SCP-960 - Вдохновение
рейтинг: 3.8
3/100%

Объект №: SCP-960

Класс объекта: Безопасный

Особые условия содержания: SCP-960 следует хранить в стальном контейнере кубической формы с длиной ребра равной 50 см и толщиной стенок 10 см. Коды для открытия комнаты и контейнера следует давать только научным сотрудникам, проводящим исследования. Работать с SCP-960 допускается только в защитных перчатках (за исключением испытаний на сотрудниках класса D или других).

Подопытных, которые напрямую соприкоснулись с SCP-960, следует держать в одиночной камере и обеспечивать необходимыми инструментами и расходными материалами (при условии, что означенные материалы будут одобрены) до тех пор, пока они не создадут девять авторских работ. Сразу после завершения девятого творения подопытных следует устранять.

Описание: SCP-960 - достаточно хорошо сохранившаяся часть вазы, ориентировочно - древнегреческой, найденная на острове ████, неподалёку от того места, где был расположен древний минойский город ███████. На внешней поверхности обломка находится изображение трёх муз, две из которых поддаются опознанию. Посередине сидит Мельпомена, слева стоит Клио. Муза справа, держащая острие кинжала напротив своей шеи, ранее ни на каком памятнике греко-римского искусства не появлялась, и в дошедших до нас мифах о ней не упоминается.

Вскоре (у разных людей сроки разные) после того, как тот или иной человек прикоснётся к SCP-960, его разум начинает генерировать оригинальные идеи, причём интервалы между появлением идей со временем уменьшаются. Вдохновение всегда приходит в строго определённом порядке:

  1. Музыкальное произведение (обычно - классика, в редких случаях - полноценная опера);
  2. Сложная хореографическая постановка;
  3. Рисунок, картина или скульптура;
  4. Озарение в плане психологии или социологии;
  5. Художественное произведение произвольной длины, либо подробная и достоверная автобиография;
  6. Духовное откровение;
  7. Драматическое произведение;
  8. Шутка (которую подопытный употребляет в разговорах по поводу и без);
  9. Крупное научное открытие.

Попавшие под воздействие SCP-960 люди непременно будут требовать материалов для своих работ. Если им отказывают в материалах, они становятся всё более вспыльчивыми и несговорчивыми, пока их требования не будут удовлетворены, либо они не найдут подходящую замену.

Следует отметить, что идеи появляются сразу в виде готового творения - нет ни набросков, ни черновиков, как будто идея родилась в голове подопытного уже завершённой и неизменной. Во время воплощения своих творений подопытные проявляют исключительный талант, который, тем не менее, пропадает после завершения работы.

После того, как все пункты приведённого выше списка будут выполнены, вдохновение приобретает гораздо более мрачный характер. Вся творческая энергия, которая ранее тратилась на творчество и науку, переходит в изобретение замысловатых способов человекоубийства. На этом этапе подопытные уже не просят об инструментах и расходных материалах, а активно стремятся найти их сами. Более подробные записи и примеры воздействия объекта приведены в приложениях.

Приложение 960-01:

  • Инцидент 01, ориентировочно 20 июля ████
    • SCP-960 найдена археологом-любителем ██████ ██████████ южнее города ███████; неизвестно, когда именно он прикоснулся к артефакту, но его семья позже говорила, что он начал интересоваться инструментами для рисования и канцтоварами, хотя раньше не был склонен к научной или творческой работе. Г-н ██████████ создал следующие произведения:
      • Симфония под названием "██████████ ███" для симфонического оркестра с упором на ритм-секцию;
      • Сложный в исполнении балет на музыку вышеозначенной симфонии, па-де-дё в котором - одно из сложнейших в истории балета в плане хореографии;
      • Очень натуралистичный и тщательно выписанный триптих, судя по всему, изображающий святую троицу;
      • Работа, базирующаяся на принципах обсервационного научения Альберта Бандуры;
      • Трогательное жизнеописание себя самого, начиная с момента рождения и заканчивая событиями, случившимися за год до описанных здесь;
      • Опровержение статьи "Истина Православия" Николая Бердяева, опубликованной в 1952 году;
      • Три пьесы в одном действии. Сюжет всех трёх основан на теме отчуждения в обществе, которое нацелено на индивидуальный прогресс. Названия на греческом: "██ ███████", "████" и "█████ █ ██".
      • [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ] Чрезмерная и бессмысленная грубость. Не пойму, в чём здесь юмор. - Д-р █████
      • Модель полностью четырёхмерной кубической призмы. На данный момент изучается.

