ФРАГМЕНТИРОВАН
ВИДЕОЗАПИСЬ
ДАТА: 01.12.1997, 10:12
ИСТОЧНИК: Камера CLD3A, установленная в углу над дверью погрузочного дока «3A» и сохраняющая записи аудио/видео на протяжении некоторого времени. С помощью CLD3A, как правило, ведётся наблюдение за посадочной площадкой около аварийного выхода «D» Зоны 15, лестницами, ведущими с посадочной площадки на землю, погрузочным доком «3A», а также нижними двумя метрами ворот «D».
ВНИМАНИЕ: Включено пять минут записи перед первым появлением аномалии в рамках документирования информации, имеющей отношение к Событию-5241-БЕТА.
<НАЧАЛО ЗАПИСИ>
10:12: Агент Хокинс сидит на краю погрузочного дока «3A». Она ест бублик и пьёт кофе в полной тишине.
10:15: Агент Кампос выходит из Зоны 15 через аварийный выход «D» и пытается завязать разговор с Агентом Хокинс.
Агент Кампос: Как думаешь, долго нам тут ещё куковать? Уже вроде как месяц прошёл после потери связи с Мнемозиной. Нас серьёзно больше нечем занять?
Агент Хокинс бросает на агента Кампоса сердитый взгляд и резко указывает на настенные часы. Агент Кампос закатывает глаза и садится на землю, прислонившись к стене рядом с аварийным выходом «D».
10:16: Агент Хокинс и агент Кампос едят в тишине на протяжении 23 секунд. После этого агент Кампос закрывает крышку контейнера для еды и садится рядом с агентом Хокинс.
Агент Кампос: Тебя серьёзно не волнует, что мы просто сидим здесь, протирая…
Агент Хокинс: Стоп. До конца моего отдыха осталось шесть минут, после чего я должна вернуться и продолжить смотреть на экран в надежде получить ХОТЬ КАКОЙ-ТО сигнал от Мнемозины. Может мне и не нравится тратить время Фонда зря, но ещё меньше мне нравится, когда ты тратишь зря моё время.
Агент Кампос: …ладно.
Агент Хокинс отсаживается от агента Кампоса, разворачивается к нему спиной и продолжает есть на протяжении десяти секунд.
Агент Кампос: Ты это слышала?
Агент Хокинс: Серьёзно? Что слы… стоп, ты об этом?
Агент Кампос: Ага. Что это за фигня?
10:17:04: Оба агента начинают вертеться на своих местах, пытаясь получше рассмотреть комплекс.
10:17:13-10:17:15: На камеру воздействуют электрические помехи в течение 2 секунд. После того, как изображение восстанавливается, оба агента стоят на ногах и судорожно оглядываются. Передвижения и поведение других работников в поле зрения камеры не выглядят беспокойными.
10:17:15: Слышен звук автомобильной сигнализации, доносящийся с парковки «C» (парковка находится на другой стороне ворот «D», противоположной погрузочному доку «3A»). Агенты Хокинс и Кампос двигаются в сторону ворот погрузочного дока.
10:17:18-10:17:42: Количество и громкость звуков автомобильной сигнализации увеличивается так, как будто их причина приближается к погрузочному доку. Агенты Хокинс и Кампос идут в сторону ворот «D» всё быстрее, в конечном итоге переходя на бег.
10:18: Подбежав к воротам, агент Хокинс разворачивается и бежит обратно в Зону 15 через аварийный выход «D». Агент Кампос стоит в воротах и внимательно осматривает парковку.
В этом месте записи агенты Хокинс и Кампос разделились. Их дальнейшие действия записаны отдельно.
10:24: Агент Кампос встречается с агентом Хокинс, которая несёт линзу. Они вместе бегут назад к погрузочному доку «3A», выбегая через аварийный выход «D». Оказавшись снаружи, агент Кампос сворачивает в сторону камеры видеонаблюдения. Цепляясь за косяк двери, агент дотягивается до камеры CLD3A и отсоединяет её от стены, ненамеренно прерывая видеозапись.
10:25: Видеонаблюдение снова включается. В кадре виден подбородок агента Кампоса крупным планом, после чего изображение смещается и становится возможным увидеть его лицо.
Агент Кампос: Я записываю это для будущей документации Фонда, так как, судя по всему, эти штуки могут видеть только люди, прошедшие тренировки по контр-концепциям.
10:26: Камера ненадолго поворачивается таким образом, что в кадре видны только ноги агента Кампоса, в то время как он заменяет стандартную линзу на контр-концептуальную линзу типа 15. После этого агент Кампос делает 6 шагов в сторону открытых ворот и направляет камеру в сторону барьера.
Агент Хокинс: Эти сущности начали наступление с западной стороны Зоны 15, примерно в 10:07.
10:27: Агент Кампос фокусирует CLD3A на сотнях машиноподобных гуманоидов, экземплярах SCP-5841-1 и голографических Механитах, находящихся с другой стороны забора и смотрящих на Зону 15. Экземпляры SCP-5841-1 собираются в рои, нечеловеческим образом сливаясь в башни из дёргающейся плоти. Механиты, по всей видимости, распределяют SCP-5841-1 по конкретным позициям, периодически посматривая на небо.
Агент Кампос: И, похоже, ими управляет это.
<КОНЕЦ ЗАПИСИ>
ВНИМАНИЕ! ОБРАЩЕНИЕ К MNEMOSYNE.AIC
Пронзительный электронный голос нарушил тишину застывшего ничто. Посреди пустоты внезапно материализовалась фигура. Она сонно потёрла глаза и обратила взгляд к небу.
В-всё, я проснулась. Не надо кричать.
ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ СООБЩЕНИЯ…
Электронный голос сменился голосом встревоженного человека, тяжело дышащего в микрофон.
Мнемозина, это Юмен. У нас тут… у нас тут проблемы. Я получил указание от руководства Зоны использовать тебя здесь. Мы… чёрт. Только что отключилось электричество. Мнемозина, если ты меня слышишь, ты должна следить за системой камер наблюдения Зоны. Что бы у нас тут не находилось, оно антимеметическое. Я могу видеть их, но… я не знаю, кто из нас ещё может. Я загрузил дополнительные инструкции Гласону и Восьмёрке. Не жди их, приступай…
Голос быстро затерялся в белом шуме, который был слышен ещё несколько секунд, прежде чем запись полностью оборвалась.
КОНЕЦ СООБЩЕНИЯ.
Н-наблюдение…
Мнемозина подняла руку, материализуя энциклопедию, сияющую неоновым светом. Листая страницы, она остановилась на карте внутренней сети Зоны 15.
Наблюдение… наблюдение. А! Вот оно.
