Всех приветствую. Для более лучшего впечатления следует прочесть рассказ «Я люблю тебя», на него есть ссылка в основной статье. Если мне есть, что подправить — сообщите, пожалуйста. Буду рад услышать любую конструктивную критику! Активно помогал с написанием статьи Akakir (соавтор)
Дата: 15:41 01.12.2024
Сообщений: 13
Приложение хорошее, объект сам по себе хз — обычный, как будто затягивающие в себя игры уже слишком использованный концепт, который надо насыщать чем-то прям интересным, чтобы зашло.
Но для короткого объекта одно неплохое приложение уже плюс. Наверное, пока 2.5
Спасибо за комментарий! Возможно, эта тема действительно слишком избита. Тем не менее, я попытался насытить его чем-то интересным. Учту в последущих работах.
Статья была сильно изменена, буду благодарен, если вы её перечитаете.
Люблю подобные небольшие но ёмкие статьи. Хоть идея и простая но завлечь читателя она может. Ставлю 3.5
Спасибо за ваш комментарий!
Статья была сильно изменена, буду благодарен, если вы её перечитаете.
Основная разница между старой и новой версией, это оформление, стало намного приятнее читать этот документ. На мой взгляд стало лучше.
Концепт завязки хороший, правда. Но как будто реализован только на половину, а еще страдают грамматика и стиль. Вы обязательно проработайте концепт, половите вдохновение, попробуйте развить идею. Отложить статью и подумать над ней, а вернуться к раписанию уже с новыми идеями.
Монстров, которые просто приходят и забирают человеков, у нас достаточно. Нужно что-то, что вашу историю и ваш сюжет выделяет, что-то, чего никто не реализовал. И посмотрим, что получится, хорошо?
Спасибо за ваш комментарий! Я прислушаюсь к вашим советами и попытаюсь, по мере своих возможностей, реализовать ваши советы через какое-то время.
Статья была сильно изменена, буду благодарен, если вы её перечитаете.
Привет!
Идея хорошая, но я бы добавит пару вещей:
1)исправь ошибки во втором абзаце описания. Там непонятно, кто объект, кто субъект, кто куда кого затягивает
2)Если объект умеет изменять реальность (включать/выключать свет) и появляется в ней, а так же ностальгией и печалью влиять на психику игрока (какой нормальный человек, в своём уме снова включит компьютер и залезает в игру?), то напиши об этом в описании. Фонд бы точно не упустил таких деталей
3) я бы написал, почему именно оперативная группа не смогла оперативно (извиняюсь за тавталогию) пробраться к сотруднику класса D (к примеру сущьность сломала дверь, подперла её стстулом, в замок вставила трость (если бы она у нее была) и т.д.)
Советы:
1)добавь объекту предысторию, так как он возбуждает интерес: кто это? Почему он такой меланхоличный? Это можно сделать, например , написав рассказ (тип статьи), а потом вставить ссылку на него как кнопку, на которую можно нажать вместо [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]. Как это работает можно посмотреть в объекте "старик"
2)Добавь игре внутренний сюжет. Если добавить его грамотно, то можно объяснить, какую роль фигура играет в ней, чего мы в игре добиваемся, в чем её сюжет
3)Добавь scp каких нибудь фишечек, чтобы он стал сильнее выделяется на фоне других таких подобных scp. Думаю два моих предыдущих совета тебе в этом помогут
P.s это первая хорошая статья на полигоне за столь долгое время! Я очень рад
Спасибо за ваш комментарий! Мне очень приятно, что вам понравилась статья. Я обязательно прислушаюсь к вашим советам и внедрю некоторые изменения, по мере своей возможности. Что касается предыстории, я действительно планировал написать связанный рассказ, надеюсь, у меня получится.
На всякий случай, субъект — любой человек, играющий в SCP-1451. SCP-1451-2 — абстракция или сущность, являющаяся единственным персонажем внутри игры, помимо самого игрока.
Про второй абзац понял, очень рад что я вам помог!)
