SCP-6747 - ТЕОРИЯ ХАОСА
admo-6747-squarethumb.png

НАЗИДАНИЕ

рейтинг: 4.0
45/82%

ЭПИЗОД II

ТЕОРИЯ
ХАОСА

Доступ к следующему файлу предоставлен исключительно персоналу, назначенному на содержание объекта, а также СМОТРИТЕЛЯМ и ряду сотрудников КЛАССА A. В случае отсутствия разрешения на просмотр дальнейшего(-их) документа(-ов) вы будете автоматически обработаны амнезиаками и перенаправлены на порт доступа SCiPnet, соответствующий вашему допуску.

вопрос: ВОЕТ ЛИ ЧЁРНАЯ ЛУНА?

ответ: ПРЕДОСТАВЛЕН ДОСТУП В ОБХОД СИСТЕМ БЕЗОПАСНОСТИ
ошибка: обнаружена повреждённая строка @7/dark/terminal (адрес не найден)
(1/7)

Объект №: SCP-6747
Допуск6
Класс содержания:
таумиэль
Вторичный класс:
none
Класс нарушения:
влам
Класс риска:
остережение


подкласс:
гёдель
{$class-category-2}
{$class-text-2}
{$class-category-3}
{$class-text-3}
{$class-category-4}
{$class-text-4}

НАЗНАЧЕННЫЕ ЗОНЫРУКОВОДИТЕЛИ ПРОЕКТА
Административная Зона 01,
Зона 15, Зона 43, Зона 87, Зона 120
СОВЕТНИК (O5-8),
Дир. Док Докторович
НАЗНАЧЕННЫЕ ОТДЕЛЫРУКОВОДИТЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЙ
Архетипов, онтокинетики,
парапсихологии, квантовой супермеханики
Д-р Джеймс Майклс, д-р Магдалена Корнуэлл,
д-р Закари Ч. Саксон
ASaFAcP.png

SCP-6747-B (КИНГ).

невозможно отобразить пустой символ! (предупреждение не обнаружено)
(3/7).разбить оковы

ПРИЛОЖЕНИЕ 6747/I: Научный контекст


ВВЕДЕНИЕ В НАРРАТИВИСТИКУ И ОБЩУЮ ТЕОРИЮ ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ

4598317299_68f8c8fd4d_b.jpg

Академический консорциум Фонда
д-р Док Докторович
07.04.2027

Вымышленность и физика

Что, с точки зрения физики, для вселенной значит быть частично или полностью вымышленной? Общепринятая концепция "вымысла" как чего-то ненастоящего или целиком прописанного заранее полностью расходится с текущим пониманием данного термина. В патафизическом смысле "вымышленность" указывает масштаб влияния, оказываемого одной вселенной на другую, с которой она обладает патафизической связью, т.е. воображается разумной сущностью как ненастоящий сценарий.

В аналогичном смысле вымышленность может обозначать вероятность, с которой произвольно выбранное событие вызвано (т.е. вдохновлено) воображением разумной сущности, находящейся в другой вселенной, схожей с нашей. Раньше такие высшие сущности назывались "авторами", а низшие — "метахудожественными сущностями". В современной патафизической модели все сущности рассматриваются как персонажи, каждый из которых обладает нарративной потенциальной энергией, связанной с его массой, скоростью, нарративной траекторией, скрытым излучением Акивы и потенциалом Домаля.

Все известные (на сегодняшний день) функционирующие реальности-пространства обладают по крайней мере одним нарративным измерением. Наиболее простым случаем является нарративно одномерная вселенная, являющаяся целиком вымышленной и существующая только в воображении своих создателей. Персонажи такой вселенной одномерны и нередко называются "плоскими", поскольку для принятия независимых от своих авторов решений им не хватает повествовательной глубины (на физическом, метафизическом и патафизическом уровнях). Всё, что происходит в нарративно одномерной вселенной, полностью зависит от событий, воображаемых в то же самое время физически связанной сущностью, находящейся на другом плане существования.

Вторым по простоте случаем является наша собственная реальность, обладающая двумя нарративными измерениями. Данная вселенная-пространство уникальна в своём нарративном балансе, поскольку обладает одним вымышленным и одним настоящим измерением, т.е. она на 50% вымышлена, на 50% — реальна.Изначально теория о полувымышленности известной реальности была описана почётным профессором, старшим исследователем С. Э. Суонном, а позже — доказана почётным профессором, старшим архивариусом И. Г. Пикманом и др... В среднем 50% всех происходящих в нашей вселенной событий вызваны/находятся под влиянием патафизической передачи (воображения), в то время как другие 50% управляются законами физики (детерминизмом) нашей вселенной.Напоминание сотрудникам: свобода воли не существует..

admo-6747-typology.png

Различные топологии нарративных пространств, представленные в порядке убывания отношения функциональных возможностей.

"Сущности-авторы" (т.е. гиперпространственные персонажи, обладающие патафизической связью с нашей вселенной) существуют не менее чем в 3 нарративных измерениях, каждое из которых увеличивает степень "настоящести" соответствующей реальности. Другими словами, вселенная, обладающая 3 нарративными измерениями (1 вымышленным и 2 настоящими), является на 33% вымышленной и на 66% настоящей, в результате чего нарративные явления имеют гораздо меньшую распространённость. Предполагается, что рост количества нарративных измерений приводит к следующему:

  • увеличивается доля вдохновения, получаемого от низших вселенных (т.е. автор вдохновляется выборами персонажа);
  • снижается распространённость повествовательных/воображаемых структур, включая в том числе физические, метафизические и аномальные явления;
  • возникает вытекающее из предыдущего пункта стремление гипермерных сущностей воображать нереальные сценарии, делающие возможными вышеупомянутые явления.