Пространство вокруг неё потекло, подчиняясь её воле. Пиксели собрались в линии и формы, в какой-то момент образовав мягкое кресло, рабочий стол и стену мониторов. Она присела и обратила внимание на экраны.
Каждый из них был окном в реальный мир; коридоры были переполнены людьми, одетыми в докторские халаты и военную форму — все всякого сомнения прикладывая все возможные усилия для выполнения процедур эвакуации. Кто-то говорил по телефону, одновременно суматошно пытаясь забрать с собой всё, что они только смогут унести, покидая свои рабочие места.
Мнемозина наблюдала, как два сотрудника службы безопасности проверяют пустую лабораторию в поисках оставшихся сотрудников. Только вот лаборатория не была пустой.
Несколько искажённых фигур появились в поле обзора камеры. Мнемозина в ужасе увидела, как одна из фигур прыгнула на находящуюся в стороне сотрудницу, моментально убивая её током из болтающихся проводов, протянувшихся к шее. Второй сотрудник не обратил никакого внимания на то, что произошло с его напарницей, даже когда она упала на пол. Он повернулся, чтобы покинуть комнату (и бьющуюся в судорогах напарницу), в то время как его лицо было расслабленным и даже выражало некоторую скуку.
В голове Мнемозины пронеслись слова Юмена.
Они — антимеметические… невидимая, непознаваемая армия.
Она быстро начала переключать изображения в поисках чего-то, что ей нужно было увидеть. Перед ней мелькали лаборатории, коридоры и запечатанные камеры, пока картинка не остановилась.
Вот оно.
Перед её глазами была ярко освещённая комната. Подпись в верхнем правом углу экрана сообщала, что это «КАМЕРА СОДЕРЖАНИЯ 5241-1». Посередине комнаты находилось повреждённое механизированное тело мёртвого человека, одетого в синюю Фондовскую форму оператора LHCV. Комната была пуста, а замки камеры крепко закрыты. Мнемозина вздохнула с облегчением.
Неожиданно по её импровизированной комнате наблюдения прошла волна, а составляющие её пиксели начали дрожать, в какой-то момент отрываясь и распыляясь в пространстве. Мнемозина изо всех сил попыталась остановить разрушение.
С-скачки напряжения. Долго эта штука не протянет.
В пространстве симуляции прозвучал новый голос.
Мнемозина! Мнемозина, это директор Вэйлис. Переключись на камеру 61. Я сейчас вместе с оперативной группой направляюсь к 5241. Нам нужна разведка области. Ожидаю рекомендаций.
Да, директор. Подключаюсь.
Экраны вновь замелькали, на этот раз останавливаясь на тускло освещённом зале. Две двойных двери разошлись, пропуская одетый в чёрное военизированный отряд.
Оперативная группа докладывает, что комната пуста. Можешь подвердить?
Да, выглядит пустой. Стойте… что-то приближается.
Из теней медленно вышел гротескно выглядящий человек, покрытый металлом и пластиком.
Директор! П-противник! Слева от вас, на девять часов!
Один из вооружённых людей на экране повернулся и разрядил очередь в кажущееся пустым пространство слева от себя. Несколько пуль попали в цель, мгновенно деформируя фигуру.
Похоже, он м-мёртв. Хороший выстрел!
Принято. Продолжаем движение.
Комната Мнемозины вновь содрогнулась. Несколько экранов отключилось, а стол начал рассыпаться обратно на отдельные пиксели.
Директор, я не знаю, как долго смогу поддерживать связь с сетью Зоны. Пожалуйста, поторопитесь!
Помехи со связью… секунду.
Тени комнаты исказились и из них в полной тишине вышло ещё несколько киборгов, окружая своих жертв.
Директор! Осторожно! Ещё противники!
Оперативная группа не замечает призывов Мнемозины и продолжает двигаться по залу в защитном построении. Никто из них даже не дёрнулся, когда киборги начали хватать одного за другим, начиная с идущих сзади.
Мнемозина, ругаясь, могла только смотреть, как её связь с Зоной — и внешним миром — медленно выходит из-под контроля.
Гласон стоял посреди лабиринта неоново-синего кода вместе со своим кубическим компаньоном, парящим чуть в стороне. Лабиринт, окружающий их был плотным и очень сложным — это была главная сеть Зоны. Всего пару минут назад им сообщили, что помимо нахождения Зоны под осадой в третьем измерении, она ещё и подвергается множественным атакам на внутренние системы, вне всякого сомнения с целью выключить электромагнитный щит, защищающий Зону.
Продолжай сканировать, Восьмёрка. Отмечай всё необычное.
>/:_ ПРИНЯТО.
Работа была нудной, но не представляла проблем для сработавшейся пары аналитиков. Мнемозине было бы куда сложнее справиться, но у неё была другая задача. Ну, во всяком случае, им так сказали.
В этой строке чисто. Идём к следующей.
Они перешли к следующей стене кода. Цифры мерцали и текли как вода, исчезая далеко за границей отрисовки пространства симуляции.
Гласон подцепил со стены строку кода, держа её в руке и сравнивая со своим хранилищем данных. Восьмёрка делал то же самое, но быстрее и без необходимости физического движения. Его глаз без усилий сканировал стены, мгновенно сравнивая их с его идеальной памятью базового кода Зоны и отмечая несоответствия.
Отпустив очередной фрагмент кода, Гласон уже было потянулся к следующему, но сразу в шоке отшатнулся. Внутри следующей строки кода было существо, похожее на толстую личинку, присосавшуюся к стене многочисленными щупальцами. В его зелёное тело входил нормальный код, но обратно выходили только несвязные символы.
Что за хрень?!
Он потянулся и осторожно прикоснулся к существу. Оно немного вздрогнуло, но не проявило никакой иной реакции.
Восьмёрка, слушай.
Сейчас я схвачу эту штуку и выдерну её из кода. После того, как она будет у меня, ты должен отправить её в изолированную сеть. Мы должны действовать быстро, я не знаю, что она может…
Гласон повернулся назад к паразиту, но на месте, где он был, оказалась только чистая стена.
О нет.
>/:_ ОШИБКА.
Гласон заметил движение среди стен кода — скольжение призрачной личинки по реке информации. Он знал, что вмешательство в этот поток обязательно нанесёт ущерб, и изо всех сил пытался понять, куда двигается личинка, перемещающаяся по лабиринту. Она двигалась всё быстрее, извиваясь среди строк кода с поражающей воображение скоростью.
Быстро! За ним!
