-B2 — с ракообразными Trachelipus rathkii, SCP-1306-B3 — многоножками Lithobius forficatus. У особей отсутствовали большинство органов, за исключением нервной системы и необходимой для движения мускулатуры — их место занимал спрессованный пепел со следами запёкшейся крови. Особи не испытывали потребности в пище и воздухе, но при достаточных повреждениях переставали функционировать.

Как сообщается оперативниками, SCP-1306-B1 в основном роились над местом первоначальной дислокации, кусая проходящих мимо живых существ, но не преследуя их дальше, SCP-1306-B2 перемещались по округе без видимой цели, SCP-1306-B3 — активно преодолевали большие расстояния в поисках людей. Общее число всех SCP-1306-B оценивалось в ████ особей.

Анализ показывает, что геном SCP-1306-B преимущественно соответствовал человеческому, причём генетический код SCP-1306-B1, -B2 и -B3 совпадал с таковым у SCP-1306-C1, -C2 и -C3 соответственно.

bugs.png
Экземпляры SCP-1306-B1, SCP-1306-B2 и SCP-1306-B3.

SCP-1306-C1, -C2 и -C3 — трое человеческих останков, место захоронения которых являлось источником распространения SCP-1306-B. Значительная (разнится от экземпляра к экземпляру) часть мягких тканей отсутствовала, но оставшиеся подвергнуты мумификации и хорошо сохранились — предполагается, что повреждённые ткани послужили материалом для формирования SCP-1306-B. Процесс не был запечатлён Организацией и, предположительно, однократно произошёл в прошлом3. Оставшиеся ткани были насыщенны дремлющими спорами SCP-1306-A.


Приложения

Приложение 09.08.20██: Резюме Инцидента 1306.1, повлекшего за собой обнаружение и нейтрализацию SCP-1306.

