Про второй абзац понял, очень рад что я вам помог!)
Вот, кстати, ещё недочеты, которые я увидел:
1)как фонд понял, что субъект, пока играет в игру, не понимает что он не в игре и что он не реагирует на внешние раздражители? Этого ведь не рассказывает эксперемент, представленный в документе (будто бы взяты факты из воздуха сугубо "для устрашения объекта")
2)Фонд забрал игру у агента после того, как он закончил игру. Два вопроса:
1. С каких пор фонд такой вежливый, что не изымает объект сразу, а терпеливо ждёт, пока агент доиграет?)
2. Почему, если он ДОИГРАЛ в игру (сотруднику класса д, судя по записи, хватило и 5 минут), но его не засосало в компухтер?
3)"около ######## назад"… около ### чего назад? Лет? Часов? Секунд?…
4)Я бы не писал, что scp-1451-1 это компьютер, на котором запущена игра. Комп то сам по себе не аномальный, поэтому это может спутать. + я бы посоветовал диск с игрой хранить не непосредственно в компьютере с комнатой 3 на 3 на 3 метра, а в стандартной ячейке, это будет умней, будет меньше места занимать, а эксперементы проводить как раз в комнате
5)А как фонд узнал про этот объект? Изъять то он изъял, но как он узнал? Агент сам пришёл и рассказал? Кто то сказал, что он (агент) слишком меланхоличен и фонд решил разобраться?
6)Кстати заметил, что камера оборудована для долгово нахождения там человека. Блин, сотрудник класса д уже через 5 минут залез в компьютер. Зачем тогда такие удобства?
7)Лучше писать не "ипытуемый", а его номер (D-12345), а ещё, он ведёт себя так, будто уже знает о аномальной объекта (отвечает игре с первого ее вопроса). Его об этом оповестить научные сотрудники перед опытом что-ли? Я бы сделал так чтобы он не сразу понял, что объект разговаривает напрямую с ним
8)Этот сотрудник класса D ведёт себя, ну как бы не совсем "реально". ОН на каждую фразу его отвечает "почему?", это сильно выбивает из атмосферы (я бы на его месте вообще его молчал, и воспринемал это как бред сумасшедшего (если только эффект объекта не заставляет нас поверить в эти высказывания) к примеру, потому что не понимаю, что он обращается непосредственно ко мне, + очевидно же, что за игрой есть реальность другая и есть друзья)
9)Этот объект постоянно повторяет, что он его единственной друг + реальность тут одна и только его и т.д. прямо влоб и постоянно, будто бы он его гипнопеиезирует, и это выбивает немного из атмосферы. я бы сделал так, что-бы он подходил к этому постепенно
P.s. очень интересно, какой у тебя в итоге рассказ получится, какая у тебя идея. Думаю, если нужна будет помощь, я смогу помочь, обращайтесь! Буду следить за обновлениями объекта)
P.S.S. боже, сколько я написал
P.s.s.s. если понадобятся советы или идеи - пиши, я всегда доступен!