Где раньше Смерть жила
рейтинг: 4.9
6/100%

УВЕДОМЛЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ ПО АРХИВНО-ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Данный файл не существует.

Локация особой значимости: Где раньше Смерть жила (ЛОЗ-3448)

Исследовательская группа:

  • Джойс Майклс (Д-1)
  • Джойс Майклс (Д-2)
  • Я (Д-3)
  • Джойс Майклс (Д-4)

Цель задания: Обнаружить Тони Майклса и вернуть его в тело.

Дополнительная информация: ЛОЗ-3448 является концептуальным представлением загробной жизни. Правила ЛОЗ-3448 неизвестны. Пять сенсорных чувств не работают в ЛОЗ-3448 так, как в базовой реальности; следовательно, любое чувственое восприятие может быть галлюцинаторным либо метафорическим.

Несмотря на неотложность и важность этой миссии, в вашем распоряжении — все время мира, Джойс.

[НАЧАЛО ЗАПИСИ]

Д-1: Окей, мы на месте.

Д-2: Здесь плиточный пол, флуоресцентные лампы и много-много стульев.

Д-4: И несколько… эм-м-м… журналов "People"? Мы что, в 2017?

Д-1 перепрыгивает через оставленную без присмотра стойку и принимается перебирать бумаги.

Д-1: А еще здесь лежат медицинские карты и графики операций!

Д-4: Госпиталь?

Д-2: Совершенно точно госпиталь. A это — приемный покой.

Д-1: А на креслах точно должны лежать… органы?

Д-4: Пф, очевидно. Кто еще будет читать эти журналы?

Д-1: Да-да, конечно. Думаю, здесь мы уже все обыскали. Разделимся и пойдем по четырем коридорам, чтобы найти Тони. Он должен быть где-то в госпитале.

Д-2: Наверняка, ведь госпиталь — это в принципе все, что здесь есть.

Группа обнаруживает отсутствие в комнате окон.

Д-1: Лады, я пойду сюда, вы там тоже распределитесь как-нибудь.

Д-1, Д-2 и Д-4 расходятся по коридорам. Д-3 садится в одно из кресел и начинает раскачиваться взад-вперед.

Д-2: Холл выглядит чистым. Все двери в операционные закрыты.

Д-4: Господи, да сколько эти коридоры тянутся? Я же вижу конец, но ничерта к нему не приближаюсь.

Д-2: Попробовала постучать в одну из дверей. Никто не отвечает.

Д-4: Просто иду и иду… Видимо, это все, что мне остается делать.

Д-2: Пнула. Все равно не отвечают.

Д-4: Он не заканчивается.

Д-2: Никто меня не слышит.

Д-2 и Д-4: Только я и бесконечность.

Д-1: Я нашла открытую дверь.

Д-2 и Д-4: Где?

Д-1: Первая справа от меня.

Д-2 и Д-4: И что там?

Д-1: Кровать, тело, кардиомонитор…

Д-2 и Д-4: А чего не хватает?

Д-1: Доктора, медсестры и желания продолжать…

Д-2: Никто меня не слышит.

Д-4: Конец еще нескоро.

Д-3 по-прежнему раскачивается взад и вперед, сидя в приемном покое. Ее наушники выкручены на максимум.

Д-1: О, тело чуточку пошевелилось! И оно быстро дышит.

Д-2 и Д-4: Это кошмар.

Д-1 приближается к телу. Тело истощено; оно смотрит в сторону от Д-1. Д-1 протягивает руку, чтобы прикоснуться к телу.

Неопознанный голос: [позади Д-1] Не надо. Его сны гораздо нежнее, чем боль при пробуждении.

Д-1, Д-2 и Д-4 падают на пол. Д-3 вскакивает с кресла и бросается из комнаты ожидания по коридору1. Спустя четырнадцать минут она останавливается перед открытой дверью, за которой расстилается сад, полный ромашек. Человек стоит на коленях возле одного цветка и легко поглаживает его. Возле него — манекен в форме тела Д-1.