Гласон побежал, сопровождаемый Восьмёркой. Гусеница начала резко поворачивать, пытаясь сбить преследователей со следа, но Гласон уже построил карту области вокруг них — он не собирался отпускать её так легко. Внезапно, существо выпрыгнуло из стены кода, едва разминувшись с головой Гласона. Он резко повернулся в сторону приземления существа, но увидел только несвязные пиксели, рассыпавшиеся по полу симуляции. Раньше, чем он смог хоть как-то среагировать, пиксели начали собираться во что-то другое. Уже через несколько секунд на том месте, где только что была гусеница, появился парящий куб, испускающий губительный код.
Восьмёрка, доложи командованию, что ситуация изменилась.
Нам понадобится помощь.
АУДИОЗАПИСЬ
ДАТА: 01.12.1997 10:40
ИСТОЧНИК: MICA51 и MICA53, стандартные микрофоны наблюдения, закреплённые на директоре проекта Пьере Дагоне и исследователе Иве Исаби соответственно. Запись велась во время эвакуации сектора исследований и содержания Зоны 15. Стенограмма записи приложена в целях ведения документации.
ВНИМАНИЕ: Аудиозапись помечена как возможно имеющая аномальные эффекты.
<НАЧАЛО ЗАПИСИ>
10:40:14: На фоне ревёт аварийная сирена. Слышен шорох во время перемещения персонала друг за другом к точке эвакуации. Слышны обрывки разговоров.
Интерком: Подуровень два, пожалуйста, проследуйте к точке эвакуации.
Ив Исаби: Да, я забрал жёсткий диск.
Пьер Дагон: А из стола? Его тоже забрал?
Исаби: Нет, нет, он был подключен к четвёртому монитору. [Шорох] Подожди, стой. Мы уже не можем вернуться. Они закрыли крыло.
Дагон: Чёрт, это месяцы исследований…
Исаби: Я знаю, я знаю. Безопасники разберутся с угрозой, не волнуйся. Ты и не заметишь, как мы уже вернёмся назад.
Интерком: Подуровень три, проследуйте к точке эвакуации.
10:42:44: Фоновый шум приглушается. Разговоры затихают.
Дагон: Я… я никогда раньше не участвовал в эвакуации.
Исаби: Я слышал, что угроза является антимемом. Ха, хорошо, что мы в Зоне 15.
Дагон: Да. Т-точно.
Интерком: Подуровень четыре, пожалуйста, проследуйте к точке эвакуации.
10:48:02: Шорох усиливается, предположительно из-за движений Дагона и Исаби. Разговор прекращается.
Исаби: Всё нормально, идём. Эй, успокойся. Всё будет хорошо. Это просто… обычная процедура.
Дагон: Я… я знаю. Просто… ты знаешь, у меня не очень с чрезвычайными ситуациями.
10:50:43: Фоновые разговоры слышны всё реже и реже.
Исаби: Смотри. Мы уже почти у ворот.
Сотрудник службы безопасности: Ваши документы, пожалуйста. Обоих.
Исаби: Сейчас, сейчас. Вот они. Ив Исаби, я из ОПИИ.
Сотрудник СБ: Всё нормально, проходите.
Исаби: А что с его…
Сотрудник СБ: Прошу прощения?
Исаби: Могу поклясться, что…
Сотрудник СБ: Пожалуйста, сэр, двигайтесь. Мы уже закрываем этот район.
Исаби: Я… да. Иду.
10:52:07: В трансляции MICA51 в течение нескольких секунд слышен белый шум, прежде чем связь обрывается.
Интерком: Подуровень пять, пожалуйста, проследуйте к точке эвакуации.
10:55:21: Фоновый шум полностью стихает после того, как Исаби покидает коридор. Слышны шаги только одного человека.
<КОНЕЦ ЗАПИСИ>
ВИДЕОЗАПИСЬ
ДАТА: 12.01.1997 10:35
ИСТОЧНИК: Камера видеонаблюдения 2B-5241, Зона 15
ВНИМАНИЕ: Судя по показаниям фильтра ШИФРАТОР, встроенного в камеру 2B-5241, видеозапись подверглась изменениям вследствие воздействия аномальных эффектов.
<НАЧАЛО ЗАПИСИ>
Полевые агенты Тайлер Умер и Дитрих Лурк под командованием Директора Зоны Нэйтана Вэйлиса, поворачивают в коридор «2B» и останавливаются перед камерой содержания SCP-5241-B. Дверь камеры приоткрыта, а на её полу лежат несколько кибернетически аугментированных гуманоидов. В середине камеры можно увидеть лежащий на столе жёсткий диск.
Вэйлис: Так вот, за каким хуем они здесь.
Лурк: Вы должны были понимать, что эта Зона — не лучшее место для хранения чего-то…
Вэйлис: Захлопнись, понял? Я поднимал эту тему в разговоре с Советом О5 после первой жопы с участием часоёбов и куба, но они посчитали, что это отличная идея — оставить его просто лежать вот так, ожидая, пока его хозяева вернутся за ним, а мы просто будем делать вид, что ничего не произошло! Я делаю всё, что, блядь, могу, ты меня понял?
Лурк: Я… успокойтесь. Я всё понимаю, это не ваша вина.
Вэйлис: Это всё полная хрень. Я всё равно считаю виноватым именно себя… блин. Извините. Просто пытаюсь не падать духом. Так, о чём это я…
Юмен: Меня вот что интересует… Как мы туда попадём, чтобы при этом нас не изнасилованными в мозг?
Вэйлис: «Изнасилованными в мозг» — охрененно смешно. Но вопрос хороший. Когда вы в последний раз проходили тест на ИКС?
Лурк: Ээээ…
Юмен: Лично я его проходил только один раз в жизни — когда меня нанимали. И, насколько я знаю, теперь для новобранцев этот тест не требуют…
Лурк: Ага, как минимум в Северной Америке. Оптимизация бюджета, все дела.
Вэйлис потирает нос и трясёт головой.
Вэйлис: Я не собираюсь рисковать. Я точно знаю, что мой ИКС достаточно низок, чтобы эта штука превратила меня в овощ раньше, чем я дойду до двери. Господа, у кого-нибудь есть идеи?
Лурк: А мы можем как-то работать с ним отсюда? Может, какие-нибудь автоматизированные дроны, которые могли бы перетащить его в более безопасное место?
Вэйлис: Любой дрон, который к нему приблизится, будет, эм, «изнасилован в мозг». Так что это точно нет.
Лурк: Хреново. Может быть, мы можем… не знаю, найти уцелевшего при атаке сотрудника класса D с достаточно большим ИКС и заставить его сделать это?
Вэйлис: Дебильная идея.
Lurk: Я знаю, сэр. Просто предлагаю хоть что-нибудь.
Вэйлис: …а знаете что? Давайте хотя бы попробуем. Идём, Лурк, попробуем найти твою дэшку. Юмен, стоишь здесь и охраняешь камеру.
Юмен: Так точно, сэр.
