Random Fragments

ИЗВЕЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ ПО АРХИВНО-ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Данный документ является архивной копией. Информация, представленная в статье может быть устаревшей или недостоверной. Обратите внимание, что текущая версия документа сохраняет гриф "Совершенно Секретно". Разглашение представленной ниже информации является прямым нарушением § 1.2.2 ПКТ SCP.

К сожалению, ваш уровень допуска не позволяет просматривать этот документ. Обратитесь к руководству вашего учреждения для присвоения соответствующей категории, либо к сотруднику с уровнем допуска 4/531 для получения временного доступа.

Если вы уверены, что ваш уровень допуска является достаточным и на данной странице произошла ошибка, пожалуйста, отправьте письмо об этом со своего рабочего адреса на [email protected] или обратитесь в отдел АПАИБ вашей Зоны лично.

band.jpg

Фотография SCP-332 до приобретения объектом аномальных свойств.

Объект №: SCP-332

Класс объекта: Безопасный

Особые условия содержания: Старшая школа Кирк Лонвуд была закрыта. В течение от января до августа содержать объект нет необходимости, однако стандартный патруль безопасности всё ещё ведёт наблюдение за территорией. В период между сентябрем и декабрем вооружённая охрана постоянно сопровождает SCP-332 и воспроизводит рядом с ними шум окружения на высокой громкости. Шум соответствует звукам ведущихся строительных работ, погоды и транспорта.

Описание: SCP-332 — это осенний оркестр Старшей школы Кирк Лонвуд 1975 года. Объект состоит из тридцати членов, все из которых числились в старших классах и ожидали выпуска весной 1976 года. Члены оркестра обозначаются с SCP-332-1 до SCP-332-30. Форма и инструменты особей подписаны как «Симфония Глюка».

Большую часть времени, сущности находятся внутри оркестровой комнаты школы и имитируют ведение оживлённой дискуссии. Попытки сотрудников спровоцировать особей в данном состоянии на какую-либо реакцию не увенчались успехом, их биологические процессы не функционируют. Также не удалось причинить им вред или заставить переместиться.

SCP-332 начинают движение по расписанию с футбольным матчем Старшей школы Кирк Лонвуд. Активация происходит между сентябрем и декабрем в 19:00 по местному времени на один или два дня в неделю1. В течение данного времени, особи SCP-332 продолжают имитацию разговоров. Через тридцать минут члены оркестра выходят на поле и играют песни, становятся у трибун, ждут и через час возобновляют игру. После они возвращаются в оркестровую комнату и начинают разговор сначала, затем снова замирают на середине.

SCP-332 был обнаружен после финального выступления оркестра в сезоне 12 декабря 1975. Согласно показаниям свидетеля, члены оркестра вышли на поле во время финальной игры сезона и выступили, как изначально планировалось. Сыгранные песни отличались от запланированных, однако данный факт не был достаточно выделяющимся для привлечения особого внимания, так как оркестр уже исполнял данные песни в течение последних четырёх месяцев.

Однако после конца игры выяснилось, что тридцать членов оркестра пропали. Ожидалось, что они переоденутся и встретятся с друзьями и семьями, чего не последовало. Особи были обнаружены в оркестровой комнате через сорок пять минут после конца игры и находились в неподвижном состоянии, не реагируя на раздражители. Данный случай вызвал широкораспространённую панику, что указало сотрудникам Фонда на потенциальную аномальную активность.

В процессе составления легенды (что в дальнейшем было осложнено в связи с открытием новых аномалий, относящихся к Старшей школе Кирк Лонвуд) агенты Фонда выяснили, что большинство членов оркестра чувствовали тревогу или обеспокоенность и не испытывали оптимизм по поводу будущего. Не удалось сформировать психологический профиль для членов, не выражавших беспокойства — предполагается, что они скрыто имели схожие опасения.