Д-3: Т… Тони?..

Человек поднимает взгляд.

Тони: Было интересно, когда ты доберешься. Заходи, у меня тут целый сад, было бы жаль не показать его тебе.

Джойс входит в сад и останавливается. На лице Тони на миг появляется улыбка. Они начинают прогуливаться по саду.

Тони: Какие новости?

Джойс: Они сказали, что ты умер.

Тони сглатывает.

Тони: Н-ну, пожалуй… они ошиблись лишь наполовину.

Джойс: Я очень долго ухаживала за отцом.

Тони: И как он?

Джойс: У него бред, и тело в очень плохом состоянии. Но он еще… не мертв.

Тони останавливается, Джойс тоже. Через мгновение Тони обнимает Джойс.

Тони: Мне так жаль… Прости, я совершенно не соображал, что думал и делал, мне жаль за… за все это.

Джойс обнимает Тони в ответ.

Джойс: Я знаю, знаю. Прибереги свои сожаления. Когда мы тебя вытащим, ты сможешь извиниться и перед папой, и перед Эмили. А мы тебя вытащим, это точно.

Тони: Отсюда?

Джойс: Да. Мы разработали план. Ты собираешься…

Тони отпускает Джойс, делает пару шагов назад и в смущении смотрит на нее.

Тони: Стоп… нет.

Джойс: "Нет"?

Тони: Нет, я… ну, я не уйду.

Джойс: В каком это смысле "не уйдешь"?

Тони: Я должен остаться. Я уже… я все испортил, и это надо исправить.

Джойс: Исправить? Ты, нахрен, застрелил Смерть. Ты не можешь разстрелить ее обратно. Та девочка… или скелет, что бы это ни было — его больше нет.

Тони: Я здесь и я постепенно разбираюсь во всём этом!

Джойс: И ты…

Тони хватает Джойс за руку и ведет  ее за собой по тропинке.

Тони: Пойдем. Я уже кое-что начал и хочу тебе это показать.

Джойс: Показать? Смерть?

Тони: Да. Ну, хм… почти.

Тони шагает по коридору госпиталя и вскоре останавливается перед одной из палат. На больничной койке в палате лежит женщина с закрытыми глазами. Кардиомонитор возле нее показывает ровную линию.

Джойс: Я… не понимаю. И что это?

Тони: Это труп, Джойс. Она мертва. Я нашел ее кости и зарыл в землю.

Тони вытаскивает из заднего кармана садовую мотыгу с красной ручкой.

Тони: Я закопал ее своими руками… и этой штукой. И теперь на ее могиле растут ромашки.

Джойс: Ты… убиваешь людей??

Тони: Нет. Я убивал людей. А теперь это убожество перестало действовать, и пришлось остановиться.

Джойс: Сломалась?

Тони: Ага.

Джойс: Это садовая мотыга, Тони.

Тони: Думаешь, я в курсе, как это работает? Просто я чувствую какую-то… неправильность. Будто они не готовы.

Джойс: Я не по-понимаю…

Тони: Я не могу уйти. Если здесь никого не будет, как сможет кто-нибудь упокоиться с миром?

Джойс еще миг смотрит на тело, рывком разворачивается и бежит обратно в сад.

Тони: Джойс, стой!

Джойс: [про себя] Тони должен вернуться со мной. Тони должен вернуться домой. Домой. Я-я хочу домой.

Джойс резко тормозит, столкнувшись с Д-2, Д-4 и манекеном Д-1.

Д-2: Ты собираешься сбежать?

Д-4: Как насчет Тони?

Д-1: Как насчет всех остальных?

Джойс: Н-но… я не должна быть здесь. Никто из нас не должен! Это не наше место!

Д-2: Тогда что насчет этой девочки?

Д-4: Или ромашек?

Д-1: Или жуков?

Ноги Джойс внезапно заваливают сожженные трупики насекомых.

Джойс: Разве девочка не была здесь всегда?

Д-2: Я не знаю.

Д-1, Д-2, Д-4: А была?