  • 26.06.20██, приблизительно в два часа дня, двое "чёрных копателей", г-да Майбуров и Ерёмов, уроженцы И██████, деревни с населением менее 30 человек, большую часть которых составляют пожилые люди, проводят раскопки с помощью лопат в лесу в 8 километрах от поселения. Через два-три часа работы они добираются до того, что позже будет обозначено как SCP-1306-C: это также приводит к высвобождению SCP-1306-B2 и, несколькими минутами позже, SCP-1306-B1. Ерёмов оказывается окутан облаком слепней, а Майбуров сбегает в панике, но, судя по всему, тоже оказывается укушен. К 22 часам он возвращается в И██████ и проводит ночь в своём доме, находясь в состоянии глубокого шока. У него проявляются первые симптомы заражения SCP-1306-A: повышенная температура, учащённый пульс, почернения на месте укуса.
  • 27.06.20██ ухудшающееся состояние заставляет г-на Майбурова вызвать скорую помощь. Приехав из районного центра города █████████████, в восемь часов утра, медики обнаруживают, что проявившиеся симптомы, в частности, образование карбункулов, сходны с сибирской язвой. Через час карета скорой помощи прибывает в городскую больницу, где его помещают в инфекционное отделение.
  • 28.06.20██, ранним утром, на одной из улиц Нижней ███████ местные жители находят раздутую тушу взрослого лося с обильными истечениями пенистой крови и прочих телесных жидкостей, а в селе В██████ происходят первые нападения SCP-1306-B3 на гражданских — оба случая на тот момент остаются незамеченными как Организацией, так и местными властями. Тем временем о ситуации с Майбуровым узнаёт агент Кызылов, осведомитель Фонда в городской администрации █████████████, и, принимая во внимание слухи о необычном течении болезни и рассказах самого пациента, решает посетить больницу и узнать больше. Состояние больного не позволяет провести интервью, но, изучив свидетельства врачей о явно аномальном образовании "корней" из бактерий, Кызылов запрашивает у руководства разрешение на вмешательство.
  • К вечеру трое агентов Наблюдательного пункта города █████████████, Кызылов, Кудымов и Кайсаров, представившись уполномоченными лицами из Федеральной службы безопасности РФ, заключают необходимые документы о неразглашении конфиденциальной информации с руководством больницы и работавшими над пациентом врачами, и изымают Майбурова. С помощью вертолёта его перевозят в Зону 126, Североуральск, где под контроль его берёт команда медиков под начальством доктора Амирак.
  • 29.06.20██ поступают первые сообщения о локальной вспышке заболевания, напоминающего быстротекущую сибирскую язву, в В██████ и И██████, а также нескольких больных диких животных в Нижней ███████. В экстренном порядке Организация в сотрудничестве с Департаментом контроля по аномальным угрозам ФСБ РФ формирует несколько полевых медицинских групп и посылает их в область. На ситуацию назначена МОГ Эта-█ ("Шершни"), специализирующаяся на инсектоидных аномалиях, и МОГ Тета-8 ("Уголовники"), для работы с гражданским населением. Куратором операции назначается Волков Н.С., глава Эта-█. ДКАУ берёт на себя создание информационного вакуума и ограничение коммуникации местных жителей со внешним миром.
  • Проводится изучение останков и нескольких живых особей SCP-1306-B3, и SCP-1306-B1, запутавшихся в шерсти павших животных — установлено, что пестициды не возымеют должного эффекта из-за их нестандартного метаболизма и физиологии. Единственным возможным решением представляется использование коррозийных веществ и огня — последнее признаётся нежелательным ввиду риска лесных пожаров.
  • 30.06.20██ в ходе прочёсывания и аэросъёмки местности оперативники находят источник аномалии. Высланный отряд Эта-█ обрабатывает местность с помощью огнемётов, одновременно с использованием переносных пенных лафетных стволов для контроля над распространением огня. Группа обнаруживает, что источником распространения насекомых является разрытое захоронение. Принято решение о создании временной зоны содержания на данном месте; из Зоны 131 для сохранного извлечения останков выдвигается группа специализированных археологов с техникой. В этот же день ДКАУ, без согласования с Организацией, устраивает лесной пожар недалеко от ██████████████, с целью сокрытия возможных утечек информации за чередой новостей о борьбе с пожаром.
  • Состояние Майбурова постепенно стабилизируется. Проведён допрос, по результатам чего получена дополнительная информация о ситуации.
  • Отдельные случаи нападений SCP-1306-B3 и заболевания патогеном регистрируются в деревнях Я██████, Северный ██████ и даже в ███ — последняя находится в более чем ██ километрах от места обнаружения. Хотя большая часть SCP-1306-B1 и -B3, как считается, уничтожена, очевидно, что урегулирование всех несодержащихся особей представляет собой трудную задачу ввиду их малого размера, большого количества и непримечательного внешнего вида.
  • В ходе исследования открыто существование SCP-1306-B2, также являющихся источниками распространения болезни. Их неагрессивность, хотя снижает вероятность вреда гражданскому населению, чрезвычайно затрудняет поиск: если -B1 были локализированы у захоронения, а -B3 рано или поздно находят поселения людей, -B2, похоже, не следуют чётким паттернам перемещения.
  • Д-р Амирак выдвигает предложение использовать тауматургическую манипуляцию для уничтожения всех оставшихся SCP-1306-B через ритуальное уничтожение соответствующих SCP-1306-C. К этому времени уже выдвинута теория о саркическом происхождении аномалии и возможном образовании SCP-1306-B из тканей -C, по аналогии с процессом формирования SCP-2833-A — если она верна, то такая манипуляция возможна благодаря обратному Второму закону5. Несмотря на потенциальные преимущества, предложение сочтено крайней мерой, поскольку противоречит основополагающим ценностям Организации.
  • К 17.07.20██ меры секретности в отношении И███████ и прочих бывших очагов заражения снижены ввиду того, что большая часть SCP-1306-B3, как считается, уже уничтожена. Их население амнезиировано и привито модифицированными вакцинами от сибирской язвы, созданными на основе штамма SCP-1306-A. Команда медиков остаётся размещённой во Временной Зоне 289, возведённой на месте обнаружения аномалии, которой к этому времени присвоено обозначение SCP-1306 и класс "Кетер", ввиду неизвестного количества несодержащихся насекомых, способных разносить инфекцию.
  • 19.07.20██ случай заражения SCP-1306-A происходит в селе Усть-█████. Причиной этому считается мясо коров, заразившихся через поедание травы с SCP-1306-B2. Приняты необходимые меры по лечению и амнезиированию.
  • 23.07.20██ SCP-1306 частично переведён под юрисдикцию Проекта Ситра Ахра6.
  • 25.07.20██ подтверждается вспышка SCP-1306-A в городе █████████████. В город стягиваются оперативники Эта-█ и медики из Зон 289 и 126, экстренно принимаются соответствующие меры по дезинформации и обеспечению лечения пострадавших. Установлено, что причиной вспышки являются SCP-1306-B3.
  • 27.07.20██ местные правоохранительные органы начинают уголовное расследование по поводу тела, предположительно лица без определённого места жительства, найденного на заброшенной стройке по адресу [УДАЛЕНО]. Труп, как оказалось, заражён SCP-1306-A. В результате изъятия и обследования обнаруживается, что останки, судя по всему, принадлежат Ерёмову Л.Г.
  • С учётом вышеописанных происшествий и факта того, что SCP-1306 фактически не находится на содержании и представляет собой постоянную угрозу нормальности, секретности, и безопасности гражданских лиц, на долговременное устранение которой требуются значительные затраты финансовых, материальных и человеческих ресурсов, принято решение одобрить предложение д-ра Амирак по ликвидации аномалии.
  • В рамках Проекта Ситра Ахра Организация запрашивает у Глобальной Оккультной Коалиции оперативников, способных выполнить указанную манипуляцию. Спустя некоторое время в Зону 289 прибывает Ударная группа 3382 "Ушкуйники" для ознакомления с материалами и разработки ритуала.
  • 02.08.20██ Ударная группа 3382 проводит указанный ритуал над SCP-1306-C2 и SCP-1306-C3. Останки сгорают в фиолетовом пламени, одновременно то же самое происходит со всеми имеющимися в распоряжении Организации живыми SCP-1306-B2 и В3, их останками и препаратами.
  • 04.08.20██ SCP-1306 признан нейтрализованным.