Для формирования наилучшего представления о ментальном состоянии членов оркестра ниже указаны три выдержки из психологических профилей. Данные выдержки являются наиболее чёткими, в них опрашиваемые прямо указывают на идеи и желания членов SCP-332.

  • Интервью между агентом МОГ Дзета-2 Блэквайром и Дидре Маккензи — учительницей изобразительного искусства Старшей школы Кирк Лонвуд — касательно её ученицы, Сэди Фриман (SCP-332-4).

Блэквайр: Благодарю вас за то, что уделили время на разговор со мной. Знаю, в последнее время вам федералы уже по горло, но я хочу задать пару вопросов про-о-о… Сэди Фриман. Она училась на вашем втором семестре по рисованию.

Маккензи: Похоже да. Сэди была моей лучшей ученицей. Жаль её.

Блэквайр: Мэм, извините, что напомнил вам об этом. Я пришёл обсудить её с вами.

Маккензи: Конечно. Вы ведь не просто так со мной разговариваете.

Блэквайр: Ей нравился ваш класс, верно?

Маккензи: Верно.

Блэквайр: Она размышляла о своём будущем? Об искусстве, например.

Маккензи: Всё время. Она постоянно говорила мне, что хотела бы применить свои таланты в жизни, но пошла в бизнес школу, потому что так хотели её родители. По-моему, она мало обсуждала эту тему.

Блэквайр: Она знала, на кого хотела поступить?

Маккензи: Нет, но все школы, куда она шла, преподавали бизнес, а не искусство. Уортон2, а не РАШД3. Решение отца.

Блэквайр: Весьма печально. Она хотела заниматься искусством ради карьеры?

Маккензи: Думаю, называть это «ради карьеры» не совсем верно… Она хотела заниматься искусством… как она выражалась… «вечно»? Временами говорила «надеюсь, что не буду заниматься чем-то другим».

Блэквайр: Что человек в здравом уме мог иметь ввиду под работой…

Маккензи: Но я всегда понимала, что она просто мечтательная.

Блэквайр: При этом человек не всегда может быть «в здравом уме».

Маккензи: Именно.

Блэквайр: У нас есть девочка, которая хочет заниматься искусством и только искусством. Видимо, даже не хотела зарабатывать на этом, раз не хотела в бизнес.

Маккензи: Ну, поймите, она была подростком. Всего-то семнадцать!

Блэквайр: Ладно, допустим… Скажите, она предпочитала конкретный вид искусства?

Маккензи: Нет… не знаю насчёт её предпочтений. У неё явно были способности в чём-то кроме рисования в моём классе. Ей нравился оркестр, очень — всегда об этом говорила затаив дыхание, как и весь класс.

Блэквайр: То есть, она столько же была бы счастлива, вечно играя на флейте, сколько и вечно рисуя?

Маккензи: Да, возможно так!

Блэквайр: Интересно.

Маккензи: Стойте, это не…? Просто… это же невозможно, да? Но, тогда где бы ещё она была…

Блэквайр: Продолжайте принимать таблетки, мэм. Вот эти, с буквой «G».

Блэквайр: «G» от слова «good», то есть «благо», так?

Блэквайр: Сейчас я исчезну из вашей головы.

  • Ниже приведено групповое интервью между агентом Блэквайром и тремя выжившими студентами школы Кирк Лонвуд, касательно Стивена Фараго (SCP-332-10), тубаиста оркестра. Разговор проходил, пока опрашиваемые играли в баскетбол во дворе Джонни Гиллеспи.

Блэквайр: Эй, вы трое! Мне нужно с вами поговорить.

Дональдсон: О чём?

Блэквайр: Вы знаете этого ребёнка?

Гиллеспи: М-м, да. А что?

Блэквайр: Мы разыскиваем его. Нам хотелось бы узнать о его предпочтениях, о чём он думал, пока кое-что пошло не так.

Дональдсон: Вы не думаете, что у него могло быть к этому какое-то отношение?

Блэквайр: Хочешь его исключить?