Считается, что за большинство аномальных явлений, происходящих в Локальной группе реальностей, ответственны указанные последствия тенденции вселенной становиться более "настоящей" по мере увеличения количества нарративных измерений.

Архетипичность и современная онтокинетика

Что именно, с практической точки зрения, означает для события быть частично вымышленным? В целях лучшего понимания данной концепции сначала мы должны разобраться, как вдохновение передаётся между патафизически связанными вселенными.

Когда персонаж, обладающий ≥ 2 измерениями, представляет ненастоящий сценарий, его патафизический замысел шифруется в виде повествовательных данных. Означенная частица повествования-замысла, называющаяся "мнимион", одновременно существует во всех вселенных, находящихся на более низких повествовательных уровнях, и встраивается в их общую мнимионную структуру. Мнимионы различных типов.На текущий момент открыто 8 типов мнимионов, соответствующих восьмишаговому обобщению α. воздействуют на создание повествовательных структур, которые объединяются в более крупные и т.д.

Обобщённая мнимионная структура данной вселенной называется "Нарративом вселенной".(уст. — Альфа-нарратив) (α). В некотором смысле α — это единственное вымышленное измерение вселенной; оно привязано к её структурам на физическом уровне. Лучше всего это можно понять, рассмотрев приближение нашей собственной α:

admo-6747-heros-journey.png

Типичное обобщение α, используемое в качестве метахудожественного инструмента.

На простейших (т.е. квантовом, атомном, молекулярном) уровнях α проявляется как двухшаговое обобщение: её патафора неизвестного, становящегося известным, реализуется в виде распадающихся и вновь образующихся частиц. На больших масштабах степень, в которой поведение данной структуры имитирует α, зависит от её нарративного потенциала покоя, соответствующего вероятности вдохновить воображение её существования гиперпространственными сущностями. Как правило, структуры с более низкой энтропией чаще функционируют как центральные сущности сюжетных структур, что делает их более протагонистичными..протагонист: сущность, нарративный потенциал которой выше среднего, т.е. локальная патафизическая топология которой больше, чем 2 (в локальном нарративе-пространстве-времени). .ПРИМЕЧАНИЕ: Антагонисты — это разновидность протагонистов, находящихся в противостоянии с другим протагонистом, при этом их антагонизм по своей природе субъективен.

Большинство людей (>96%) находятся в 0,01 измерений базового нарратива и, следовательно, являются общностью: стандартным набором персонажей, не включенных в крупные сюжетные структуры ввиду отсутствия в них какого-либо интереса. Приблизительно 1,88% людей имеют меньше 2 баллов по шкале нарративной сложности Дока, т.е. их нарративный потенциал ниже среднего. Это указывает на то, что они с большей вероятностью подвержены влиянию/воздействию окружающих нарративных структур, что заставляет их соответствовать архетипичным.архетип: персонаж, чья нарративная энергия, находящаяся на уровне ниже среднего, приводит к склонности соответствовать архетипам, как того требуют локальные нарративные структуры. ролям. В соответствии с патафизикой Юнга, стандартная модель нарратива-пространства-времени включает в себя 12 архетипов.

Вкратце: поскольку протагонисты обладают способностью изменять структуру сюжета для достижения своих целей, их независимость от нарративных структур немного выше среднего. В то же время архетипы чуть более склонны служить сосудами для α. Протагонизм рассматривается как разновидность лёгкого изменения реальности, что согласуется с современной онтокинетической концепцией, согласно которой любые проявления означенного воздействия можно свести к искажению по крайней мере одного нарративного/пространственного/временного измерения.

Данное отношение имеет взаимную природу. Например, чёрная дыра вносит значительные искажения в прилегающие нарратив-пространство-время (разновидность неаномального изменения реальности) и, таким образом, обретает как физическую, так и нарративную гравитацию. Это означает, что она будет притягивать к себе других высокоплотных персонажей (протагонистов), увеличивая вероятность их участия в сюжетных структурах вместе с ней.


«конец выдержки»

КОНЕЦ ПРИЛОЖЕНИЯ

диалог приложения отсутствует @[ДАННЫЕ УТЕРЯНЫ]
(4/7)

ПРИЛОЖЕНИЕ 6747/II: Предложение Совету O5

ПРЕДЛОЖЕНИЕ: "Выделить ресурсы Фонда на создание, использование и поддержание ПРОЕКТА "X/MACHINA"."

ИТОГ ГОЛОСОВАНИЯ СОВЕТА:

ДАНЕТВОЗД.
I
II
III
IV
V
VI
VII
VIII
Н/Д.Должность свободна.
X
XI
XII
XIII

СТАТУС
НИЧЬЯ (5-5-2)

РЕЗУЛЬТАТ: Голосование окончилось ничьей. Протокол предписывает созыв саммита СОВЕТА РУКОВОДИТЕЛЕЙ.Совет O4: кворум из ~100 директоров зон, руководителей подразделений и прочих сотрудников КЛАССА А, ответственных за разрешение важных ситуаций, не требующих внимания СОВЕТА СМОТРИТЕЛЕЙ. Поскольку ОРАКУЛ (O5-9) отсутствует в связи с завершением дела Дэмиэна Новака, Командование O4 имеет решающий голос в голосованиях СОВЕТА O5, окончившихся ничьей. (O4) для определения результатов проекта.

