Вселенная Звонаря
рейтинг: 5.0
1/100%

Добро пожаловать в конец света.

Ну, не света как такового. Планета Земля вертится так же, как и миллиарды лет до этого.

И даже жизни на Земле не наступил конец. Разумеется, кое-кто вымер, но некоторые еще брыкаются - кролики, динго, дельфины. Привет дельфинам!

На самом деле, если вдуматься, то называть гибель приблизительно 99,9999997% человечества концом света - это слегка отдает мелодрамой.

Назовем это концом света, каким мы его знаем. Цивилизация стерта с лица Земли. Последние люди на планете вымерли. Не осталось никого.

Если только… Земля была не единственным местом, где могли жить люди. Фонд располагал укрытиями, подготовленными для такого случая. Несколько тысяч исследователей, агентов и расходников пережили катастрофу. И через некоторое время, выйдя наружу, увидели, каким стал этот мир.

Они разбили лагерь в руинах Зоны 23. Немногие люди из других укрытий присоединились к ним, но база Зоны 23 все равно была крупнее всех остальных, и потому стала новым домом человечества. И цивилизация возродилась. Во главе с Фондом.

С ума сойти.

Они понимали, что множество объектов, без сомнения, были утеряны (хотя, судя по всему, не представляли, сколько). И они приложили все свои усилия к тому, чтобы обеспечить своим потомкам безопасную жизнь. Расходникам было поручено отстроить здания заново (с разнообразными системами контроля, разработанными доктором Манном и доктором Райтс), а боевые подразделения во главе с людьми вроде Клефа, Стрельникова и Кондраки выявляли новые угрозы. Поскольку дело происходит во Вселенной SCP, в Австралии есть вещи пострашнее, чем собаки-динго: чудовища, аномалии и прочие неприятности. Выжившие постепенно делали территорию… не то чтобы безопасной - безопасной она уже никогда не станет, даже спустя много, много лет, - но достаточно безопасной.

Это дорого им обошлось. Зона 23 была потеряна после появления SCP-682. Для того, чтобы поймать его в ловушку, использовали SCP-184, Архитектора, и ящер сгинул в бесконечных туннелях. Агент Стрельников был приманкой.

Остальные исследователи пустились во все тяжкие и были изгнаны. Манн, Кондраки… И многие другие. Даже те, кто остался, изменились. Они с большей готовностью пользовались аномальными объектами. Как можно защищать общество, если само общество разрушено? Выжившие разбились на группы. Были схватки.

В конечном счете люди окончательно разделились на враждующие племена, которые постепенно теряли знания о прошлом.

Это случилось тысячи лет назад. История превратилась в легенды. Исследователи и агенты, спасшие человечество, стали божествами пантеона новой религии (которая в каждой местности имела свои особенности).

География

География до сих пор не полностью определена, описаны всего несколько мест. Большая часть континента значительно зеленее, чем в наше время. Климат сильно изменился, и теперь там, где была пустыня, раскинулись равнины, леса и даже тропические леса. Уровень цивилизации на всем континенте сильно разнится: от племен, застрявших в бронзовом веке, до горожан востока, которые прочно перешли к веку железному (а некоторые уже заново открыли секрет изготовления стали).

Горожане, как подсказывает их наименование, живут в городах-государствах. Они воюют, торгуют, создают альянсы, но в основном заботятся о себе. Они гораздо охотнее, чем люди из племен, исследуют руины в поисках сокровищ, хотя это до сих пор считается очень опасным, проклятым делом. Они заново открыли принципы земледелия. Они расширяют свои территории, однако на востоке все еще много пустующих земель, а значит, дотуда они все еще не добрались. Пока что.

Племенные народы занимают остальную территорию континента и очень разнятся между собой. Некоторые ведут кочевой образ жизни, другие имеют постоянные поселения. Они стараются избегать руин и мест, где обитают странные существа. Но при этом сталкиваются с ними гораздо чаще, чем горожане. Нередко можно встретить представителя племени, предлагающего горожанам свои услуги.
Люди также населяют острова вокруг Австралии. Человечество еще не подобралось вплотную к тому, чтобы вновь отвоевать планету, однако сделало первые шаги. Получится ли?..

Еще кое-что по поводу людей. В Зоне 23 выжили самые разнообразные люди, и их потомки жили на территории Австралии в течение нескольких тысячелетий. Механизмы отбора сделали их кожу значительно темнее. Цвет волос и глаз все еще разнится, однако кожа почти у всех темная.