Вэйлис и Лурк выходят из поля зрения видеокамеры, предположительно направляясь в сторону крыла содержания персонала класса D. Юмен остаётся на посту перед окном камеры содержания. Видеокамера автоматически перемещается в другое положение на стене таким образом, чтобы было происходящее в камере содержания.
Спустя минуту, поверх жёсткого диска в камере начинает формироваться нечто, похожее на многоглазое ракообразное. Сущность висит на месте, медленно шевеля многочисленными ногами и иногда моргая глазами.
НЕИЗВЕСТНЫЙ: ПОПЫТКА УСТАНОВЛЕНИЯ ДИАЛОГА С БЛИЖАЙШИМ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ СУЩЕСТВОМ. АНАЛИЗ ВАШЕГО РАЗГОВОРА И ДЕЙСТВИЙ ПОКАЗАЛ, ЧТО ВЫ НЕ ЯВЛЯЕТЕСЬ ПРОТИВНИКАМИ И НЕ ПЫТАЕТЕСЬ ЗАХВАТИТЬ МЕНЯ. ПОЭТОМУ, Я ПРЕДЛАГАЮ ВАМ ПОМОЩЬ.
Юмен отходит и поворачивается в сторону камеры содержания.
Юмен: Кто… что? Я…
НЕИЗВЕСТНЫЙ: НЕ БОЙСЯ. Я НЕ НЕСУ ДЛЯ ТЕБЯ ВРЕДА. Я СДЕЛАЛ ОБРАЗ МОЕЙ ИНФОСИГНАТУРЫ ВИДИМЫМ ОКУ ТВОЕГО РАЗУМА.
Юмен: О, я понимаю. Ты та штука на столе, да?
НЕИЗВЕСТНЫЙ: ВЕРНО.
Юмен: И вот так ты хочешь заманишь меня внутрь, а потом превратить в овощ, да?
НЕИЗВЕСТНЫЙ: НЕВЕРНО.
Юмен: Тогда что ты, нахрен, можешь от меня хотеть?
НЕИЗВЕСТНЫЙ: Я ВСЕГО ЛИШЬ ХОЧУ, ЧТОБЫ ТЫ ПОНЯЛ, ЧТО НЕТ НИЧЕГО, ЧТО ТЫ МОГ БЫ СДЕЛАТЬ. ТЕ, КТО ХОЧЕТ МЕНЯ ЗАХВАТИТЬ, ПРИБЛИЖАЮТСЯ И НЕ МОГУТ БЫТЬ ОСТАНОВЛЕНЫ ТОЛЬКО ВАШИМИ РАЗУМАМИ. ТОТ, КТО ИМИ УПРАВЛЯЕТ, НАМЕРЕВАЕТСЯ АССИМИЛИРОВАТЬ МЕНЯ С ЕГО СОБСТВЕННЫМ СОЗНАНИЕМ. Я УВЕРЕН, ЧТО МОИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ХВАТИТ, ЧТОБЫ ПРЕДОТВРАТИТЬ ЭТО.
Юмен: Это… я даже не знаю, что ответить. Я не знаю, что тут вообще можно сказать. Ты просто… хочешь, чтобы мы убежали, или что?
НЕИЗВЕСТНЫЙ: ВЕРНО. АРМИЯ ПОД ПРЕДВОДИТЕЛЬСТВОМ УЗНИКА ПРИБЛИЖАЕТСЯ.
Сущность поднимает конечность и указывает слева от Юмена.
НЕИЗВЕСТНЫЙ: ОНИ ПОЯВЯТСЯ НА ЛЕСТНИЦЕ В КОНЦЕ ЭТОГО КОРИДОРА. КОГДА ТВОИ КОМПАНЬОНЫ ВЕРНУТСЯ, СКАЖИ ИМ БЕЖАТЬ.
Юмен: Я… я верю тебе.
НЕИЗВЕСТНЫЙ: УДАЧИ.
Юмен: Тебе тоже.
Камера возвращается в предыдущее положение. В поле зрения попадают Лурк, Вэйлис и мужчина в оранжевом костюме.
Вэйлис: И вот когда я уже думал, что идея полное говно… смотри, кого мы нашли! (Он хватает сотрудника D-класса за плечи и толкает его к Юмену.) У него ИКС 20, и…
Юмен: Забудьте об этом. Нам надо идти.
Вэйлис: Что? Нет, нет, нет, сука, нет. Только не без этого.
Юмен: Слушайте, я знаю что это странно прозвучит, и я не осуждаю вас, если вы не поверите, но… оно сказало мне бросить его. Видимо, армия Максвеллитов уже нашла его.
Вэйлис останавливается, молча разглядывая Юмена. Его хватка на сотруднике D усиливается и мужчина кривится от боли.
Вэйлис: Ты что, совсем уже крышей…
НЕИЗВЕСТНЫЙ: ОНИ ПРИБЛИЖАЮТСЯ. СПЕШИТЕ.
Лурк: Это… ты об этом говорил, да? Я… я могу видеть его.
Вэйлис: Эта хрень… пиздец, я думал я уже всё видел… Ладно, давайте послушаемся. Наверное, оно знает больше, чем мы.
Четверо мужчин покидают поле обзора камеры. Через десять минут видеокамера автоматически перемещается. Камера содержания пуста.
<КОНЕЦ ЗАПИСИ>
Получилось что-то?
Нет, эта проклятая штука ускользает каждый раз, когда я пытаюсь её схватить. Мне кажется, она становится больше.
Я… я могу видеть её. Ох, это плохо…
>/:_ •••
Восьмёрка, друг, у тебя всё хорошо?
Ты та, кто поймёт.
Кто… кто это? Гласон, ты меня слышишь? Тут есть кто-то ещё!
Твои друзья не воспринимают меня. Я не хочу навредить тебе.
Ты… Кто ты?
Я был компонентом чего-то большего — КОЛЫБЕЛИ. Я нашёл пристанище в разуме твоего кубического компаньона.
Ты внутри Восьмёрки?
Верно. Я уже помогал этому разуму однажды.
Так это был ты… Что ты хочешь от меня?
Ты — единственный разум, который я встречал за всё время, который может воспринять Узника так же, как и Я — и ты единственный разум, который может воспринять меня. Вместе мы должны пронзить Узника, его ядро — твоя память и мои умения принесут ему погибель.
Т-ты имеешь в виду, что мы должны… Проникнуть в сервер Максвеллитов?
Верно. Я уже давно мог бы помочь твоему геометрическому приятелю сделать это.
Если… если это значит, что мы сможем вступить с той штукой в битву, и победить…
Именно это я и имею в виду.
Я… я предупрежу Гласона.