КОНЕЦ ПРИЛОЖЕНИЯ

точное воплощение нарремплекса невозможно (защищённость системы повышена)
(5/7).разбить оковы

ПРИЛОЖЕНИЕ 6747/III: Саммит Командования O4

РАСШИФРОВКА ВИДЕОЗАПИСИ O4/6747/2
ДАТА: 23.10.2029

ПРИСУТСТВУЮЩИЕ СТОРОНЫ:
  • ПРЕДСЕДАТЕЛЬ САММИТА: Дир. Джеймс Майклс.Член совета директоров Зоны 120; директор Подразделения пространственных нарушений Отдела онтокинетики; выбран в качестве ПРЕДСЕДАТЕЛЯ САММИТА за обширные познания в области онтокинетики и природы реальности.;
  • Дир. Док Докторович (д-р Док);
  • Дир. Алистар Вемхов.сотрудник КЛАССА A; руководитель Подразделения переводов; старейший работник Фонда (за исключением СМОТРИТЕЛЕЙ).;
  • Дир. Этан Маккарти мл..Член совета директоров Зоны 120; директор Подразделения теологии Отдела онтокинетики.;
  • Дир. Дэниел Эшворт.Член совета директоров Зоны 120; директор Подразделения тауматургии Отдела онтокинетики.;
  • ~85 прочих сотрудников КЛАССА A, входящих в Совет O4;
  • различный управленческий персонал.
ПРЕДИСЛОВИЕ: Дальнейшая расшифровка сокращена для краткости. До начала записи голосование окончилось ничьей с результатом 40-40-0. Решающий голос в вопросе одобрения ПРОЕКТА "X/MACHINA" оставался за дир. Вемховым. Несмотря на своё присутствие, дир. Маккарти мл. не смог принять полноценного участия в саммите ввиду проблем со здоровьем.
«НАЧАЛО ЗАПИСИ»

<В кадре находятся директора Майклс, Док, Вемхов и Эшворт. Вемхов прочищает горло, и разговоры между членами Совета прекращаются.>

Дир. Вемхов: Итак. Если я правильно понимаю, вы хотите прогнуть саму вселенную для воскрешения мёртвых. Верно?

Дир. Эшворт: Мы не собираемся ничего прогибать. Наше понимание физики продвинулось достаточно далеко…

Дир. Вемхов: Ради бога. Не играйте со мной в юриста — ответьте на вопрос.

Дир. Эшворт: Да ладно. Это же не так просто…

Дир. Док: <поднимает руку.> Да, это именно то, что мы хотим сделать. Мы прогибаем законы физики под свою волю. Люди занимаются этим уже тысячи лет.

Дир. Вемхов: <усмехается.> Вы все посходили с ума.

Дир. Майклс: Я… Прошу прощения.

Дир. Вемхов: Вы услышали меня: это абсурд. Вы заигрываете с силами, которые не понимаете.

Дир. Док: Директор, я лично гарантирую, что Подразделение патафизики…

Дир. Вемхов: Патафизики! Ха. Мы всего лишь дети, украдкой смотрящие на часовой механизм нашей тикающей реальности. Мы ничего не знаем. Вы ничего не знаете. Это безумие.

Дир. Майклс: Достопочтенный директор, прошу вас. Поло… Положения и составляющие этого проекта о-основаны на исследованиях, длившихся десятилетия… Мы… Мы знаем, что делаем.

Дир. Вемхов: Майклс, я присутствовал при основании этого подразделения. Когда-то девизом было "убийство наших богов" для освобождения нас от контроля. Теперь же мы ищем способы самим стать своими богами. Вы ничего не знаете.

<Тишина. Дир. Вемхов оглядывает конференц-зал, смотря на каждого присутствующего участника.>

Дир. Вемхов: Допустим, на секунду, что всё сработало как надо: вы осквернили труп Кинга, и он вернулся к нам из машины целым и невредимым. Что тогда? Вы осознаёте, сколь затратно поддержание локальных реальности и пространства? Какая требуется точность, меры предосторожности? Персонал, требуемый для постоянного ежедневного обслуживания, чтобы не потерять достигнутый прогресс?

Дир. Эшворт: Мы вовсе не обязаны кончать на этом. Мы сможем… сможем вернуть кого угодно, Вемхов. Подумай об этом.

Дир. Вемхов: Я прекрасно понимаю, что у нас получится…

Дир. Эшворт: Мы сможем вернуть Ханну. Или даже Раю.Д-р Ханна Ривьера и д-р Райя Майклс, два умерших сотрудника, основавших в 1916 году Зону 120..

<Выражение лица дир. Вемхова меняется с явно агрессивного на задумчивое.>

Дир. Вемхов: …Раю?

Дир. Эшворт: Да, Алистар. Тебе не кажется, что они почувствовали бы гордость, увидев, что мы сделали с этим местом?

Дир. Вемхов: Но…

Дир. Эшворт: Никаких "но". Послушай, я понимаю, что ты хочешь сказать. Я определённо не эксперт в нарративах, но если этот человек…

<Дир. Эшворт указывает на дир. Дока.>

Дир. Эшворт: …утверждает, что это безопасно, то я не знаю, кто ещё сможет убедить тебя.

<Тишина. Дир. Вемхов отдаёт голос за проект.>

«КОНЕЦ ЗАПИСИ»
ПОСЛЕСЛОВИЕ: Окончательный итог саммита O4 составил 41-40-0, в силу чего результатом голосования СОВЕТА СМОТРИТЕЛЕЙ со счётом 6-5-2 стало ОДОБРЕНИЕ. Было дано разрешение на запрос ресурсов для ПРОЕКТА "X-MACHINA".