Джойс: Конечно, была. Не бывало такого, чтобы Смерти не было.

Д-1, Д-2, Д-4: Было?

Джойс: Хватит вопросов!

Джойс валится на колени, раздавливая трупики насекомых возле ног. Д-1, Д-2 и Д-4 все еще говорят, но их слов невозможно разобрать. Мир вокруг начинает кружиться.

И кружится.

Неопознанный голос: Простите?

И кружится.

Неопознанный голос: Мисс? Извините?..

И кружится.

Неопознанный голос: [громко] Мисс!

Джойс поднимает взгляд. Она находится в комнате со стенами из утрамбованной грязи. Хотя комната освещена, видимый источник света отсутствует. Перед Джойс стоит плюшевый мишка размером с человека.

Плюшевый мишка: Вы в порядке?

Джойс моргает.

Джойс: Какого?.. Где я?

Плюшевый мишка: Здесь. У вас, видимо, выдался тяжелый день.

Джойс: Где Тони? Где сад? Или хотя бы госпиталь?

Плюшевый мишка: Все они здесь. Они лишь отдыхают, но никуда не ушли.

Джойс: Что есть смерть?

Плюшевый мишка улыбается, проходит к стене и садится, прислоняясь к ней спиной Он похлопывает по земле рядом с собой, и Джойс устраивается там.

Плюшевый мишка: Знаете, Тони тоже задавал этот вопрос. Бесчисленное множество раз. Не то чтобы я был экспертом в этой области — я же всего лишь плюшевый мишка — но после наших с ним бесед о смерти, пожалуй, я нашел ответ.

Джойс укладывает голову на плечо мишки и закрывает глаза.

Плюшевый мишка: На деле в смерти нет ничего особенного. Просто финал книги. Видите ли, жизнь во многом напоминает историю. Внезапное начало, долгая-долгая середина… и внезапный же финал. Большинство историй должны иметь хоть какой-то финал. Если не закончить ее — она будет тянуться и тянуться, выйдет из-под контроля, потеряет смысл… Некоторым историям не помешали бы лишние страницы. Хотя краткость — душа остроумия, не каждой истории обязательно быть слишком острой. Долголетие позволяет им развиваться новыми путями, ранее недоступными… Но все же — у каждой истории должен быть финал. И этот финал — и есть смерть. Она переворачивает последнюю страницу, ставит точку и откладывает ручку.

Джойс: Тогда… что это за место?

Плюшевый мишка: В этом месте решают, в какой срок должна быть окончена рукопись. Но, похоже, его связь с миром оборвана, и авторы решили, что в их распоряжении — все время мира. Нет ничего более непредсказуемого, чем автор, сорвавшийся с поводка.

Джойс все еще сидит, склонив голову на плечо мишки.

Джойс: Это очень хорошее описание. Пусть даже оно не отвечает на вопрос.

Плюшевый мишка: Иногда точность — не самая важная часть ответа.

Джойс: А в этом месте никакого смысла и не было никогда.

Плюшевый мишка: Бывают такие вещи, в которых смысла и не должно быть. Знаете, как мы их называем?

Джойс: Как?

Тони: Аномалии.

Джойс распахивает глаза. Она снова в саду, сидит, склонив голову на плечо Тони.

Тони: Как поспала?

Джойс: Так себе.

Тони: И что решила? Останешься или… или все же вернешься?

Джойс: Я… не знаю. Не уверена.

Тони: Ничего. Вряд ли нам нужно спешить. И если ты можешь задержаться, я хотел бы… попросить тебя о помощи.

Джойс: Помощи?

Тони: Именно. Ты всегда была самой умной из нас. А я хочу… хочу исправить все это. Не знаю, смогу ли, но, черт подери, хотя бы попробую.

Джойс: Я не знаю…

Тони: Я хочу помочь папе.

Джойс кивает и садится.

Джойс: Постараюсь что-нибудь выдумать… Говоришь, твоя мотыга "сломалась"? Можешь описать ее немного подробнее?