По воспоминаниям его семьи, через неделю после того, как было создано последнее творение, их соседка погибла во время пожара у себя в доме. Служба Пожарной Охраны [УДАЛЕНО] отчиталась, что причиной пожара послужил баллон с лаком для волос, оснащённый изнутри технически сложным подобием пьезоэлектрического запальника, оставленный на столике в ванной комнате. Местным властям стало известно, что г-н ██████████ без предупреждения куда-то уходил незадолго до гибели соседки, и археолога привезли на допрос. Однако, тот сбежал из отделения полиции, пришпилив [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ], с боем прорвался в соседний переулок и сбежал. Агент ████, до которого дошёл рапорт о невероятно сильном беглом убийце, захватил его, и, в отсутствие других вариантов действий, устранил археолога.
Примечание: В своём дневнике г-н ██████████ писал о четвёртой фигуре на обнаруженном им осколке вазы; судя по всему, фигура являлась не музой, но богом, которого нет в известном нам греко-римском пантеоне. Неизвестно, насколько важен этот фрагмент, а г-н ██████████ не сделал ни фотографий, ни зарисовок.
ПРАВКА: Фрагмент с неопознанным божеством был найден и прикреплён к объекту. До сих пор неизвестно, для чего он нужен.

Приложение 960-02:

  • Инцидент 02, 03 февраля ████
    • Куратор Музея Искусств города [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ], штат ██, США, получил SCP-960 и поместил его на склад. Позже было принято решение выставить объект в экспозицию. На видеозаписи с камер наблюдения видно, как куратор, д-р ██████ ███, переносит артефакт из подвала в выставочный стенд голыми руками. Следуюшие несколько недель он провёл дома (свойства SCP-960 никак к этому не относятся - консультативный совет музея дал ему испытательный срок за нарушение мер безопасности и работу с предметом старины без перчаток). За это время он создал следующие творения:
      • Рок-оперу о восхождении римского императора Октавиана к власти и его падении. Без названия;
      • Чувственный современный танец для двух танцоров мужского пола и одного люка в полу;
      • Скульптурный автопортрет, на котором он создаёт скульптуру Микеланджело во время создания им скульптуры "Оплакивание Христа". На взгляд некоторых - "интригующе-иронично".
      • То, что теперь известно как [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ];
      • Научно-фантастический рассказ, в котором человечество, само того не зная, вступает в безнадёжный бой с внеземными силами, направляемое богоподобными существами предыдущей расы. Тема рассказа и исполнение крайне пессимистичны;
      • Описание устройства и доктрины совершенно новой ветви протестантизма, названное автором "██████" (Д-р ████ желает отметить, что, несмотря на всю оригинальность описанной в документе идеологии, она изложена чрезвычайно едко. Возможно, что человекоубийственный аспект SCP-960 просочился в более ранние творения. Следует провести исследования с целью выявить, так ли это, или же дело в особенностях нестабильной психики д-ра ███.);
      • Историческая драма в пяти действиях про войну за независимость США. Основной упор делается на сцены насилия. По описаниям читавших - так могла бы выглядеть совместная работа Квентина Тарантино с Уильямом Шекспиром над пьесой по истории Америки;
      • Шутка про "Сколько надо людей, чтобы закрутить лампочку", которая не кажется смешной людям с определёнными политическими взглядами;
      • Точное объяснение природы тёмной материи; ведётся проверка данной теории на достоверность.

Через некоторое время после написания последней диссертации д-р ███ был арестован местными органами охраны правопорядка за разработку плана по освобождению заключённых из расположенной неподалёку тюрьмы особо строгого режима. Особое внимание в плане побега уделялось массовым убийцам [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ] и снайперу-рецидивисту [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]. Д-р ███ был убит на месте за отказ сдаваться и попытку нападения на офицера полиции.

Приложение 960-03:

  • Инцидент 03, 19 апреля ████
    • В доме упомянутого в предыдушем приложении доктора ██ марта того же года была совершена кража со взломом - место пустовало уже довольно долго. Один из воров, ████ ████████, этнический русский, взял объект и несколько других сворованных вещей на передержку. ████████ решил оставить артефакт себе и, согласно показаниям его подельника, сбежал со склада, где хранил ворованное. Судя по относительно свежим царапинам и выщербинам, где-то по дороге он умудрился уронить объект и, возможно, при этом откололся ранее упомянутый кусок с неизвестным божеством. (Позднее этот кусок был найден и возвращён на место; неизвестно, повлияло ли это на свойства объекта.) После этого он поселился в канализации, где примерно за неделю создал следующее:
      • Написанная на стене канализации нотами разных оттенков зелёного, серого и коричневого партитура для мрачного мюзикла в бродвейском стиле. Сюжет вертится вокруг обречённой влюблённой пары в Сталинграде времён второй мировой.
      • Трагический пересказ "Щелкунчика" Чайковского с точки зрения Крысиного Короля, написанный теми же веществами. В роли "чернил" выступали сточные воды, фекалии, происхождение которых выяснять не стали, и кровь различных видов животных, в том числе крысиная и человеческая.
      • Похоже, что когда-то это был автопортрет; к тому моменту, когда агент ████-███████ добрался до этого произведения, "краски" канализационного происхождения практически испарились, и на стене остались только участки, разрисованные красным, а именно - правый глаз и половина ухмыляющегося рта. Вероятно, при создании этого творения ████████ разбавлял "краски" водой сильнее, чем в прошлый раз, и из-за этого краски испарились в этом месте, но остались в других.
      • Фраза "я в полном порядке", написанная на стене множество раз, в основном коричневым. Под ним красным цветом русскими буквами написано [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]. Примечание: по свидетельствам родственников и медицинской карте, у ████████ не было случаев психических отклонений до контакта с SCP-960. Гипотеза д-ра ████ о воздействии "десятой музы" на других может быть верна; запланированы дальнейшие исследования.
      • Стихотворение, которое можно описать как поток сознания, написанное только красным цветом на пятнадцати квадратных метрах пола канализации. В частности, в нём говорится о существовании и несуществовании как автора, так и бога, о боязни быть покинутым и, возможно, [УДАЛЕНО] - даже если эта часть текста и является отсылкой, то связь весьма туманна.
      • О "духовном откровении", которое вызвала в г-не ████████ SCP-960, известно мало. На первый взгляд, это короткая фраза, почти неразборчиво написанная на иврите: "Я есмь путь и истина и жизнь". При более подробном рассмотрении оказалось, что буквы еврейского алфавита состоят из мелких строчек на английском, в которых, судя по всему, описывается [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]. Судя по количеству останков, найденных в канализации, описанные действия проводились неоднократно. Выжившим членам семей, из которых брались жертвы, до сих пор не предоставлена "легенда".
      • Пьеса в одном действии, сюжет которой посвящён злоключениям человека, безвинно посаженного в тюрьму. Главный герой убегает на свободу и жестоко расправляется с теми присяжными, которые признали его виновным. В финале главный герой совершает самоубийство на сцене. Текст пьесы вырезан в полу чем-то металлическим.
      • "Как рассмешить слона? -перо, перо, два пера" (считается шуткой, слова вырезаны на коже спины г-на ████████. Неизвестно, как именно ему это удалось).
      • Несколько подробных диаграмм анатомического строения крысы, а также гипотеза, которую диаграммы якобы должны подтверждать. Написаны на потолке. Согласно гипотезе, мозг крысы в состоянии воспринимать и понимать некоторые языки, в том числе русский и английский. По понятным причинам теорию не стали подвергать проверке; более интересно то, что в подземелье нет ни лестниц, ни лесов, и расположение диаграмм вызывает большее удивление, чем их содержание.

В ночь на ██.██.████ преступник покинул канализацию и проник в ломбард; там он украл несколько единиц огнестрельного оружия и большой моток провода. Затем он пробился в офисное здание неподалёку от ломбарда, пробрался на крышу и начал, не разбирая целей, стрелять по людям на улице и в соседних зданиях. Точное число жертв не было оглашено, но может составлять как минимум ██ человек. Скоро приехала полиция, но г-ну ████████ удалось вывести из строя семь офицеров полиции ещё до того, как они вошли в здание. К тому моменту, когда прилетел вертолёт полиции, ████████ успел обвязать себе лодыжки проводом, другой конец которого закрепил на установке вытяжной вентиляции. После этого он спрыгнул с крыши, вероятно считая, что провод сработает как эластичная тарзанка. Вместо этого провод перерезал ему ноги. Лежащее на асфальте тело не подавало признаков жизни. Вскоре после этого сотрудники Фонда вынесли SCP-960 из канализации.

В более поздних экспериментах с объектом разрушительное воздействие SCP-960 ни разу не проявлялось так рано и с такой интенсивностью; следует изучить, какие именно свойства ████████ породили этот аномальный случай.


« SCP-959 | SCP-960 | SCP-961 »



Структурные: объект
Класс объекта: безопасный
Филиал: en
Свойство: искусство
версия страницы: 15, Последняя правка: 11 Авг. 2022, 04:38 (860 дней назад)
Пока не указано иное, содержимое этой страницы распространяется по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License.