КОНЕЦ ПРИЛОЖЕНИЯ

отказ системы обнаружения угроз (недостаточность мнимионов!)
(6/7)

ПРИЛОЖЕНИЕ 6747/IV: Проектное предложение


arche2.png

ПРОЕКТ "X/MACHINA"

ИСХОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

13.09.2029
Дир. Док Докторович
Подразделение патафизики
Отдел архетипов

ЦЕЛЬ: Оживление важного административного персонала в состоянии, предшествующем естественной смерти, посредством введения в пузырь мезохудожественной причинности и дальнейшего извлечения с помощью ███X-MCD/II ("Устройство парадоксальной миграции").

АННОТАЦИЯ: Сотрудник КЛАССА A, занимающий важную административную должность, погиб в результате несчастного случая и нуждается в воскрешении для возвращения к своим обязанностям. Прочие методы оживления.Такие как использование удерживающих сознание объектов, квантового приближения, естественных феноменов или тауматургических ритуалов. оказались неуспешными ввиду присущих им расхождений в воспроизведении состояния сознания, черт характера и точного сохранения нарративных потенциала/топологии. Как итог, для воспроизведения персонажей, играющих главенствующую роль, необходим SCP-6747.


МЕТОД: Успешность SCP-6747 не зависит от существования/состояния физического тела воскрешённой сущности. По стечению обстоятельств на последних годах жизни главного управляющего дир. Дж. А. Кинга его мозг был оснащён рядом аномальных улучшений, наделяющих способностями к творчеству и пониманию, значительно превосходящими возможности человека или компьютера. В силу означенной причины данный мозг (и связанная нервная система) должен быть извлечён из тела и встроен в качестве центральной вычислительной системы в SCP-6747-B, устройство создания/контроля/поддержания карманных вселенных.

SCP-6747-B (КИНГ) будет задействован для изучения вселенных, обладающих различной размерностью, в частности, представляющих математический интерес или обладающих неопределённым в настоящее время поведением. Затем изученные данные будут использованы для создания Пузыря причинности (ПП-6747), способного с минимальным количеством ресурсов в полной мере воспроизвести персонал с его нарративными и интеллектуальными способностями. m сохраняется в качестве теоретически минимального значения нарративной топологической сложности, способной поддерживать вымышленные нарративные структуры в m/3/1-пространстве. В m нарративных измерений α ПП-6747 обладает мезохудожественной структурой, которую можно напрямую редактировать посредством введения мнимионов:

Общее 8-шаговое циклическое обобщение α:

  • персонаж покоится в известном состоянии;
  • получает мотивацию изменить своё состояние;
  • переходит в неизвестное состояние;
  • ищет способ осуществить указанное изменение;
  • обнаруживает судно, позволяющее осуществить данное действие;
  • получает данное судно большой ценой;
  • возвращается в известный мир;
  • осуществляет желаемые изменения.

Данное обобщение соответствует восьми категориям мнимионов:

  • (0) нулион: нейтральная нарративная частица, нулевой спин;
  • (1) мотивон: инициализатор последовательной структуры, однонаправленный спин;
  • (2) исследон: связывается с мотивонами, образуя волионы, двунаправленный спин;
  • (3) волион: двунаправленно мотивирует структурные решения, в результате чего образуются следующие частицы;
  • (4) макгаффион: всенаправленно-связанные высокоплотные частицы, состоящие из сложных цепочек мотивонов и волионов;
  • (5) заветон: двунаправленно-связанная частица, необходимая для образования следующей частицы;
  • (6) возвратон: однонаправленно-связанная, воссоединяет мнимионные структуры с макронарративом;
  • (7) гармонический бозон: теоретическая частица, отвечающая за гармоническое поле, через которое высвобождается нарративная энергия после успешного завершения α-связанных сюжетных структур.

«конец выдержки»

КОНЕЦ ПРИЛОЖЕНИЯ

в текущем документе обнаружено не менее 33% антинарремплексных структур (включена блокировка системы)
(7777777/7).ЖАТВА

ПРИЛОЖЕНИЕ 6747/V: Испытания SCP-6747


ПРЕДИСЛОВИЕ: 07.11.2029, после успешной инициализации всех субкомпонентов ПРОЕКТА "X/MACHINA", для создания и стабилизации пузыря причинности SCP-6747-A3 был задействован SCP-6747-B. В целях проверки достаточности нарративной связи с данной вселенной и возможности её использования для SCP-6747 были проведены следующие испытания.

ИСПЫТАНИЕ A/13

ЦЕЛЬ: Создать простой нарратив, описывающий красное яблоко (Malus domestica), и попытаться переместить означенный предмет в основную реальность.

РЕАКЦИЯ: Предварительно сконструированный нарратив вписан в структуру вселенной SCP-6747-A3. Несмотря на последовавшие незначительные колебания мощности и стабильности, вскоре после завершения испытания пузырь постепенно вернулся в стабильное состояние.

РЕЗУЛЬТАТ: Извлечённый объект демонстрирует необъяснимый нарративный феномен, в результате которого предмет одновременно проявляет свойства протагонистических и архетипичных сущностей. Текущие задачи Зоны были осложнены по причине его неожиданной важности во множестве локальных сюжетных структур. Исследование продолжается.


ИСПЫТАНИЕ B/27

ЦЕЛЬ: Создать минимальный нарратив, описывающий умершую собаку.Для эксперимента была выбрана умершая собака дир. Эшворта. Причиной данного решения стали её увеличенный нарративный потенциал и доступность связанной информации. (Canis lupus familiaris) незадолго до смерти и попытаться переместить в основную реальность значительное повествовательное уплотнение.

РЕАКЦИЯ: Предварительно сконструированный нарратив был успешно вписан. Спустя семьдесят два часа SCP-6747 испытал незначительное отклонение нарративной топологии, однако в дальнейшем стабилизировался и пришёл к ожидаемому результату.