Тони: Хм… ну ладно. Знаешь, она меня как бы… смущает. Иногда она, кажется, будто бы тянет меня к костям. А когда я их закапываю, на могиле через несколько дней вырастает ромашка.

Джойс: То есть ты типа чувствуешь, когда кто-то умирает?

Тони: Да. Словно я сам их убиваю.

Джойс: [под нос] Сам их убиваешь…

Тони: Джойс?

Джойс: Помнишь нож, который дал тебе папа?

Тони: Конечно. С тех пор, как я в Фонде, я ношу… носил его с собой постоянно. А что?

Джойс: Хм-м-м… Я думаю… думаю, у меня есть идея. Можешь помочь мне поговорить с Эмили?

Тони: Конечно!

Джойс: Что ж, посмотрим, получится ли помочь папе. А потом я вызволю тебя отсюда.

[КОНЕЦ ЗАПИСИ]


Багровая Десница: Отчет об операции

Во время рейда на комплекс Повстанцев Хаоса мы обнаружили оборудование, созданное Фондом, а также компьютеры, подключенные к сети SCiPNet. Должно быть, либо персонал этой станции дезертировал, либо на нее был совершен налет, после чего ее удалили из системы. Мы нашли множество свидетельств, указывающих на то, что станция была эвакуирована не более чем за шесть часов до нашего прибытия. К нашему везению, нам удалось, изучив информацию на компьютере, определить, что два скрывшихся человека — сотрудники Фонда, д-р Эмили Янг и д-р Джаред Хельбург.

Кроме того, мы обнаружили в последней комнате крупногабаритное устройство, которое, видимо, и являлось источником любой аномальной активности вокруг. Внутри устройства находился один труп и один человек, оснащенный механическим экзоскелетом "АР" серии "Бутео". Кроме того, нам удалось восстановить с устройства следующий отчет:

SCP-3448 Изображения 40 095 дня

<8:44 — 8:52> Четыре одинаковых женщины просыпаются в госпитале. Некоторое время они разговаривают, а после расходятся по разным коридорам — за исключением одной, оставшейся в холле и надевшей наушники.

<10:22 — 10:56> Одна из женщин идет с мужчиной по тропе в саду, заросшем ромашками.

<11:46 — 12:01> Помехи.

<12:01 — 12:37> Женщина разговаривает с плюшевым мишкой в комнате со стенами из грязи. Мишка, кажется, не отвечает.

<14:37 — 14:46> Женщина и мужчина жестами указывают на садовую мотыгу и нож. Женщина подносит их друг к другу, и они, кажется, сливаются.

<15:26 — 15:31> Женщина и мужчина кричат друг на друга, иногда указывая на лежащего на земле плюшевого мишку.

<15:51 — 16:07> Теперь женщина носит стетоскоп. Мужчина осматривает его.

<16:37 — 18:03> Помехи.

<19:03 — 19:30> Женщина сидит на больничной койке и смотрит на пациента. Пациент — пожилой мужчина, под головой у него одна подушка, а вторую он прижимает к груди.

Стоит отметить, что труп мужчины и женщина в экзоскелете "Бутео", лежащие в устройстве, были идентичны лицам, присутствующим на всех изображениях, выдаваемых устройством, за исключением отсутствия у мужчины ножа и садовой мотыги, а у женщины — стетоскопа и наушников.

Для гарантии того, что данное устройство в будущем не будет использовано в злонамеренных целях, здание было разрушено под предлогом несоответствия санитарным нормам города. Сканирование обломков здания показало, что снос не привел к уничтожению найденных внутри трупов, как можно было ожидать.

Мы безотлагательно уведомили командование относительно личностей двух перебежчиков. С целью обнаружения этих лиц командованием была направлена МОГ Йота-10.



Структурные: рассказ
Филиал: en
Хаб или Цикл: конец_смерти
версия страницы: 11, Последняя правка: 21 Дек. 2022, 17:07 (463 дня назад)
Пока не указано иное, содержимое этой страницы распространяется по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License.