Форум — SCP-1015-RU - Проходные пешки
Создатель: system
Дата: 13:17 29.09.2022
Сообщений: 14
Это обсуждение страницы SCP-1015-RU - Проходные пешки
страница 1 из 2 1 2 следующая »
Re: SCP-1015-RU - Цейтнот
Furax Furax 13:21 29.09.2022

Всем привет. Дочистил в первом приближении объект, буду рад советам по его улучшению и просто комментариям.

ПЛОХ
greatkyak greatkyak 16:08 29.09.2022

Не понравилось. Идея с жертвой фигур-людей выглядит интересно, но всё остальное в статье мне совершенно не понравилось. Не люблю оценивать статьи с точки зрения грамотности предложений, но тут некоторые из них построены максимально странным образом, нужна серьезная вычитка. Сама идея, вроде, и интригующая, но на самом деле остается слабо раскрытой, а акцент на жертве в конце довольно слабый, до него там стенка странных и неинтересных диалогов, повторяющих описание.

1,2

Re: SCP-1015-RU - Цейтнот
Dawn-of-Ash Dawn-of-Ash 16:25 29.09.2022

балдёжная статья

Ход короля
4rmybe4r 4rmybe4r 16:46 29.09.2022

Мне нравится концепт аномалии. Аномальные правила шахмат, которые начинают действовать после соблюдения практически невозможной последовательности ходов - это круто. Статья не душит шахматной терминологией, по крайней мере так показалось мне, а я в шахматы почти и не играл.

Не нравится местами как статья написана. Громоздкие абзацы, странные формулировки (примеров привести не могу, просто после прочтения возникло такое ощущение), очень нудное и прямое приложение.

Разочаровала концовка. У объекта класс Таумиэль. Ни в ОУС, ни в описание не говорится, чем он так важен для Фонда. Название одной из фигур Бог. У фигуры Бог странное описание. В конце выясняется, что фигура Бог жоская. И что? Это просто весьма очевидное и банальное развитие событий. Приложение, которое к концовке ведет, максимально неинтересное. Оно звучит фальшиво, оно повторяет описание, оно, повторюсь, прямое. В приложение можно было бы показать пример игры в такие шахматы с иллюстрациями, на которых показывались бы ходы игроков. Мне было бы интересно посмотреть на то, как в подобное могут играть. Вот в статье SCP-4633 есть подробный пример игры в аномальную версию КНБ, и там это сделано круто. Здесь нам ничего не показывают, ведь весь процесс игры вырезан (я понимаю, что, по идее, там просто агент поддается директору и ничего интересного нет, но все же).

Идее с фигурами, как реальными людьми, столько же, сколько и самим шахматам. Это весьма очевидная метафора, но ее можно было интересно обыграть. В статье нет обыгрывания - она просто прямая.

Re: Ход короля
SnorriMath SnorriMath 16:59 29.09.2022

Вот то же самое чувство. При очень интересной и развернутой идее исполнение выглядит простовато и чересчур прямолинейно. 3.0.

Re: SCP-1015-RU - Цейтнот
Fajrero Fajrero 19:18 29.09.2022

Небезынтересный получился текст. Получил большое удовольствие от описания. Новые фигуры получились очень интересными и таинственными: потому что сама шахматная игра окутана тайной, и любое стороннее внедрение в нее воспринимается как чудо и святотатство одновременно. Когда дочитал до Ангела и Бога, захотел сразу плюс поставить.

Не могу сказать, что приложение плохое, оно удовлетворительно подводит черту под статьей. Однако, у него есть несколько проблем:
- оно получилось не очень красивым, потому что нигде в описании не было намеков на то, что фигура Бога может быть разумной, что она может влиять на реальность, идти на сделки и так далее. Мне кажется, на сцене уже должно было висеть чеховское ружье, которое должно было выстрелить
- метафора "человек/фигура" с принесением человека в жертву была в Гарри Поттере))) это немного пошло, как кому-то может справедливо показаться
- мне *очень понравилось*, что фигура Бога ничего не говорит, это позволяет ей оставаться таинственной, но мне не нравится, что с ней можно говорить как с обычным человеком. Тут нужна какая-то шахматная магия: допустим, нарисованная доска с буквами, по которой ходит конь, составляя слова (необязательно так, просто чтобы было понятно, в каком направлении движется моя мысль)

Мне кажется, что вы можете написать значительно более интересное второе приложение, но статья неплоха и так.

Оффтоп: а как в комментариях делать разметку?