Приложение 28.02.20██: Исторический контекст.

В результате этнографического исследования, проведённого по инициативе д-ра Амирак, было выявлено следующее:

  • В устном творчестве сёл Верх-█████, И██████, Нижняя ███████ и █████ Пермского края детали легенды о "чуди белоглазой" чаще всего непосредственно связывается с легендой о "прокудливой берёзе" — оба мифа повествуют о епископе-миссионере Стефане Пермском, их объединение в одну легенду уникально для местного фольклора. Важно отметить, это предание не монолитно, даже в рамках одного этого региона его детали отличаются.
  • Документального подтверждения данным событиям в виде, например, церковных записей, будь то в основанных Стефаном пермских монастырях или архивах РПЦ в целом, обнаружено не было. Священники из церквей вышеупомянутых сёл никак не выделяют легенду из всей массы преданий о подвигах святителя Стефана и считают её народным домыслом.
  • Источники из протосаркической общины Лув-на-Цурут, Поясовый камень7, указывают, что в конце XIV века в её состав влилась небольшая группа беженцев из Ере Пера Маа, Перми Великой.
  • Археологические раскопки в районе аномалии обнаружили массовое захоронение ещё как минимум 53 человек, останки которых демонстрируют свидетельства насильственной смерти. Найденные вместе с ними артефакты, останки строений и проч. свидетельствуют о принадлежности этих людей к саркической культурной общности.

Ниже приведена выдержка из книги "Сказки о святителе Стефане Пермском для детей и подростков" (Пермь, самиздат, 1993 год) Н.И. Наумовой, уроженки села █████. Данная версия легенды представляет особый интерес появлением действующих лиц, чьи образы демонстрируют определённое сходство с приметами SCP-1306-C. Это, тем не менее, никоим образом не означает, что она является достоверным отображением предполагаемых реальных событий — напротив, можно предположить, что многие детали были искажены в угоду поддерживающего христианство нарратива.