И еще одно важное замечание. Никто - ни горожанин, ни представитель племени - не отправится на юг по доброй воле. Это дом Эвермана. Там бродят ходячие мертвецы, Новые Люди и другие чудовища, которых он собирал на протяжении многих лет.

Пантеон

Руководители из прошлого стали богами будущего. Кто-то вошел в пантеон, совершая невозможное, кто-то просто выполнял свои обязанности, но сейчас о них помнят.

Гийр: Бог кузнечного ремесла и технологий, а также царь богов. В некоторых племенах рассказывают, что он выстроил старые города, а потом, когда они перестали ему нравиться, разрушил их. В особенности это распространено среди представителей племен, которые считают, что в глазах старого Гийра грешны все города.

Дракгин: Бог сражений и войн. В некоторых местах его чтят как бога героев и молятся ему о ниспослании силы. В других он считается злым богом, принесшим раздор в мир. Некоторые шепотом рассказывают, что он приручил дракона Шесвоса и даже ездил на нем. Другие говорят, что он разрушил старый мир в приступе гнева.

Калеф: Бог подземного мира. После смерти праведники отправляются к нему. Он правит огромной подземной империей, восседая на опаловом троне. Он также является богом богатства; известно, что он предлагает смертным сделки, однако умеет повернуть их к своей выгоде.

Лита: Богиня природы, хранительница лесов и полей. Ее почитают охотники, проводники по джунглям и многие племена. Ее тотем - зубастая сова.

Аритс, иначе - Старая Агги: Имя разнится в зависимости от местности, но повсюду она считается богиней плодородия. Крестьяне строят на полях алтари в ее честь. В городских храмах жрицы Аритс оказывают услуги одиноким мужчинам.

Барит: Бог смерти. Если праведники после смерти уходят к Калефу, то грешные души достаются Бариту. Впрочем, после смерти все сперва отправляются в царство Барита, где их дела судят.

Йорк: Покровитель воров, плутов и лжецов. Йорк украл у богов секрет железа, подарил его смертным, а потом убедил и тех, и других заплатить ему за поиски виновника. Некоторые считают, что конец света - его рук дело, что одна из его шуток зашла слишком далеко.

Старель: Старель не бог, но он был первым королем. Он победил дракона Шесвоса в Родном Д'Зоне, но оба они были запечатаны там, чтобы мир уцелел. Говорят, что однажды, когда люди будут нуждаться в Стареле больше всего, он вырвется из Родного Д'Зона, объединит народы и настанет золотой век.

Также существует большое количество местных богов, где-то они заменяют собой богов основного пантеона, где-то дополняют его. В каждом племени и в каждом городе есть своя версия пантеона и своя версия произошедших событий. Выше приведена самая распространенная форма пантеона.

Диковины и чудовища

Это не что иное, как SCP-объекты. Детский бассейн, Архитектор, крабы-хирурги. Во Вселенной Звонаря диковины - это волшебные предметы. Они относительно редки, но нельзя сказать, что о них никто не слышал. В большей части городов хранится по несколько штук (в распоряжении тех, кто обладает властью и богатством). Их находят в руинах или заброшенных д'зонах. Выжившие перевезли с собой в Австралию большое количество объектов, пока еще имели рабочий транспорт.

Чудовища же, собственно говоря, и есть чудовища. Это существа, имевшие статус SCP-объекта. Представьте, как отряд стражников из города-государства или группа охотников племени сражается с Сердцем Тьмы. Чудовища опасны.

Проявляйте изобретательность. Спросите себя, с каким объектом им будет интересно столкнуться. И помните, что Фонд SCP успел взять на содержание не все аномалии. Смело придумывайте что-то новое, если это подходит для рассказа. А может, у вас есть идеи насчет объектов, которые вы не можете воплотить в статье? Их можно использовать здесь.

Тон

Теперь мы подошли к важнейшей части. В тоне должна прослеживаться атмосфера Умирающей Земли - то, что было великим и процветающим, растеряло все величие и процветание. В отличие от других сценариев Умирающей Земли, здесь планета все-таки возрождается, однако не теряют актуальности темы выживания и вторжения удивительного из старого мира в новый. Это "меч и магия" в знакомом нам мире. В качестве примера можно привести "Сагу о Кугеле" Вэнса или "Фафхрд и Серый Мышелов" Лейбера. Несмотря на цинизм, там есть место ожиданию новых открытий, а мир, будучи странным, пронизан ощущением чуда.



Структурные: рассказ хаб
Филиал: en
Хаб или Цикл: вселенная_звонаря
версия страницы: 21, Последняя правка: 11 Июнь 2021, 14:14 (1049 дней назад)
Пока не указано иное, содержимое этой страницы распространяется по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License.