Re: Re: SCP-1015-RU - Цейтнот
ParussMan ParussMan 22:32 29.09.2022

Также, как и в статьях, одно ограничение, что модуль CSS выключен на форуме.

Призыв бога, f5, e3 - мат.
Temon Temon 19:23 29.09.2022

Мне крайне трудно далось оценивание статьи, так как после прочтения у меня не появилось никаких эмоций к ней, загадка с таумиэлем решается сразу же при виде "Бога", а чего-то больше интересного тут, я для себя не нашёл. 3.5 минимальная оценка для прохода на основу, как всегда, нет поддержки, но и нет препятствий.

Вам шах.
Rhombus-H Rhombus-H 20:34 29.09.2022

Статья неплохая. Идея простая, но обыграна приятно. Приложение вроде подводит итог, но делает это, как мне кажется, как-то слишком сумбурно, особенно учитывая, что единственное, что намекало на развязку был класс и звезда сбшнику посмертно.
Лишь часть потанцевала простой, но просторной идеи размена людей как фигур была использована и это огорчает. Получилась не более, чем всемогущая сущность, выполняющая роль думсдей-поддержки.
3.5 за идею, неплохую попытку в реализацию.

Пешечный эндшпиль
Bishop Bishop 03:18 30.09.2022

Объект хорош. Поставил 5 и хочу видеть его на основе. Вообще, только за одну идею с шахматами, выражаю респект автору, ибо сам ими увлекаюсь. Единственное что, нужно немного поработать с текстом, учитывая вышеописанные притензии (например, меня тоже классификация объекта напрягла). А в целом ультра кайфанул от прочтения. Автор, жду еще статьи.

А там доктора в [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ] играют
MarbleCuttle MarbleCuttle 06:17 30.09.2022

У статьи есть плюсы в том, как она подаёт идею. Она не подаётся прям в лоб и даёт простор для фантазии. Однако мне явно не хватило напряжённости и атмосферы.

Я не чувствую жертву агентом как что-то, что может заставить задуматься или вызвать напряжение, ведь мы не знаем насколько он ценен организации или хотя бы самому Станкевичу. Шахматы показаны с абсолютно обычной стороны, знакомой всем. Никаких особых игр разума или специфики профессионального спорта, или хотя бы описание внешнего вида новых фигур. Чего угодно, что заинтриговало бы меня в этих шахматах самих по себе, а не как в инструменте для истории.

Я понимаю, что всё это не обязательные элементы истории и в итоге статья написана как надо, но так пресно и вот прям как НАДО, а не как было бы интереснее. Лично мне сложно высоко оценить такую статью.

Re: А там доктора в [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ] играют
Fajrero Fajrero 08:17 30.09.2022

Шахматы показаны с абсолютно обычной стороны, знакомой всем.

Там буквально есть фигуры, которые нарушают евклидово пространство и существуют вообще вне его

Re: Re: А там доктора в [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ] играют
MarbleCuttle MarbleCuttle 18:58 30.09.2022

Которые неизвестно как влияют на игровой процесс и даже не имеют описания внешнего вида…

Re: Re: Re: А там доктора в [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ] играют
Kardalak Kardalak 07:09 01.10.2022
Re: Re: Re: А там доктора в [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ] играют
Kardalak Kardalak 13:52 10.10.2022
Пятничный E2E4
Kardalak Kardalak 13:55 30.09.2022

Текст местами скроен неудачно, несмотря на то, что я, вроде, не страдаю чем-то типа дефицита внимания или тотальной шахматной тупостью, мне часто приходилось мотать статью туда-сюда, чтоб сопоставлять элементы. Благо объем не настолько большой, чтоб это действительно успело утомить.

Развязка с человеческим разменом обрисована как-то неловко, ощущение как от неудачной адаптации игры слов или иностранных идиом в «переводческой братве» — до этого статья максимально придерживается мышления в рамках не физических образов шахмат (фигуры, доска), а больше шахматных ролей и механики, хотелось бы чтоб концовка соответствовала. НО, возможно, в текущем виде она более понятна для людей, не шарящих в данной игре от слова вообще, поэтому, подумав, мной было решено таки не снижать за концовку свою оценку.

Статья — отличный механический раскрытый ремейк руфондовского «Кода», спасибо.

страница 1 из 2 1 2 следующая »
версия страницы: 3, Последняя правка: 21 Фев. 2012, 19:10 (3997 дней назад)
zz
Пока не указано иное, содержимое этой страницы распространяется по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License.