Гиллеспи: Конечно. Дай пять.

Нафплиотис: Он не был уверен, в какой колледж хотел поступить. Везде подавал заявки и надеялся, что всё одобрят.

Гиллеспи: Это мой хитрый кент.

Блэквайр: Он был уверен, что все они будут одобрены?

Нафплиотис: Да.

Дональдсон: У него был простор для выбора.

Блэквайр: У него не было любимых колледжей?

Нафплиотис: Он говорил, что у всех них были плюсы и минусы, и каждый день относился к ним по-разному.

Блэквайр: Это как?

Дональдсон: Эта школа слишком близко. Эта — слишком дорогая. В этой нет нужных ему специальностей и доп. образования. Тут возможностей для работы больше, здесь соц. жизнь лучше.

Блэквайр: Интересно. Интересно. А как Стивен относился к настоящему?

Нафплиотис: Он был счастлив там, где он был. На пути к прощальной речи, к статусу старосты класса, к красивой девушке. Ко всему.

Гиллеспи: Будем честны, он строил из себя «крутого пацана из старшей школы».

Блэквайр: Ага, знаком с такими.

Нафплиотис: Уверен, что знакомы, старожил.

Блэквайр: Ладно. Оркестр вообще играл где-то? Он был доволен тем, что он в оркестре?

Гиллеспи: Да. Вообще не затыкался об этом.

Блэквайр: Стивен планировал заниматься музыкой после конца сезона?

Дональдсон: Он присоединился к оркестру ещё в колледже. Где бы он ни был, что бы ни делал… всегда в планах было одно: он будет в оркестре.

Гиллеспи: Пока бы не откинулся, если бы у него так вышло.

Блэквайр: Информативно. Я извиняюсь, что помешал вам, ребятки, но вы хорошо нам помогли. Хорошего дня вам. Уверен, что ещё встретимся, если у меня будут последующие вопросы.

  • Последняя запись дневника найдена в доме Натана Бластина (SCP-332-30), члена перкуссионного отделения SCP-332. Основываясь на контекстных подсказках, данная запись была сделана 10 декабря 1975 года.

я не могу это сделать я не могу позволить себе увянуть и дать сгнить костям и сердцу оно не должно знать меня таким я не дам этому случиться это случится гниль близко ближе каждый день ползя и ползя вокруг каждый угол уже здесь

в мире нет ничего хуже

нико1гда2 не стану3 стар4 ше5
или1 превра2щусь3 в4о5 что-6то7 худшее
блядь

НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ нет НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ. НЕТ НЕТ НЕТ Н3Т НЕТ НЕТНЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ Н ЕТ НЕТ НЕТ НЕТ! НЕТ! НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТНЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТНЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ? НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕЕТ НЕТ НЕТ НЕТНЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ Н

Я тону и всем всё равно. Мне нужно измениться. Я не могу измениться. Я никогда не изменюсь. Я не хочу меняться. Я хочу быть тем, кем я являюсь. Я не могу быть чем-то иным кроме того, кем я являюсь и это пугает радует меня я не могу дождаться. Вечно и всегда и всег

Сон прошлой ночью о том, как мы играем в оркестре и
там был туман и
мир был безмолвен и

больше ничего не помню


Синкопа — временная кровопотеря в органе. Часто относится к мозгу, однако в данном случае означает обморок и используется как метонимия для состояния потери сознания.

Похоже, я скорее умру, нежели стану старше.

padlock.png

УВЕДОМЛЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ ПО АРХИВНО-ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Вышеуказанный файл является архивной копией документации о SCP-332 2012 года.

Нажмите здесь для просмотра последней версии.

СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ ПО АРХИВНО-ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Вы просматриваете устаревшую версию этого файла, которая была сохранена для последующих поколений. Учтите, что изложенная информация может быть неточной или неправильной.