Вот, кстати, ещё недочеты, которые я увидел:
1)как фонд понял, что субъект, пока играет в игру, не понимает что он не в игре и что он не реагирует на внешние раздражители? Этого ведь не рассказывает эксперемент, представленный в документе (будто бы взяты факты из воздуха сугубо "для устрашения объекта")
2)Фонд забрал игру у агента после того, как он закончил игру. Два вопроса:
1. С каких пор фонд такой вежливый, что не изымает объект сразу, а терпеливо ждёт, пока агент доиграет?)
2. Почему, если он ДОИГРАЛ в игру (сотруднику класса д, судя по записи, хватило и 5 минут), но его не засосало в компухтер?
3)"около ######## назад"… около ### чего назад? Лет? Часов? Секунд?…
4)Я бы не писал, что scp-1451-1 это компьютер, на котором запущена игра. Комп то сам по себе не аномальный, поэтому это может спутать. + я бы посоветовал диск с игрой хранить не непосредственно в компьютере с комнатой 3 на 3 на 3 метра, а в стандартной ячейке, это будет умней, будет меньше места занимать, а эксперементы проводить как раз в комнате
5)А как фонд узнал про этот объект? Изъять то он изъял, но как он узнал? Агент сам пришёл и рассказал? Кто то сказал, что он (агент) слишком меланхоличен и фонд решил разобраться?
6)Кстати заметил, что камера оборудована для долгово нахождения там человека. Блин, сотрудник класса д уже через 5 минут залез в компьютер. Зачем тогда такие удобства?
7)Лучше писать не "ипытуемый", а его номер (D-12345), а ещё, он ведёт себя так, будто уже знает о аномальной объекта (отвечает игре с первого ее вопроса). Его об этом оповестить научные сотрудники перед опытом что-ли? Я бы сделал так чтобы он не сразу понял, что объект разговаривает напрямую с ним
8)Этот сотрудник класса D ведёт себя, ну как бы не совсем "реально". ОН на каждую фразу его отвечает "почему?", это сильно выбивает из атмосферы (я бы на его месте вообще его молчал, и воспринемал это как бред сумасшедшего (если только эффект объекта не заставляет нас поверить в эти высказывания) к примеру, потому что не понимаю, что он обращается непосредственно ко мне, + очевидно же, что за игрой есть реальность другая и есть друзья)
9)Этот объект постоянно повторяет, что он его единственной друг + реальность тут одна и только его и т.д. прямо влоб и постоянно, будто бы он его гипнопеиезирует, и это выбивает немного из атмосферы. я бы сделал так, что-бы он подходил к этому постепенно
P.s. очень интересно, какой у тебя в итоге рассказ получится, какая у тебя идея. Думаю, если нужна будет помощь, я смогу помочь, обращайтесь! Буду следить за обновлениями объекта)
P.S.S. боже, сколько я написал
P.s.s.s. если понадобятся советы или идеи - пиши, я всегда доступен!
1) Да, этот момент мне стоит проработать (исправил)
2) Всё объясню.
1. Фонд узнаёт о существовании объекта лишь после обращения одного из Агентов, изъят он, соответсвенно, сразу после обращения Агента. Его выживание — уникальный исход.
2. Я специально оставил примечание в конце:
Примечание: В настоящий момент, Фонд не смог установить принцип работы объекта после его активации. Научная исследовательская группа активно предпринимает попытки установления закономерностей и принципов его работы.
Имеется ввиду, что исход каждого случая взаимодействия с SCP-1451 не подрузомевается одинаковым. К этому же разряду относятся и ОУС, не соответствующие представленному эксперименту, предполагается, что это далеко не единственный эксперимент и он протиекал иначе.
3) Да, мне стоит это исправить. (исправил)
4) Не могу дать комментария, однако, если это будет сильно не устраивать меня — поправлю.
5) Ответ дан во втором пункте
6) Ответ дан во втором пункте
7) Да, мне стоит это подправить.