Про Чудь Белоглазую

Отправился однажды святитель Стефан Пермский вдоль реки █████, на восток. Предупреждали его пермяки: живут там старые люди, тёмные люди, кожа у них, как медная, волосы рыжие, а глаза белые-белые, как снег. Чудью их зовут, потому что чудные они: встретишь их в лесу случайно, а они шипят, как змеи, как звери зубами щёлкают. Не ходи, говорят, нечего с ними яшкаться, не станут тебя слушать. Но всё равно твёрдо решил Стефан к ним пойти, ибо знал он, что за плечами у него Дух Святой, за пазухой правда, а на устах — Слово Божие. Даже самых упёртых язычников под силу было ему обратить в веру христианскую.

Пришёл он к их поселению, да стал наблюдать. Видит, одиноко стоит недалеко от домов высокая, раскидистая берёза, на ветви которой шкуры диких зверей навешаны. Выходят к ней жители, и мужчины, и женщины, и дети, а пред ними жрец и жрица: первый некрасивый, одноглазый и косоногий, а вторая девица-красавица писаная. Встали они подле берёзы с обеих сторон, да обняли её и запели. Стали дикари после этого к ней подходить. Лежал в корнях дерева нож, брали они его по очереди, и резали себе ладони — кто много крови на землю сырую прольёт, кто мало совсем, каждый как может. Долго обряд продолжался, пока каждый из чудных так не сделал. Закончили тогда жрец и жрица петь, да отошли к толпе. И вдруг зашевелились ветви, как от ветра, закачались, задвигались шкуры зверей на ветвях — и стали из них куски мяса на землю падать! Много пищи берёза отдала, собрали её язычники, да ушли к себе вновь.

Сидел святой Стефан в кустах, и думал. Задумал он берёзу срубить, чтобы не совращала она людей своими чудесами ложными.

Дождался он поздней ночи, взял крепкий топор, да пробрался к капищу. Размахнулся он, ударил со всей силы её раз — и полилась из ствола густая, чёрная кровь! Пропитала рубаху его всю. Испугался он, выпустил топор из рук. Начала берёза вновь ветвями качать, ветер поднимать. Закрыл Стефан глаза, и начал уже было молиться, как услышал вдруг прекрасный, сладкий голос: «Стой!». Оглянулся он, осмотрелся, но никого не увидел. Раздался тогда опять голос, прямо из кроны древесной.

«Не руби меня, Стефан, не знаешь ты, что делаешь! Я с этими людьми давно живу, они мне жертву приносят, а я им мясо вкусное подаю. А когда умирают они, то хоронят себя в моих корнях, и живут их души во мне все вместе, из века в век, как одна семья. Ежели срубишь меня, то умрут все их души вместе со мной».

Посмотрел на неё святой Стефан снизу вверх, да заговорил: «Лжёшь ты мне, берёза, не спасаешь ты их души, но совращаешь. Держишь их в себе, а потом в ад отправляешь! Сидят на ветвях твоих бесы, да над дураками смеются, что столько веков одурачивать и кровь их пить удаётся. Но пришёл этому конец, ибо пришло в эти холодные земли слово Божие. Срублю я тебя, а души невинные на небеса переправлю».

Закрыл он глаза, вдохнул глубоко, и принялся молиться: «Да восстанет Бог, и расточатся враги Его, и да бегут от лица Его ненавидящие Его. Как рассеивается дым, Ты рассей их; как тает воск от огня, так нечестивые да погибнут от лица Божия. А праведники да возвеселятся, да возрадуются пред Богом и восторжествуют в радости». Попрыгали из листвы бесы, маленькие, словно белки, да разбежались в лес. Перестала кровь из коры ключом бить, утих ветер, и голос замолчал. Взялся святитель Стефан за топор крепче прежнего, и вновь принялся рубить. Так работал он до самого утра.

И вот, взошло солнце. Стали дикие люди из домов выходить — и завидели, что берёзы их нет! С дикими воплями, с дубинами в руках побежали они к капищу, и увидели такую картину: стоит пень, самой берёзы нет, остался пепел только. А рядом стоит на коленях мужчина в чёрной рясе, со сложенными в молитву руками. Прямо перед ним лежал топор, не было сомнения, что срубил идол он. Готова толпа была его растерзать, но вот подошли они ближе, и застыли: лицо его было так спокойно и смиренно, что будто сияло благим светом. Поняли они, что тот не боится смерти, и молится своему Богу. Замерли они в смущении, не зная даже, что и делать, и стояли так, пока Стефан сам молитву не кончил.