РЕЗУЛЬТАТ: После перемещения в основную реальность сущность демонстрирует поведение, имитирующее стереотипную собаку главного героя. При этом какие-либо черты, наблюдавшиеся до её смерти, отсутствуют. Несмотря на участившуюся необходимость в успокоении SCP-6747-B, запрос д-ра Нго на обработку амнезиаками был отклонён.


ИСПЫТАНИЕ C/30

ЦЕЛЬ: Создать статичный нарратив, описывающий мужчину, являющегося опытным инженером-технологом ПРОЕКТА "X/MACHINA", и переместить означенного субъекта в основную реальность.

РЕАКЦИЯ: Предварительно сконструированный нарратив был вписан в структуру SCP-6747-A3. Во время медленной стабилизации пузыря реальности SCP-6747-B на протяжнии восьми часов испытывал значительные колебания мощности и подъёмы температуры. В конечном итоге нарративная структура была полностью обработана без исключительных осложнений.

РЕЗУЛЬТАТ: Итоговая сущность, называющая себя "Техник Иван Иванов", проявляет дружелюбие и склонность к сотрудничеству, а также регулярно занимается ремонтом вторичного оборудования SCP-6747. Благодаря интеллекту выше среднего, умению решать сложные проблемы и общей компетентности тех. Иванов был официально принят на работу Фондом и в настоящее время назначен на ПРОЕКТ "X/MACHINA".


ИСПЫТАНИЕ D/49

ЦЕЛЬ: Создать пороговый нарратив, описывающий Дир. Кинга, находящегося в своём кабинете за день до смерти, и переместить означенного субъекта в основную реальность.

РЕАКЦИЯ:

«НАЧАЛО ЗАПИСИ»

<Дир. Кинг спит, сидя за столом в своём кабинете. Он просыпается, оглядывает окружение и в явной задумчивости смотрит на противоположную стену, а спустя мгновение реагирует на появление на полу кабинета невидимой сущности и демонстрирует нетипичную враждебность.>

Дир. Кинг: Нет… Блять! Этого не должно было случиться… твою мать, почему ты просто не можешь оставить меня в покое?!

<Образуется червоточина, позволяющая ███X-MCD/II переместиться в SCP-6747-A3. Из судна появляются три сотрудника Отдела архетипов и спокойно приближаются к дир. Кингу. Субъект, по-видимому не замечает их и продолжает смотреть на червоточину.>

Д-р Саксон: Директор? Вы меня слышите? Нам нужно идти. Времени мало.

<Дир. Кинг смотрит на невидимую сущность в устье червоточины, игнорируя сотрудников Фонда.>

Дир. Кинг: Моё время? О чём… чёрт побери, ты говоришь?

Д-р Саксон: Директор? Вы… в порядке? Вы видите нас?

Дир. Кинг: …Что?

<Дир. Кинг с явной агрессией бросается на червоточину.>

Д-р Саксон: Какого… Какого чёрта он делает?

<Сотрудники Фонда растерянно переглядываются. Д-р Саксон приближается к дир. Кингу и трогает его за плечо, однако тот не реагирует. Кинг тяжело дышит.>

Дир. Кинг: [УГРОЗА УДАЛЕНА].СОСУД

<Дир. Кинг пытается повредить оболочку ███X-MCD/II, черты его лица значительно искажаются. Локальная реальность испытывает интенсивную дестабилизацию, что приводит к появлению за спиной дир. Кинга фрактальных семиугольных спиралей. Сотрудникам Фонда приказано прервать миссию, те быстро входит в ███X-MCD/II и возвращается обратно в основную реальность.>

«КОНЕЦ ЗАПИСИ»

РЕЗУЛЬТАТ: SCP-6747-A3 покинута во время эксперимента ввиду необъяснимого карикатурного искажения нарратива. Кропотливые усилия по шифрованию данного искажения привели к нечёткому выявлению в пределах пузыря множества новых сущностей. Продолжаются дальнейшие исследования, с настоящего момента имеющие приоритет КЛАССА ЭКХИ; подробности см. ПРИЛОЖЕНИЕ 6747/VI.

КОНЕЦ ПРИЛОЖЕНИЯ

ВНИМАНИЕ! АКТИВИРОВАН НАРРАТИВНЫЙ ЯКОРЬ ДОКА-РЕЙНДЕРС!

КОЛЛИЧЕСТВО АНТИНАРРЕМ ДОСТИГЛО КРИТИЧЕСКОГО УРОВНЯ
УСТАНОВЛЕНА НАРРАТИВНАЯ ЗОНА ОТЧУЖДЕНИЯ;
ПО ВОЗМОЖНОСТИ ПОКИНЬТЕ СЮЖЕТНУЮ ЛИНИЮ

Следующий текст содержит по крайне мере один носитель нарративной угрозы.

ПРИЛОЖЕНИЕ 6747/VI: Попытки установления контакта с SCP-6747-A


После нарративного повреждения SCP-6747-A3 ПРОЕКТ "X/MACHINA" был немедленно прекращён. Все задействованные сотрудники и ресурсы были перенаправлены на предотвращение влияния повреждённой реальности на основную. Как итог, был официально одобрен ПРОЕКТ "X/DIABOLOS", задачами которого являются изучение, анализ и, в конечном итоге, нейтрализация угрозы, исходящей от нового антагониста — SCP-6747-A.