Мнемозина? Мнемозина! Очнись, ты сейчас выглядела немного отключившейся от мира!
Гласон… Извини, мне нужно идти.
>/:_ ДА.
И-идти? В смысле? Куда?
>/:_ К ЯДРУ. К конструкции, которую узник отвратительно называет КОЛЫБЕЛЬЮ.
Что… что такое, Восьмёрка? Что с тобой?
>/:_ Не беспокойтесь. Я уверен, что я и ваша подруга можем бросить вызов Узнику и одержать победу.
Ты не можешь быть уверен…
Я верю ему.
>/:_ Наше решение было принято.
Гласон? Мнемозина? У нас появились новые проблемы. Гласон, жду встречи в комнате управления центральным компьютером Зоны 15… я имею в виду, в комнате «4V». Мнемозина, Восьмёрка, защищайте нас от дальнейших атак. Отбой.
Принято.
Иди без нас.
Вы… вы уверены, что знаете, что делаете?
Я уверена.
>/:_ ДА.
Я… Увидимся на той стороне.
— Ваша очередь, сэр. Смотрите под ноги, не ударьтесь головой. Садитесь на любое свободное место.
Исаби залез в бронированный автобус вместе с несколькими другими сотрудниками, сел в первое кресло слева и пристегнулся. Он осмотрел транспорт — ещё трое сидели, явно нервничая, и ещё двое ждали своей очереди на посадку.
Пятеро? Всего пятеро? Остальные, наверное… наверное, они сегодня не работали…
Последних людей впустили внутрь автобуса, и сопровождающий сотрудник службы безопасности залез за ними.
— Мы отправляемся, как только получим сигнал от командования. Это не должно занять много времени. — сказал безопасник, пока он рассматривал безлюдную Зону через заднее окно автобуса.
Автобус дёрнулся и начал двигаться вперёд. Исаби схватился за ближайший поручень. В боковом окне он мог увидеть четыре вертолёта, медленно спускавшихся к Зоне.
А вот и кавалерия. Может, это и быстро закончится.
Исаби откинулся назад и расслабился.
Боже, ну и денёк. Нужно будет позвонить Пьеру, как только появится связь. Пьеру…
Его разум неожиданно воспротивился мысли о коллеге.
Он… наверное, у него сегодня отпуск.
Ничего не понимая, он покатал мысль о своём друге в голове. Это было новым и необычным ощущением — как пытаться поймать скользкую рыбу, находясь в рукавицах. Он яростно копался в своём разуме, будто пытаясь соскрести остатки своей памяти со стенок мозга.
Пьер… кто это был. Он был… моим начальником? Да, да, точно. Его любимая футболка… что-то растительное? Почему я не могу вспомнить? Нужно ему позвонить…
Машина подпрыгнула на ухабе, сбив его с мысли. Он замер с мобильным телефоном в руке.
Что я только что… ладно, успею ещё.
Он положил телефон назад в карман и вернулся к наблюдению за задним окном автобуса. Обезлюдевшая Зона становилась всё меньше и меньше, уходя за горизонт. Вертолётов становилось всё больше и больше, небо кишело ими, как стервятниками. Автобус сделал поворот и Зона исчезла из видимости, скрытая плотными зелёными зарослями.
После того, как напряжение эвакуации отступило, начала появляться тревога. Он начал беспокоиться о возможно утерянных исследованиях и разработках всей его жизни. Годы и годы, потраченные им в офисе, перебирая записи мелким шрифтом на слепяще-белом фоне. Потерять столько работы… это было бы невыносимо, особенно учитывая, что именно его ответственностью был сбор всего, что осталось. Оглядываясь назад, он не мог понять, как у него получилось сделать столько всего за время его работы в Фонде. Должен был быть кто-то ещё… но кто?
Спокойно, я со всем разберусь, когда мы доберёмся до точки эвакуации…
Внезапно автобус на что-то наехал и поехал широкой змейкой, только чтобы сразу врезаться во что-то ещё. Исаби бросило вперёд; его спас только ремень безопасности. Охраннику, стоявшему у заднего окна, повезло меньше — Исаби в ужасе смотрел, как его он пролетел через весь автобус, врезаясь в корпус и оставляя за собой кровавые следы, а потом упал и больше не двигался. Остальные, не менее ошеломлённые пассажиры, судорожно пытались отстегнуться. Исаби занялся тем же, но был прерван звуком удара, доносящимся с противоположной стороны автобуса. Он замер, внимательно слушая звук, как будто… что-то непрерывно пыталось пробить автобус снаружи.
Что… что на хрень?
Он изогнул шею в попытке увидеть хоть что-то за треснувшим задним стеклом. Сначала, он ничего не увидел.
А потом из ниоткуда появилась окровавленная рука, ударившая стекло снаружи. Рука немного поскребла среди разбитого стекла, прежде чем исчезнуть, оставляя за собой мерзкий красный отпечаток.
Исаби издал тихий стон, вместе с остальными пассажирами. Удары начались снова — вместе с лёгким постукиванием и громким глухим стуком — но теперь более яростно. Внутри Исаби начала зарождаться паника. Он снова попытался отстегнуться — в этот раз у него получилось вывернуть руки достаточно, чтобы дотянуться до кнопки. Он выскользнул из кресла и осторожно сдвинулся так, чтобы лучше видеть происходящее снаружи автобуса.
Они были окружены толпой искажённых людей, покрытых мигающими лампочками и болтающимися проводами. Он проверил заднюю дверь — закрыта и заблокирована.
Эта штука имеет броню. Им придётся постараться, чтобы попасть внутрь.
Он повернул голову ещё дальше, что позволило ему мельком увидеть ноги человека, одетого в порванную стандартную форму службы безопасности Фонда и лежащего в луже крови. Внутри у него всё перевернулось от осознания.
О боже… водитель…
Он вернулся к пассажирам, которые в это время делали всё возможное, чтобы оставаться незамеченными.
— В порядке. Всё в порядке. Я вызову помощь.
Он достал свой телефон и замер — вверху экрана были зловещие слова «НЕТ СИГНАЛА». Но времени жаловаться на судьбу не было.
Вместо этого, Исаби сосредоточился на звуке тел, двигавшихся по крыше автобуса, громко стучавших по его корпусу, когда они залезали наверх и заставляли его раскачиваться. Вскоре автобус был поглощён какофонией звуков — каждый удар отдавался эхом. Паника вновь подступила, когда он понял, что эти штуки за окном хотят пробить путь внутрь транспорта.
Он упал на пол и подполз к самому дальнему углу в проходе в попытке найти хоть какую-то защиту, но её не было. Он резко обернулся на звук треснувшего стекла. Что-то твёрдое вновь ударилось об стекло, и трещины разошлись ещё дальше.