8) Объект постепенно внушает испытуемому, что реальность здесь, лишь он друг и т.п., провоцируя на, если так можно сказать, неживую реакцию по типу: «почему?» ; «кто ты?» и т.п. Это базовые вопросы, которые всплывают в голове у D-шки, в какой-то степени они показывают его уровень интеллекта и детскую заинтересованость. Для объекта наличие прочих знакомых, помимо него, неочевидно и не являться чем-то само собой разумеющимся.
9) Да, объект внушает это очень банально и прямо в лоб. Я делал акцент на очень старой графике, примитивном игровом процессе, очень простых диалогах (в некоторых местах), сводя это к чувствам ностальгии. Жаль, что это не дало задуманный мною эффект.
Я уже в процессе написания рассказа, пока не закончил даже выступление. Не уверен, что он получится большим по объёму. Если бы вы смогли помочь мне аналогичным образом, что и сейчас ещё до публикации рассказа, я был бы очень благодарен.
!Могу ли я связаться с вами в телеграме? (@chelgizli)
Если вы «в телеграме» решили, что теперь пишете статью в соавторстве, возможно, стоит на это указать и где-то здесь, чтобы правки случайного юзера на чужой статье не казались внешнему наблюдателю вандализмом.
как каркас норм, но "просто штуки" без истории whatsoever устарели лет так уже… ээ… много. столько не живут. у вас тут заявлена тема ностальгии, но никакого развития она не получает. просто "лежит" в объекте. с ней можно поиграться. НАПРИМЕР. но тут, конечно, всё на усмотрение автора, на эту статью, кмк, почти любая история налезет. её только написать надо.
бтв, случайное обнаружение объекта агентом Фонда на распродаже — самый ленивый ход, который только можно придумать. лучше уж вообще без истории обнаружения тогда.
Статья была сильно изменена, буду благодарен, если вы её перечитаете.
Читается гораздо приятнее предыдущего варианта.
Из того, что бросилось в глаза сейчас: SCP-1451-1 — это любой компьютер, на котором можно запустить физическую копию игры? Не нашёл в тексте никакого объяснения, а хотелось бы видеть обоснование/объяснение присваивания ему номера "SCP-1451-1".
Ну и к картинке в догонку претензия возникла: мне бы лично хотелось видеть упоминаемый в подписи "процесс запуска" (мб заставочку, окно или просто ярлык на худой конец), а то сейчас это просто рабочий стол Windows.
Большое спасибо за отзыв! Про приписку -1 мы её убрали, картинку по вашему совету добавили. Советую перечитать статью, она была сильно изменена
Он купил физическую копию. Это дискета, флешка, флопик? К тому же, как уже описали выше, странно, что чел топал по магазинам и… просто нашел ее. Имеет ли сам по себе диск свойства, т.к. вогнал в ступор продавца и агента и, по сути, выступил антимемом. В итоге объект - именно диск, а не игра, получается. Что, если её скопировать на другой диск, будут ли те же свойства у игры? а у диска? а со старым что? Почему фонд не пытался реплицировать эту штуку?
Почему оно хранится на складе особо ценных предметов? Не уверен, правильно ли это, ну это уже к автору вопросы. Вообще я не совсем понял, зашло оно мне или нет, но если переделать (снова)), то, может, выйдет что-то крутое? Пока 2.5
Спасибо за отзыв!
История, как игра попала к агенту можно прочитать в тоже недоделанном рассказе, ссылеа на который находится в [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]. Можете прочитать, чтобы было понятнее
Прочитал все правки вашего комментария. Так почему объект на полигоне, а не в статусе "в работе", скажем, в черновиках? Зачем выкладывать его сюда и писать, что "не готово, ай-ай-ай, как же вы, читатель, можете иметь своё мнение про мой объект, если объекта-то и нет?!".