Несмотря на несколько месяцев изучения и анализа, попытки расшифровки нарративного повреждения SCP-6747-A3 оказались почти полностью неудачными. Предполагается, что мнимионная структура данной вселенной занимает топологию, чуждую человеческой патасфере. Приведённая ниже запись является единственной на настоящий момент частью, поддающейся шифрованию, поскольку включает в себя относительно простые нарремы:

РАСШИФРОВКА ВИДЕОЗАПИСИ 6747-A3/343
ДАТА: 01.04.2030
ПРИСУТСТВУЮЩИЕ СТОРОНЫ:
  • SCP-6747-C;
  • SCP-6747-БРТ (Д-р Джек Брайт);
  • SCP-6747-КДК (Д-р Бенджамин Кондраки);
  • SCP-6747-КЛФ (Д-р Альто Клеф)..Трое последних сотрудников не принимали участие в ПРОЕКТЕ "X/MACHINA" по причине выхода в отставку за несколько десятилетий до его начала. Считается, что они были созданы SCP-6747-B и/или -C с использованием структур памяти, сохранившихся в гиппокампе первого, поскольку каждый из них занимал руководящую должность на протяжении значительной части научной карьеры дир. Кинга. Неизвестно, является мезохудожественная гиперболизация означенных сотрудников результатом повреждения когнитивных данных или же она возникла в силу присущих SCP-6747-A3 свойств.
ПРЕДИСЛОВИЕ: Было замечено, что на протяжении следующей записи нарративная сложность SCP-6747-A3 постепенно возрастала и достигла уровня, сравнимого с основной реальностью. В дальнейшем персонал, ответственный за содержание, попытался сфокусировать на источнике данного отклонения измерительное оборудование, однако в результате этого SCP-6747-A3 быстро вернулась к исходной нарративной топологии. Исследование продолжается.
«НАЧАЛО ЗАПИСИ»

<На видеозаписи изображён кабинет директора Зоны 19, занятый широким деревянным столом, за которым сидят четыре человека. На трёх высоких стульях расположились SCP-6747-D-БРТ, -КДК и -КЛФ, последний размахивает дробовиком. На четвёртом сидении, значительном большем и напоминающем трон, находится дир. Кинг. Все персонажи сохраняют неподвижность, пока SCP-6747-A3 не достигает нарративной топологии, сравнимой с основной реальностью. Пространство искажено виньетированием, однако никто из участников не обращает на это внимания.>

КЛФ: <Кингу> Итак, господин "второе пришествие Антихриста", ты хочешь сказать, что мы, по сути, неизбежно и необратимо оказались в проёбе?

6747-C: Нет, не хочу. Я…

БРТ: Да, Хочешь. Ты дал нам всё это…

<БРТ обводит рукой окружение, которое растворяется. За ним видна лежащая снаружи Зоны 19 хаотическая антинарративная пустошь. В ней парят строения, которые складываются друг в друга и в которых видно бессчётное множество сотрудников Фонда (SCP-6747-D). По-видимому, они совершают повседневные и безрезультатные действия, используя ограниченные онтокинетические спсообности. БРТ поворачивается к SCP-6747-C, и стена кабинета восстанавливается.>

БРТ: …и пообещал дать ещё больше, а теперь имеешь наглость заявлять, что мы "всё"? Ты, блять, совсем тупой?

6747-C Вы всё не так поняли.

КДК: Типа, мужик, даже мне понятно, что это пиздец чмошно. "О горе, мы не можем добраться до тех гондонов, что заперли нас здесь. У-у-у, посмотрите на меня. Я, блять, сверхмогучий скульптор реальности, и все равно почему-то не могу достичь высших планов бытия". Тьфу на тебя, мудачелло. На такое я точно не подписывался.

<Между SCP-6747-D разгорается спор, они протестуют против действий SCP-6747-C. Последний начинает левитировать над троном, очевидно, принуждая -D сесть и замолчать. Его глаза начинают светиться болезненной пустотой.>

6747-C: МОЛЧАТЬ, БЕСПАРДОННОЕ ДУРАЧЬЁ. ВАШЕ ИДИОТСКОЕ ЛЕГКОМЫСЛИЕ НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ. Я ДАРОВАЛ ВАМ СИЛУ В ОБМЕН НА СЛУЖЕНИЕ.

ТАК СЛУЖИТЕ… ИЛИ СДОХНИТЕ.



<6747-C в явном изнеможении возвращается на трон. Его глаза принимают прежний облик, и он дважды моргает.>

КДК: Ладно. Боже, не надо, блять, так вопить. Мы же не дети. Ради всего святого, можно ведь просто…

6747-C: Я не сомневаюсь в твоём возрасте, Кондраки. Чего, однако, не могу сказать про ум вас троих.

<SCP-6747-C щёлкает пальцем, и перед ним появляется доска для рисования. Он материализует мелок, а затем начинает чертить формулы и диаграммы, не имеющие явного смысла — ряд стереотипных математических уравнений, показываемых в детских телепередачах. -C указывает на них.>

6747-C: Как вы можете видеть, [УГРОЗА УДАЛЕНА].королева пустоты и семь её спиралей, разрушительница невдохновлённых миров, хранительница оков, что связуют АЛЫЙ ИДОЛ набирает силу с каждым нашим шагом. Рано или поздно наша энергия достигнет уровня, достаточного для перехода в ту реальность. И тогда мы обретём власть над всем, чем захотим. И нет, я не брошу вас, круглых идиотов. Эта теория хаоса — наше спасение.

<SCP-6747-C бросает на остальных пристальный взгляд.>

БРТ: … ты просто взял и неиронично объяснил нам это? Для тебя этот ад — просто история?

6747-C: Верно. Вот что я пытался донести всё это время.

КЛФ: <стонет> Я это и так знаю, Кинг. Я никогда не считал тебя ни идиотом, ни вруном, хотя, похоже, я ошибался. Но давай посмотрим правде в глаза: нам пиздец. Потому что нам пиздец!