Примечание добавившего документ: Дальнейшая документация является самой ранней записью Фонда об SCP-3844. При этом её черновик был составлен до того, как Фонд формализовал описания условий содержания и самой аномалии. Документация помещена сюда исключительно для последующих поколений.

Сообщение из Доломитовых Альп об аномальной активности

21 апреля 1906 года

Дорогой Фредрик,

Дракон. Я видел дракона в горах. И он выглядел именно так, как мы его себе представляли.

Мне и Галвистону пришлось шесть часов идти с проводником, прежде чем мы увидели существо. Оно взлетело с вершины горы, гулко зарычало, так, что аж снег со склона посыпался, и улетело прочь. Оно, как облако, закрыло солнце крыльями. Я бы многое отдал, чтобы вся наша лаборатория увидела это.

Ещё два часа у нас ушло на то, чтобы добраться до логова дракона. Это была огромная пещера, заполненная драгоценными камнями, кубками и прочими ценностями. Мы так и не дошли до конца пещеры, но судя по эху от наших шагов, нам пришлось бы основательно запастись провизией, чтобы сделать это.

Мы решили, что хватит на сегодня искать дракона, подумали, что он всё ещё где-то летает, и направились обратно ко входу. И когда мы были на вершине самого крайнего холма с сокровищами, я и Галвистон услышали этот рёв и замерли, не понимая, откуда он идёт — спереди или сзади. Мы успокоились только тогда, когда он начал говорить.

Он приветствовал нас как гостей.

Дракон подозвал нас, бродя у входа в пещеру. У него был такой же акцент, как и у тебя, только голос ниже и более хриплый! Мне и Галвистону понадобилось несколько секунд, чтобы прийти в себя; проводнику понадобилось побольше.

Дракон был прямо-таки джентльменом, если можно так выразиться. Он превратился в молодого человека, чтобы нам не было так страшно. Я имел с ним весьма длинный разговор, пока Галвистон составлял описание. Он был поразительно осведомлён в современных вопросах. Когда я сказал ему, что мы учёные, он назвал нас «новым поколением рыцарей».

Но не волнуйся, я исполнил то, что должно. Я удивлён, что это сработало, учитывая нашу катастрофическую нехватку ресурсов. Договорился с ним, чтобы он не покидал Доломитовые Альпы в течение разумного периода. Описал подробные условия содержания ниже, с которыми он согласился. Очень надеюсь, что он не будет с нами враждовать. А пока итальянские власти должны быть довольны нашей работой, учитывая то, что мы до этого ещё никогда не содержали столь огромную аномалию.

Я вернусь, когда встречусь с итальянцами и согласую все процедуры. Фредерик, в следующий раз ты пойдёшь с нами. Ты, Джордж и вся лаборатория! Словами не описать это волшебное создание. Я возьму джин, когда-нибудь выпьем с тобой.

Искренне твой, Лестер

Вот на чём мы сошлись:

Дракон, известный как Тарнок (далее «Аномалия») согласился на:

  • Ограниченные вылазки из своего убежища один раз в день.
  • Эти вылазки происходят в пределах Доломитовых Альп; Аномалия летает на малой высоте.
  • Во время вылазок Аномалия не производит вокализаций.

Взамен, Агентство исследования аномалий (далее «Фонд») согласилось на:

  • Предоставление одного посла для взаимодействия с аномалией раз в неделю.
  • Обеспечение наказания за любые попытки воровства драгоценностей у Аномалии.

Для поддержания секретности Аномалии правительство Италии (далее «Государство») будет:

  • Препятствовать проникновению гражданских в Доломитовые Альпы.
  • Объявлять ложными все свидетельства об Аномалии.

Версия страницы 1/4 от 21.04.1906

страница 83 из 107 « предыдущая 1 2 ... 81 82 83 84 85 ... 106 107 следующая »
Структурные: публичный_черновик
версия страницы: 7, Последняя правка: 23 Авг. 2023, 15:28 (506 дней назад)
Пока не указано иное, содержимое этой страницы распространяется по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License.