Также вы всё ещё не ответили на мои вопросы касательно репликации фондом, даже с учетом этого рассказа
P.S самолайк запрещен. Как на рассказ, так и на объект
Зачем читать все правки комментария? Они затем и правки, чтобы "исправить" комментарий. Актуальна только последняя версия, тем более, тогда действительно стоял тег в_работе. Я тогда погорячился, поэтому так и написал
Про репликации уже было отвечено, что с диска перенести данные никак нельзя, все попытки обернулись провалом
И скажите пожалуйста, почему вы поставили статье ноль? Она настолько плохо написана? (Без наезда, просто любопытно)
См. комментарий ниже
Должен ответить, что автор статьи — я. К сожалению, слишком поздно заметил ваш комменатрий и то, что на него, по неясным мне причинам, отвечает человек, который лишь помогал мне с написанием. Касательно репликации — в статье присутствует одно краткое, но более чем исчерпывающее предложение. Это просто одно из аномальных свойств объекта. Согласитесь, было бы глупо обосновывать каждый чих, по крайне мере, я так думаю.
Статья находится на Полигоне под тегом «исправлено», я считаю, что она полностью завершена. Каждый читатель имеет право поставить свою оценку и высказать своё мнение. Хотел спросить, почему всё-таки — 0.0? Статья действительно написана настолько плохо? Это лишь вопрос, который не несёт в себе негативного подтекста.
Если у вас есть какие-либо вопросы по статье, которые, вполне возможно, негативно отразились на её восприятии, я буду рад выслушать и ответить на них.
Увидел, что 5.0 стоит на статье соавтором, вот и посчитал это несправедливым. От этого человека много правок в истории. Он пишет статью и ставит же на неё оценку. Я могу понять, если бы он был редактором, например, и статье летело за сюжет и всё такое, но это "активная помощь в написании", как указано в вашем первом комментарии. Также он отвечал на комментарии, и вы ничего об этом не говорили. Я вернул свою оценку, конечно, но всё-таки осадочек остался. Про репликацию возможно в первый раз в тексте не заметил. Если Фонд пытался - круто, это в его духе.
Статья исправлена на полигоне - круто, так почему до этого было обнуление оценок? Если вы планировали обнуление, уж лучше было её в черновики закинуть открытые, а не на полигон. Он для того и существует - сбор оценок. Желтый маркер помог бы тем, кто оценивал, если они хотят - найти. Если нет - их право, и оценка уже стоит.
Вопросы по статье? Пожалуй, нет. Статья не кажется мне особо оригинальной или сильной, но она есть, и читателя своего она найдет. Я ~нетрально к ней отношусь. В целом неплохая работа для начинающего, как мне кажется. Негативно отразилось на восприятии уже постфактум неразбериха с оценками к статье и спор в комментариях. Я не отражаю это на статье, 2.5/5 статье в любом случае.
Понимаю, оценку, тем не менее, мы убрали. В скобочках добавил (соавтор), скоро внесу полноценную ссылку. Да, я добавил, что попытки Фонда перенести игру на иной носитель успехом не увенчались. Это действительно в его духе.
Изначально объект выглядел иначе, я добавил ему тег «в_работе», далее объект был измененён, тег убран и вручен новый «исправлено». Я руководствовался правилом 1.5.2., когда обнулял оценки статьи.(Если этого было делать нельзя и я неправильно понял — жаль, это стоит как-то исправить)
Спасибо за пояснение к оценке
4.12 — + в_работе
6.12 — - в_работе
6.12 — + в_работе
6.12 — + исправлено
8.12 — - в_работе
Мне даже добавить нечего, выглядит просто странно. В любом случае, как я полагаю, статья менять не планирует теперь. Я перечитаю и изменю оценку
Я уже и не помню что происходило в момент проставления тегов. В любом случае, вот финальный вариант статьи.
Буду ждать новой оценки.
Что по итогу? Я перечитал, и моя оценка меняется на 1.5. Особого обоснуя не будет, просто я занялся этим чуть более вдумчиво, чем в первый раз, и характеры как агента безымянного, так и дешки… не нашли во мне отклика. Задумка меня тоже не очень сама по себе цепляет.
Просто лично мне не зашло. Из хорошего - хочется отметить легкость чтения и местами даже иммерсивность текста. Удачи в дальнейших работах!
А вы сами написали какие-нибудь scp? Просто интересно
:)
Эксперимент вместо "эксперемент"