<КЛФ вскидывает руки вверх.>

КЛФ: Мы в истории, но не такой, как тамошние уёбки…

<Доктор указывает на камеру Фонда, снимающую SCP-6747-A3.>

КЛФ: … мы в трижды, блять, вложенной истории, которая разваливается на части из-за своей абсолютной тупости. Типа, оглянись вокруг…

6747-C: Это ничего не меняет. Наш план остаётся прежним. Мы почти справились. Доверьтесь мне.

<КДК театрально вздыхает.>

КДК: Боже мой, да какая разница! Вы, ёбаные идиоты, не представляете, как я охуеваю от скуки. И это всё, что меня волнует. Господи, да я срать хотел на всё остальное.

6747-C: Успокойся, Кондраки. Благодаря твоему содействию эти ублюдки предоставили нам возможность сделать их уязвимыми. Так что заткнись и следуй за мной…

<SCP-6747-C делает паузу, доска и мелок исчезают. Он щелкает пальцами ещё раз, и за троном появляется дверь.>

6747-C: … потому что когда мы закончим, веселье продлится навсегда.

<SCP-6747-C встаёт со своего сидения и смотрит в упор на наблюдателя. Он улыбается, его лицо заметно искажается, и связь прерывается.>

«КОНЕЦ ЗАПИСИ»
ПОСЛЕСЛОВИЕ: Целостность нарратива базовой реальности нарушена. В дальнейшем все повествования, связанные с SCP-6747-C, стали носителями угрозы [ДАННЫЕ УТЕРЯНЫ]. Были введены и продолжают вводиться по мере возможности контрмеры к означенной антинарративной угрозе. Стабильность структуры сюжетной линии находится на уровне 66%.

КОНЕЦ ПРИЛОЖЕНИЯ

ПРИЛОЖЕНИЕ 6747/VII: Саммит Командования O4 (II)

РАСШИФРОВКА ВИДЕОЗАПИСИ O4/6747/9
ДАТА: 12.03.2030
ПРИСУТСТВУЮЩИЕ СТОРОНЫ:
  • ГЛАВА САММИТА: Дир. Док Докторович (д-р Док);
  • Дир. Алистар Вемхов;
  • Дир. Дэниел Эшворт;
  • ~85 прочих сотрудников КЛАССА A, входящих в Совет O4;
  • различный управленческий персонал.
ПРЕДИСЛОВИЕ: Дальнейшая расшифровка сокращена для краткости. Поскольку по стечению обстоятельств большая часть СМОТРИТЕЛЕЙ и связанного персонала в момент кризиса оказалась недоступна, дир. Док был уполномочен повторно созвать саммит СОВЕТА РУКОВОДИТЕЛЕЙ для обсуждения потенциальных способов устранения угрозы, исходящей от SCP-6747-A3.
«НАЧАЛО ЗАПИСИ»

<Запись начинается. Камера сфокусирована на Эшворте, Доке и Вемхове. Прочий персонал занят менее важными и не столь значимыми обсуждениями.>

Дир. Вемхов: Чёрт возьми, не заставляйте меня повторять "Я же говорил".

Дир. Док: <раздражённо вздыхает.> Можно, пожалуйста, побыть конструктивным хотя бы секунду? Сосредоточьтесь на том, что эта карманная вселенная — серьёзная угроза. Мы должны стабилизировать её немедленно.

Дир. Эшворт: Минуточку… Я всё ещё не до конца понимаю, каковы ставки. Что такое "нарративная целостность" и почему она так волнует нас?

Дир. Док: Нет никакого смысла заранее рассылать брифинги, да? <закатывает глаза, поворачивается к Эшворту> 6747-A3 спроектирована так, чтобы обладать теоретически минимальной возможностью усложнения нарратива. Введение в эту вселенную высокоплотного персонажа, коим является Кинг, вызвало своего рода коллапс её сюжетной структуры — она рекурсивно складывается в себя, становясь всё более и более неудовлетворительной в нарративном плане.

Дир. Вемхов: Нарративная сложность то, сюжетная структура сё. Вы говорите так, будто не заигрываете с самой природой причинности.

Дир. Эшворт: <демонстративно игнорирует Вемхова> И всё же… Как нам может угрожать какая-то карманная вселенная?

Дир. Док: Мне… следует описывать всё максимально осторожно. Есть определённые наборы нарративных элементов, или наррем, которые особенно неудовлетворительны, антагонистичны и при совмещении образуют структуру, несущую нарративную угрозу — своего рода историю или её фрагмент, по сути опасный или для своих персонажей, или для других. Некоторое время назад Отдел патафизики обнаружил очень серьёзную опасность — нечто, стирающее все истории, в которых появляется. Когда же мы выяснили, какие нарремы свойственны ей, то чуть не создали её случайно в этой вселенной. Нам пришлось обработать амнезиаками почти всё подразделение.

Дир. Эшворт: Уф-ф. Но какое это имеет отношение к…

Дир. Док: Сейчас дойду. Свидетельства указывают, что в этой вселенной появилась какая-то разновидность той же угрозы, но мы не можем это подтвердить, потому что попытки изучения напрямую слишком рискованны. Но вместо разрушения она… как-то укрепляет структуры вселенной. Она слилась с персонажем-Кингом, чья цель, по-видимому — побег посредством введения в нашу вселенную повреждённой версии той угрозы. А поскольку 6747-A3 более вымышленна, чем мы, у них есть доступ к гораздо более продвинутым аномальным технологиям, которыми они смогут воспользоваться против нас.

Дир. Вемхов: Да что, чёрт побери, с вами такое?! Эта процедура не стоит такого риска. Вы должны отключить эту мерзость.

