По итогу ваш объект не объект, но оболочка для истории про террористический акт в аномальных декорациях. Такой ход сам по себе вполне имеет право на жизнь, но текущая реализация не работает на него.
Вы слишком бесшовно переходите с попунктового описания объекта, его действий, действий Фонда по отношению к нему, к слабо стилизованному повествовательному тексту боевика. Диалоги предсказуемые, а вот действия Фонда, которые по идее должны быть для читателя ожидаемыми, наоборот пытаются вынести из себя какой-то конфликт, но для развития сюжета это выходит несколько насильственно.
Также, статья разваливается в важных сюжетных деталях:
- Террорист с порога заявляет о своих критически важных целях, которые для него оправдывают любые жертвы. Фонд, при этом, никак не реагирует на эту информацию, не работает с ней, и переговоры непонятно в каком направлении двигаются.
- Практически первым авторитетным решением Фонда в лице O5-6 становится нежелание иметь дело с возвращением уже пропавших людей, дела по которым они успешно замяли. С учетом того, что ЛПИ прямо заявил, что действует лишь от своего лица, выглядит крайне нелогичным то, что Фонд с ним сюсюкается вместо того, чтобы убить/оглушить/скрутить/резко амнезировать на месте. То есть, такой ход сам по себе не плохой, если бы вы, как автор, демонстрировали позже читателю более интересную и менее очевидную альтернативу решения. Чего сделано не было, да.
В итоге мне не нравится как развиваются события в конкретно сюжетной (не описательной) статье. Они очевидны в тех местах, где не должны, и пытаются удивлять там, где нужен логически выводимый шаблон действий. Читается всё не как боевик, а как пересказ боевика.