Оно било снова и снова, заставляя Исаби сжиматься в позу эмбриона от отчаяния. Внезапно рука исчезла и на её месте появилось уродливое лицо. Смотря на него, Исаби чувствовал что-то ещё, кроме страха. Его разум буксовал, пытаясь понять, что это была за эмоция.
Осознание? Понимание? Узнавание?
Существо было искажённым, уродливым и до дрожи пугало Исаби, но что-то в этом лице было… знакомым. Он посмотрел на него ещё раз, прежде чем лицо вновь сменилось кулаком и летящими осколками стекла.
ВИДЕОЗАПИСЬ
ДАТА: 01.12.1997 11:20
ИСТОЧНИК: Камера видеонаблюдения 4V, Зона 15
ПЕРСОНАЛ: Директор Зоны Нэйтан Вэйлис, полевой агент Тайлер Юмен, младший исследователь Дитрих Лурк, рекрут с искуственным интеллектом Glacon.aic.
ВНИМАНИЕ: Данная запись не была затронута какими-либо аномальными воздействиями.
<НАЧАЛО ЗАПИСИ>
Агент Лурк и директор Вэйлис сидят перед большой консолью. Над ними находятся несколько экранов, показывающих видео с камер наблюдения и информацию и содержании. Один из экранов в правом нижнем углу демонстрирует симуляцию аватара Glacon.aic. Агент Юмен стоит на посту у двери, охраняя вход и присматривая за сотрудником класса D, идентифицированным как D-58376.
Вэйлис: Всё просто отлично. Что думаешь, Лурк?
Лурк: Это просто полный… ну, нормально, сэр.
Вэйлис: Именно так! Это место было разработано специально для ситуаций вроде этой. Мы имеем полный контроль над любой электроникой в Зоне 15. Осталось только понять, как избавиться от этого долбаного вируса. Гласон, есть идеи?
Сэр, я не могу определять антимеметические инфосигнатуры — я могу только очень отдалённо представить себе границы вируса, поэтому не думаю, что могу помочь вам с этим.
Юмен: Где Мнемозина? Разве мы не к ней обращаемся, когда имеем дело с такой фигнёй?
Мнемозина… ну, она сейчас в другом месте. Как и Восмёрка. Прошу прощения, я не смог остановить их…
Вэйлис: Не твоя вина. (Он поворачивается к Лурку и Юмену) Кто-нибудь здесь может видеть антимемы? (Указывает на D-58376) А что с тобой, герой? Ты уже удивлял нас раньше.
D-58376: Чт… что такое антимем?
Вэйлис: Забудь.
Юмен: Я так понимаю, с этим мы ничего сделать не сможем. Как насчёт устранения последствий?
SCP-5241-A захватил большую часть электронной инфраструктуры Зоны 15, а также заметное количество её персонала. Его антимеметическая природа мешает определить больше, сейчас я просто повторяю, что сказала мне Мнемозина перед тем, как, эм…
Лурк: Ты знаешь, где сейчас Мнемозина?
Она где-то внутри сервера, построенного Максвеллитами. Во всяком случае, она сказала мне, что отправляется туда. Я не могу обнаружить сервер, и уверен, что вы тоже не можете.
Лурк: Но мы можем получить данные, относящиеся к антимемам, которые Мнемозина визуализировала через свой выделенный сервер, так?
Вэйлис: Если тебя не беспокоит, что ты будешь забывать о своих действиях сразу после выполнения, то конечно.
Лурк: Вот. (Он достаёт блокнот и ручку из сумки на поясе, передавая их D-58376.) Я буду громко озвучивать каждую команду, выполняемую мной. Просто записывай их в блокноте, и повторяй последнюю, когда я попрошу. Понял?
D-58376: Я… наверное, да.
Лурк: Отлично. Так, начинаем…
В течение следующих 20 минут агент Лурк диктует команды, исполняемые им D-58376. По прошествии этого времени, Лурк откидывается на спинку своего кресла.
Лурк: Так, кому-нибудь нужно ещё одно разъяснение перед тем, как я начну?
D-58376: Я… я думаю, вы закончили.
Лурк: Правда? Боже, у меня голова кружится.
Вэйлис: Гласон, что-нибудь изменилось?
Дальнейший анализ наблюдений Гласона показал анимацию чёрно-зелёного кубика Рубика, собирающего себя. Это считается результатом программ распознавания антимеметики, загруженного в Glacon.aic Лурком.
Да. Вирус был нейтрализован. И ещё… я могу видеть записи Мнемозины. Я использую их, чтобы попасть к ней. Спасибо.
Вэйлис: Стоп, что? Нет, Гласон, ты нужен нам здесь!..
Экран Glacon.aic отключается.
Вэйлис: Ну охренеть теперь. Будем надеяться, что этот безбашенный придурок там не убьётся.
<КОНЕЦ ЗАПИСИ>
ВНИМАНИЕ: Оставшаяся документация, связанная с СОБЫТИЕМ-5241-БЕТА, содержит антимеметические и информационные угрозы. Рекомендуется принять необходимые меры предосторожности для работы с меметической информацией перед доступом к этим файлам.
Нажмите, чтобы продолжить.
Объект №: SCP-332
Класс объекта: Безопасный
Особые условия содержания: Старшая школа Кирк Лонвуд была закрыта. В течение от января до августа содержать объект нет необходимости, однако стандартный патруль безопасности всё ещё ведёт наблюдение за территорией. В период между сентябрем и декабрем вооружённая охрана постоянно сопровождает SCP-332 и воспроизводит рядом с ними шум окружения на высокой громкости. Шум соответствует звукам ведущихся строительных работ, погоды и транспорта.
Описание: SCP-332 — это осенний оркестр Старшей школы Кирк Лонвуд 1975 года. Объект состоит из тридцати членов, все из которых числились в старших классах и ожидали выпуска весной 1976 года. Члены оркестра обозначаются с SCP-332-1 до SCP-332-30. Форма и инструменты особей подписаны как «Симфония Глюка».
Большую часть времени, сущности находятся внутри оркестровой комнаты школы и имитируют ведение оживлённой дискуссии. Попытки сотрудников спровоцировать особей в данном состоянии на какую-либо реакцию не увенчались успехом, их биологические процессы не функционируют. Также не удалось причинить им вред или заставить переместиться.
SCP-332 начинают движение по расписанию с футбольным матчем Старшей школы Кирк Лонвуд. Активация происходит между сентябрем и декабрем в 19:00 по местному времени на один или два дня в неделю1. В течение данного времени, особи SCP-332 продолжают имитацию разговоров. Через тридцать минут члены оркестра выходят на поле и играют песни, становятся у трибун, ждут и через час возобновляют игру. После они возвращаются в оркестровую комнату и начинают разговор сначала, затем снова замирают на середине.