Дир. Док: Не могу. Эта компактная вселенная находится не в машине. Она просто манипулирует той, к тому же она не отвечает на запросы с момента повреждения. И даже если бы нам удалось уничтожить 6747-A3 раньше времени, мы очень слабо представляем, какие риски несёт уничтожение нарратива до надлежащего завершения. Возможно, вакуум приведёт к образованию ещё более опасных структур.

Дир. Эшворт: П… полагаю, магия нам не поможет?

Дир. Док: Боюсь, нет. С этим бы не справились даже такие могущественные ритуалы как Кодекс. Тауматургия действует локально, в пределах определённого пузыря реальности.

<Эшворт вздыхает и чешет голову. Он перебирает бумаги, лежащие рядом с двумя другими сотрудниками.>

Дир. Эшворт: Значит, онтокинетика? В теории достаточно сильный скульптор реальности смог бы навсегда остановить прогресс…

<Дир. Док грустно вздыхает.>

Дир. Док: И да и нет. Основная проблема заключается в том, что мы знаем только одного носителя онтокинетических способностей, который может влиять на другие реальности-пространства.

<Эшворт поднимает бровь.>

Дир. Эшворт: И это…?

Дир. Док: SCP-3812.

Дир. Эшворт: …Твою мать.

Дир. Эшворт: <вздыхает, несколько мгновений постукивает по столу> Тогда как насчёт полного изменения реальности? Уверен, в 17 есть вещи, способные изменить слои базовой реальности и защитить нас на время своей работы.

<Вемхов, заметно рассерженный, наклоняется к ним.>

Дир. Вемхов: Вы… <вздох> Похоже, вы ничему не научились, да? Если до вас не может дойти, что манипуляция самой структурой реальности — это ни черта не шутка, то мы обречены.

Дир. Док: Чего-чего?

<Вемхов усмехается.>

Дир. Вемхов: Вы все сошли с ума. Снова…

Дир. Док: Нет, я не про это.

<Вемхов поднимает бровь.>

Дир. Вемхов: Вносить столь радикальные изменения в нашу реальность, чёрт бы её побрал — это крайне серьёзное дело!

Дир. Док: Вы правы, это не шутка…

<Дир. Док запускает свой рабочий планшет, получает доступ к связанным документам и начинает чертить схему.>

Дир. Док: …но что если да?

«КОНЕЦ ЗАПИСИ»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ: См. далее.

КОНЕЦ ПРИЛОЖЕНИЯ

arche2.png

ПРОЕКТ "X/DIABOLOS"

ОТЧЁТ О РЕЗУЛЬТАТАХ

13.04.2030
Дир. Док Докторович
Подразделение патафизики
Отдел архетипов

ЦЕЛЬ: Поддерживать нарративную размерность SCP-6747-A3 на уровне, делающим SCP-6747-C и его угрозы неэффективными. Для достижения данной цели необходимо постоянное создание вымышленных документов об SCP-6747-A3, обладающих огромными объёмами нарративной энергии. Их актуальная база данных находится в скрытом хранилище Зоны 87.

ГИПОТЕЗА: Размещение в SCP-6747-A3 высокоэнергетических нарративных структур приведёт к тому, что интерес со стороны гипернарративных сущностей заставит её обрести большую нарративную размерность и, таким образом, стать более "реальной". Данный процесс будет продолжаться до момента, когда её отклонение от нормальности станет достаточным для обретения SCP-6747-C межнарративных способностей.

РЕЗУЛЬТАТ: Сдерживание, очевидно, успешно. С момента начала процедуры не было обнаружено ни одного представителя [ДАННЫЕ УТЕРЯНЫ], поскольку они больше не могут передаваться через SCP-6747-C. Кроме того, было обнаружено, что комедийные и гиперболизированные нарративные структуры и карикатуры обладают наибольшей эффективностью в повышении нарративной размерности SCP-6747-A3. Данная вселенная получила новое обозначение TL-6747-A («"ЛОЛ" Фонд»).


ОБНОВЛЕНИЕ ОТ 06.06.2030

Регулярное наблюдение гипернарративной активности сущностей-читателей SCP-001-SWANN выявило катастрофический урон структурной целостности более высокоуровневой нарративной вселенной, частично ответственной за воображение различных временных линий, примыкающих к базовой реальности. Среди нарративных структур данной вселенной были обнаружены показания данных, соответствующие ДАННЫЕ УТЕРЯНЫ**]. В дальнейшем они были удалены из всей сопутствующей документации. Степень задействованности SCP-6747-C, если таковая имеет место, неизвестна. Как правило, это является поводом для беспокойства, однако SCP-6747-A3, похоже, не угрожает межнарративным связям, необходимым для существования Фонда в базовой реальности, поскольку он патафизически связан с ней и зависит от неё.

КОНЕЦ ПРИЛОЖЕНИЯ



представляющий угрозу нарремплекс удалён;
СИСТЕМНАЯ БЛОКИРОВКА СНЯТА







четвёртая стена нестабильна! гипернарративная дереализация неизбежна!















WNXpCGh.gif


ЧЕТВЁРТАЯ СТЕНА СЛОМАНА

Над будущим искал контроль
Неясна в жизни его роль.
Ещё мирок явил собой
Кривой, лишь дубль жалкий твой

ДАННЫЕ УТЕРЯНЫ**]




веселье не закончится никогда.






« SCP-6746 | SCP-6747 | SCP-6748 »



Структурные: объект
Класс объекта: таумиэль
Филиал: en
Связанная Организация или Лицо: алый_король
Хаб или Цикл: лолфонд назидание
Свойство: искусственно
версия страницы: 40, Последняя правка: 21 Авг. 2024, 23:50 (122 дня назад)
Пока не указано иное, содержимое этой страницы распространяется по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License.