Поднялся он на ноги, и заговорил: «Боги ваши ничто. Была бы берёза эта настоящим богом, не позволила бы себя срубить и сжечь. Жили вы тут долгие века во тьме, выпрашивали у неё кушанье ваше, жертвы принося и себя раня. Пила она кровь вашу, как злой дух, и лишь в обмен на неё чудо показывала. А с Богом Христианским придёт рассвет, ибо любит он всех вас, бескорыстен Он и чудеса Его добры, хлеб ваш насущный он будет давать не за вред, но за доброе дело. А когда покинет дыхание уста ваши, не будут души ваши в корнях берёзы в земле гнить, но вознесутся на небеса, в Божие Царствие и вечную радость!». Просто он им веру правильную объяснил. Поразили их, дикарей, только жестокость знавших, эти полные любви речи. Решила половина из Чуди Белоглазой, что чужак этот дело говорит. Бросили они дубины, и подошли к Стефану, попросили его о добром Боге больше рассказать.

Не согласилась с ними вторая половина. Не хотели они признавать, что нет больше их «богини», что вера в Господа Бога лучше их старой. Были среди них и жрец и жрица. Разозлились они, зарычали и загоготали, и захотели броситься на Стефана. Но тот лишь повернулся к ним, и сказал, воздев руки к небу: «Господь – свет мой и спасение мое: кого мне бояться? Господь крепость жизни моей: кого мне страшиться? Если будут наступать на меня злодеи, противники и враги мои, чтобы пожрать плоть мою, то они сами преткнутся и падут».

И тогда в землю ударила молния! Сгустились тяжёлые тучи, и показалось из-за них жуткое пламя и свет. Стало в землю бить больше молний, а на глаза всем им пелена напала: показалось им, будто облачение святителя пламенем окутано. Испугались тогда неразумные, и убежали обратно в деревню. Те же, кто со Стефаном стояли, тоже испугались, но был испуг их благим страхом перед чудесами Божьими. Разошлись тучи, скрылся небесный свет, спал образ грозный со святого, и начал Стефан любопытным рассказывать о Христосе.

Непослушные же собрались на большой улице, и стали думать горькую думу.

«Что же делать нам?», заплакала юная жрица, «За человеком этим сильный бог стоит, сильнее нашего, а берёзы нашей нет, что теперь делать? Не можем мы от нашей старой веры отказаться». Жрец ей вторил: «Нельзя, нельзя от неё отказываться, наша вера правильная, наша истинная, веками мы в неё верили, и будем верить, несмотря ни на что».

Долго они обсуждали, и вдруг закричал кто-то из народа: «Уйдём отсюда в лес!». Ответил ему кто-то другой: «Этот человек нас найдёт, и других с собой приведёт!». И тогда сказал третий: «Уйдём под землю, да ходы за собой завалим! Не станут они нас там искать, а ежели станут — не найдут!».

Святитель Стефан же проповедовал у пня до самого вечера. А когда вернулись новообращённые в деревню вместе со святым, то никого там не нашли, только внутри дома одного — большую яму, дна которой не видно. Подошёл один из чуди к ней, наклонился, крикнул «Эй!», а стены избушки от этого затряслись, зашатались страшно. Выбежали они из домика, да тот обвалился. Никто больше с тех пор тех прокудливых язычников не видел, а оставшаяся чудь жила с тех пор спокойно и мирно, ни себе, ни другим не вредя, под знаменем праведной Веры Господней и покровительством Духа Святого.

Победитель конкурса


Статья проверена модерацией
Структурные: объект
Класс объекта: нейтрализованный
Филиал: ru
Связанная Организация или Лицо: гок саркицизм
Аномалия: биоугроза
Конкурсный: победитель
версия страницы: 45, Последняя правка: 03 Авг. 2023, 13:28 (61 день назад)
Пока не указано иное, содержимое этой страницы распространяется по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License.