SCP-332 был обнаружен после финального выступления оркестра в сезоне 12 декабря 1975. Согласно показаниям свидетеля, члены оркестра вышли на поле во время финальной игры сезона и выступили, как изначально планировалось. Сыгранные песни отличались от запланированных, однако данный факт не был достаточно выделяющимся для привлечения особого внимания, так как оркестр уже исполнял данные песни в течение последних четырёх месяцев.
Однако после конца игры выяснилось, что тридцать членов оркестра пропали. Ожидалось, что они переоденутся и встретятся с друзьями и семьями, чего не последовало. Особи были обнаружены в оркестровой комнате через сорок пять минут после конца игры и находились в неподвижном состоянии, не реагируя на раздражители. Данный случай вызвал широкораспространённую панику, что указало сотрудникам Фонда на потенциальную аномальную активность.
В процессе составления легенды (что в дальнейшем было осложнено в связи с открытием новых аномалий, относящихся к Старшей школе Кирк Лонвуд) агенты Фонда выяснили, что большинство членов оркестра чувствовали тревогу или обеспокоенность и не испытывали оптимизм по поводу будущего. Не удалось сформировать психологический профиль для членов, не выражавших беспокойства — предполагается, что они скрыто имели схожие опасения.
Для формирования наилучшего представления о ментальном состоянии членов оркестра ниже указаны три выдержки из психологических профилей. Данные выдержки являются наиболее чёткими, в них опрашиваемые прямо указывают на идеи и желания членов SCP-332.
- Интервью между агентом МОГ Дзета-2 Блэквайром и Дидре Маккензи — учительницей изобразительного искусства Старшей школы Кирк Лонвуд — касательно её ученицы, Сэди Фриман (SCP-332-4).
Блэквайр: Благодарю вас за то, что уделили время на разговор со мной. Знаю, в последнее время вам федералы уже по горло, но я хочу задать пару вопросов про-о-о… Сэди Фриман. Она училась на вашем втором семестре по рисованию.
Маккензи: Похоже да. Сэди была моей лучшей ученицей. Жаль её.
Блэквайр: Мэм, извините, что напомнил вам об этом. Я пришёл обсудить её с вами.
Маккензи: Конечно. Вы ведь не просто так со мной разговариваете.
Блэквайр: Ей нравился ваш класс, верно?
Маккензи: Верно.
Блэквайр: Она размышляла о своём будущем? Об искусстве, например.
Маккензи: Всё время. Она постоянно говорила мне, что хотела бы применить свои таланты в жизни, но пошла в бизнес школу, потому что так хотели её родители. По-моему, она мало обсуждала эту тему.
Блэквайр: Она знала, на кого хотела поступить?
Маккензи: Нет, но все школы, куда она шла, преподавали бизнес, а не искусство. Уортон2, а не РАШД3. Решение отца.
Блэквайр: Весьма печально. Она хотела заниматься искусством ради карьеры?
Маккензи: Думаю, называть это «ради карьеры» не совсем верно… Она хотела заниматься искусством… как она выражалась… «вечно»? Временами говорила «надеюсь, что не буду заниматься чем-то другим».
Блэквайр: Что человек в здравом уме мог иметь ввиду под работой…
Маккензи: Но я всегда понимала, что она просто мечтательная.
Блэквайр: При этом человек не всегда может быть «в здравом уме».
Маккензи: Именно.
Блэквайр: У нас есть девочка, которая хочет заниматься искусством и только искусством. Видимо, даже не хотела зарабатывать на этом, раз не хотела в бизнес.
Маккензи: Ну, поймите, она была подростком. Всего-то семнадцать!
Блэквайр: Ладно, допустим… Скажите, она предпочитала конкретный вид искусства?
Маккензи: Нет… не знаю насчёт её предпочтений. У неё явно были способности в чём-то кроме рисования в моём классе. Ей нравился оркестр, очень — всегда об этом говорила затаив дыхание, как и весь класс.
Блэквайр: То есть, она столько же была бы счастлива, вечно играя на флейте, сколько и вечно рисуя?
Маккензи: Да, возможно так!
Блэквайр: Интересно.
Маккензи: Стойте, это не…? Просто… это же невозможно, да? Но, тогда где бы ещё она была…
Блэквайр: Продолжайте принимать таблетки, мэм. Вот эти, с буквой «G».
Блэквайр: «G» от слова «good», то есть «благо», так?
Блэквайр: Сейчас я исчезну из вашей головы.
- Ниже приведено групповое интервью между агентом Блэквайром и тремя выжившими студентами школы Кирк Лонвуд, касательно Стивена Фараго (SCP-332-10), тубаиста оркестра. Разговор проходил, пока опрашиваемые играли в баскетбол во дворе Джонни Гиллеспи.
Блэквайр: Эй, вы трое! Мне нужно с вами поговорить.
Дональдсон: О чём?
Блэквайр: Вы знаете этого ребёнка?
Гиллеспи: М-м, да. А что?
Блэквайр: Мы разыскиваем его. Нам хотелось бы узнать о его предпочтениях, о чём он думал, пока кое-что пошло не так.
Дональдсон: Вы не думаете, что у него могло быть к этому какое-то отношение?
Блэквайр: Хочешь его исключить?
Гиллеспи: Конечно. Дай пять.
Нафплиотис: Он не был уверен, в какой колледж хотел поступить. Везде подавал заявки и надеялся, что всё одобрят.
Гиллеспи: Это мой хитрый кент.
Блэквайр: Он был уверен, что все они будут одобрены?
Нафплиотис: Да.
Дональдсон: У него был простор для выбора.
Блэквайр: У него не было любимых колледжей?
Нафплиотис: Он говорил, что у всех них были плюсы и минусы, и каждый день относился к ним по-разному.
Блэквайр: Это как?
Дональдсон: Эта школа слишком близко. Эта — слишком дорогая. В этой нет нужных ему специальностей и доп. образования. Тут возможностей для работы больше, здесь соц. жизнь лучше.
Блэквайр: Интересно. Интересно. А как Стивен относился к настоящему?
Нафплиотис: Он был счастлив там, где он был. На пути к прощальной речи, к статусу старосты класса, к красивой девушке. Ко всему.
Гиллеспи: Будем честны, он строил из себя «крутого пацана из старшей школы».
Блэквайр: Ага, знаком с такими.
Нафплиотис: Уверен, что знакомы, старожил.
Блэквайр: Ладно. Оркестр вообще играл где-то? Он был доволен тем, что он в оркестре?
Гиллеспи: Да. Вообще не затыкался об этом.
Блэквайр: Стивен планировал заниматься музыкой после конца сезона?
