SCP-173-D

173blink.gif


рейтинг: 3.9
4/75%

Смит был идеальным агентом Фонда.
Методичный, в меру моральный, в меру аморальный и несомненно верный.

Тем не менее, по непонятной причине он ощущал какую-то неприязнь к тому, что ему предстояло сделать.

Это было стандартное списание. У Фонда была репутация сборища барахольщиков. Они подбирали любой кусок мусора или кучу грязи, которая не вписывалась в их понимание мира. Навсегда запирая их под тысячу замков. И убеждали себя, что они делают всему миру одолжение. Несмотря на это, иногда шестерни бюрократии делают оборот, бухгалтеры подсчитывают некоторые числа, исследователи анализируют данные, и объект направляется на уничтожение.

«Списание», так это они называют.
И SCP-173 скоро должен стать SCP-173-Списанный.

SCP-173. Евклид. Автономный. Эктоэнтропичный. Наблюдаемый. Скульптура.

По всем правилам, абсолютно заурядная аномалия, кусок анарта, который убивает тебя, если не так на него посмотришь. Возможно, созданный каким-нибудь анартистом, только вышедшим из художественного училища.

Смит не хотел слишком много думать об этом. Ему не платили за думы. Во всяком случае, не в этот раз. В этот раз ему платили за разгром.

И всё же, он колебался.

SCP-173 не был особенным.

Конечно, он был одним из немногих, открытых для общего доступа, но это, скорее всего, было потому, что ему было почти нечего скрывать. Конечно, это был один из объектов-примеров, лежащих в папке «для новых сотрудников», но это больше подходит как доказательство его обыденности. Конечно, каждый сотрудник Зоны 19 знал кого-нибудь, кто знал кого-нибудь, кто был знаком с кем-нибудь, кто погиб в каком-нибудь нарушении особых условий содержания от лап этой штуки. Самому Смиту доводилось хоронить товарищей из-за этого.

Но он не заслуживал никакого особого признания. Ни от Смита, ни от Фонда.

Но, не смотря на всё это, Смиту казалось, что он собирается оказать медвежью услугу этому миру.

Виррр

Характерное гудение Якоря Реальности Скрэнтона наполнило его уши.

«Ладно, всё готово.»

Для него это было сигналом начинать ломать.

Удар

Он начал с лица.

Удар

Грубая карикатура на человеческий облик смотрела по странному обвинительно с выпуклой головы 173-го.

Удар

Почему он должен делать это вручную?

Удар

Проблемы с бюджетом?

Удар

С каких пор деньги — проблема?

Удар

Ему не надо было беспокоиться о том, что статуя оживет посреди устранения.

Удар

У него было сопровождение, чтобы не допустить такого.

Удар

Ломать статую перед аудиторией казалось чем-то неправильным.

Удар

Лучше, чем альтернатива, подумалось ему.

Удар

Было ли это каким-то меметическим эффектом?

Удар

Нет, Фонд тщательно экранирует когнитивные угрозы.

Удар

Конечно, это была работа всей жизни какого-нибудь скульптора, но он не был ценителем искусства, особенно искусства, на счету которого есть жертвы.

Удар

Возможно он пробыл в Фонде слишком долго.

Удар

Достаточно долго, чтобы привязаться к этим машинам для убийств.

Удар

Он слегка призадумался, была ли конкретно эта машина для убийств живой.

УДАР

Слегка.

Удар

Что ж, это уже не важно.

Всё кончено.

Теперь статуя представляла из себя жижу на полу, состоящую из смеси камня с кровью.

Это был "magnum opus" неизвестного, голодного до внимания творца, вложившего частицу себя в эту работу. Десятки лет на содержании. Сотни жизней, отнятые напрямую им. Фондом были потрачены тысячи их на его содержание. Его лицо было отпечатано в разуме тысяч сотрудников класса D, живых и мёртвых.

Теперь это было невыразительной кучей арматуры и человеческих экскрементов.

Смит опустил кувалду, расслабился. Он сделал вздох, который сдерживал всё это время.

В этот момент Смит заметил металлическую капсулу среди камней.

Может, у SCP-173 всё-таки были какие-то секреты?

Смит осторожно нагнулся, чтобы поднять её. Он очистил банку от всех телесных жидкостей. Отчаянно желая ответа, Смит открутил крышку и прочитал записку, лежащую внутри.

«Теперь всё путём?»

Всё кончено?



Структурные: рассказ
Филиал: en
Связанная Организация или Лицо: твп
версия страницы: 13, Последняя правка: 10 Июнь 2021, 18:50 (1260 дней назад)
Пока не указано иное, содержимое этой страницы распространяется по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License.