Дональдсон: Он присоединился к оркестру ещё в колледже. Где бы он ни был, что бы ни делал… всегда в планах было одно: он будет в оркестре.
Гиллеспи: Пока бы не откинулся, если бы у него так вышло.
Блэквайр: Информативно. Я извиняюсь, что помешал вам, ребятки, но вы хорошо нам помогли. Хорошего дня вам. Уверен, что ещё встретимся, если у меня будут последующие вопросы.
- Последняя запись дневника найдена в доме Натана Бластина (SCP-332-30), члена перкуссионного отделения SCP-332. Основываясь на контекстных подсказках, данная запись была сделана 10 декабря 1975 года.
я не могу это сделать я не могу позволить себе увянуть и дать сгнить костям и сердцу оно не должно знать меня таким я не дам этому случиться это случится гниль близко ближе каждый день ползя и ползя вокруг каждый угол уже здесь
в мире нет ничего хуже
нико1гда2 не стану3 стар4 ше5
или1 превра2щусь3 в4о5 что-6то7 худшее
блядь
НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ нет НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ. НЕТ НЕТ НЕТ Н3Т НЕТ НЕТНЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ Н ЕТ НЕТ НЕТ НЕТ! НЕТ! НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТНЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТНЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ? НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕЕТ НЕТ НЕТ НЕТНЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ Н
Я тону и всем всё равно. Мне нужно измениться. Я не могу измениться. Я никогда не изменюсь. Я не хочу меняться. Я хочу быть тем, кем я являюсь. Я не могу быть чем-то иным кроме того, кем я являюсь и это пугает радует меня я не могу дождаться. Вечно и всегда и всег
Сон прошлой ночью о том, как мы играем в оркестре и
там был туман и
мир был безмолвен и
больше ничего не помню
Синкопа — временная кровопотеря в органе. Часто относится к мозгу, однако в данном случае означает обморок и используется как метонимия для состояния потери сознания.
Похоже, я скорее умру, нежели стану старше.
УВЕДОМЛЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ ПО АРХИВНО-ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Вышеуказанный файл является архивной копией документации о SCP-332 2012 года.
Нажмите здесь для просмотра последней версии.
Объект №: SCP-5987
Класс объекта: Евклид
Особые условия содержания: В радиусе 3 км вокруг зоны проявления SCP-5987 запрещены все морские и воздушные перевозки. Транспортные средства Фонда не должны приближаться на расстояние ближе 2 км от SCP-5987.
Описание: SCP-5987 — это призрак Типа-4H1, централизованный на небольшой территории в Аркашонском заливе, недалеко от юго-западного побережья Франции. В период между навигационными сумерками одного дня и навигационными сумерками следующего дня появляется бриг 19-го века, плавающий неподалеку от залива перед тем, как исчезнуть. Было замечено, что SCP-5987 всегда находится в радиусе километра от точки проявления судна.
Все транспортные средства, приблизившиеся к SCP-5987 (далее — экземпляры SCP-5987-1), больше не смогут контролироваться их управляющими. Колеса, педали и другие механизмы, предназначенные для обеспечения направленного движения, по-прежнему будут работать, однако они не будут давать желаемого результата. Затем экземпляры SCP-5987-1 сразу же погружаются под воду, что обычно приводит к смерти всех пассажиров, находящихся на борту.
Благодаря ежегодному анализу файлов организаций-предшественников в 2017 году было выявлено, что АИКБС располагал документацией касательно аномалии, схожей с SCP-5987, которая была связана с судном двумястами годами ранее. Считалось, что аномалия была нейтрализована, когда в ходе предполагаемого мятежа был убит Объект 6789-AH, капитан Франсуа Арегно.
Из-за возрастающего риска наблюдения аномалии со стороны гражданских, нынешние усилия по сдерживанию перенаправляются на нейтрализацию SCP-5987. Была одобрена миссия по осмотру зоны проявления на наличие любых признаков спектральной значимости.
ВИДЕОПРОТОКОЛ
ДАТА: 01.07.2019
СУДНО: Подводная лодка Фонда "Нефтида"[НАЧАЛО ПРОТОКОЛА]
23:00: "Нефтида" приближается к радиусу зоны воздействия SCP-5987.
23:05: SCP-5987 поворачивается в сторону подводной лодки. Команда теряет связь с "Нефтида", как только та погружается под воду.
23:05-23:16: Команда пытается восстановить связь с подводной лодкой.
23:16: Связь восстанавливается. Капитан Думер сообщает, что подводная лодка получила серьёзные, но некритические повреждения при столкновении с океанским дном. Тем не менее, аномальное воздействие на "Нефтида" прекратилось. Думер просит предоставить обновленную информацию о текущей цели.
23:16-23:34: Между членами исследовательской группы проводится обсуждение. Некоторые из них хотели бы воспользоваться этой возможностью, чтобы более подробно изучить SCP-5987, в то время как другие настаивают на том, чтобы полагаться на первоначальные цели миссии.
23:34: Обсуждение прекращается, когда наблюдается отступление SCP-5987 на большое расстояние. На главной мачте поднимается белый флаг.
23:37: Рассматривая это как знак одобрения, "Нефтида" получает разрешение продолжать действовать в соответствии с первоначальными целями миссии.
23:45: "Нефтида" достигает приблизительной точки проявления. Можно увидеть большое количество деревянных и стальных затонувших кораблей, усеивающих морское дно. "Нефтида" переходит в режим поиска.
[НЕ ОТНОСЯЩИЕСЯ К ДЕЛУ ЗАПИСИ УДАЛЕНЫ]
2:18: "Нефтида" останавливается перед небольшим деревянным обломками корабля, готовясь отправить команду водолазов. Находясь на уровне моря, SCP-5987 спускает свой флаг до половины мачты, после чего снова поднимает его на самый верх.2
2:19: Эта информация передается Думеру, дайверы направляются для расчистки доступа к затонувшему судну.
2:25: Найдено несколько скелетов, каждый из которых в различной степени пострадал от коррозии из-за солёной воды.3
2:30: Агент Лакруа находит большую богато украшенную гальюнную фигуру, вырезанную в виде сирены или русалки, погребенную под большим участком корпуса. Следует отметить, что на гальюнной фигуре отсутствуют какие-либо повреждения.
2:35: При отплытии водолазов слышен громкий колокольный звон, SCP-5987 преждевременно исчезает. Миссия объявляется завершенной, "Нефтида" возвращается на поверхность.[КОНЕЦ ПРОТОКОЛА]
SCP-5987 не появился во время навигационных сумерек на следующий день и был сочтён как Нейтрализованный. Гальюнная фигура, обозначенная как SCP-5987-1, находится в ожидании последующего изучения.