в будущем только его тело и личность,
если его тело и личность, как вы сказали, в нашем времени?
Небольшая несостыковочка.
Там наверняка была скрыта какая-то сверхразумная мысль основанная на парадоксе, потому что фраза целиком звучит как "Скорее всего, в будущем только его тело и личность, а сам он находится в нашем времени", которую я сам понять никак не могу, что подразумевается под "он" в нашем времени, если тело и личность в будущем? Но я уже действительно не помню про что это вообще, так что поправил комментарии на более понятные.
На крупный экран телевизора
Не излишне ли? Просто на экран, думаю, достаточно.
Заменил "На экран проектора", потому что именно это имел в виду изначально, что большое полотно во всю стену. Называется всё равно экран, я проверил.
Технический вопрос. Помню, что на наручных часах стрелки можно было перевести заводной головкой, а вот на настенных часах, помнится, их таки две. Одна для подтягивания пружины (как раз заводная), а вторая для настройки положения стрелок (не знаю, как называется).
Не знаю, но определение такое:
Заводная головка — деталь корпуса часов, используемая для завода часов и коррекции времени и даты
Насколько я понимаю, она за все отвечает (вспомните как в старых механических часах это работает, в обычном положении она заводит, а если ее подцепить и приподнять .то тогда уже стрелки). На настенных часах я тоже такое встречал. Второй вариант, что даже исли их две отдельных, другого названия для них все равно нет, этот элемент часов называется завордная головка, за что бы он ни отвечал. Так что все в порядке с какой стороны ни посмотреть.
без принуждения согласился пойти на риск.
Как то литературненько. Можем заменить на что-нибудь более "сухое"?
Переписал, но вышло корявее, имхо.
перевел стрелки на 1,2 секунды
Я думаю, это устойчивое выражение, они же все переводятся. Заменил на "стрелку", но выглядит как-то уныло, как будто пытался написать ножницы в единственном числе.
Реакция записывающей техники
Может лучше устройства?
Иногда не понимаю совершенно исправлений такого рода. На научную стилистику не влияет никак. По смыслу практически равнозначно. Просто не улавливаю, что не так. При этом, номера экспериментов идут "08" "11" и т.д., что как бы намекает, что приведены только самые важные и моугт быть какие-то пропущенные. Вполне возможно, что экспериментов именно про записывающую технику было штук 50, просто конкретно в этом, представителем этой техники был фотоаппарат, а цель эксперимента "Реакция записывающей техники при использовании на SCP-1325-1" это общий гриф для кучи экспериментов. Если это не принципиально хотел бы оставить "записывающей техники", потому что звучит более солидно, имхо.
давала смазанную фотографию SCP-1325-1
Тут, думаю, не смазанная будет, а слегка прозрачная, как при двойном экспонировании. На плёночном, по сути, должен быть такой же эффект, это к вопросу о фотонах далее.
Это вообще можно отдельную статью писать, что произойдет, так что я не ручаюсь. По моей идее, именно смазанная. Она фиксирует человека 0,5 секунд назад, но он не может стоять неподвижно, поэтому в течении 0,5 секунд он будет слегка колебаться, и выдержка больше 0,5 секунд будет давать смазанный силуэт. Про фотоны я думаю у нас нет специалистов, которые смогут поставить такой мысленный эксперимент, поэтому предлагаю оставить всё как есть. Если хотите сами исправить результаты опыта конкретно с камерой, то исправляйте, мне ваша идея не понятна. Как я уже писал, тут много допущений, которые позволяют воспринимать объект проще, чем он был при таком же эксперименте ирл, потому что такой эксперимент ирл вообще очень плохо представляем.
Как вы вообще додумались до выдержки?
– м.н.с. Пригов
Да ну! Первое, что в голову приходит. Ну не настолько же тупые у нас учёные. Мне не нравится, я бы убрал.
Ок, убрал, просто Пригов не задумывался гением. Почему, читать в конце ответов на вычитку.
Там прямо сквозь стену стреляли? А ничего поменьше не было? Или там более подходящего способа, типа газа или огня?
Ну да. Могли и дверь открыть. Газ или огонь мне кажутся более опасными в условиях зоны, а к стрельбе из-за постоянных нарушений ОУС, должно быть приспособлено окружение. + Это просто эргономичней, имхо. С чего бы там с этими расходниками париться. Тем более там написано, чтобы сотрудник первым не напал, было принято такое решение. Газ еще обустроить надо, у меня по хедканону в камерах D класса нет встроенных газовых приводов, чтобы если вдруг что превратить комнату в газенваген (хотя, это было бы и логично, но дешки все же не объекты). А на устранение его тоже отвести проблематично.
1332? Так задумано? И далее тоже такой же номер
Нет, это остатки прошлого номера, не помню почему он менялся, видимо заняли, пока я писал статью. исправил.
Если бы не мое уважение к проделанной работе коллеги с.н.с. Привалову
проеданной работе… Привалова? И я бы либо коллеги, либо с.н.с опустил тогда. Либо я понял смысл предложения по другому.
Это я криво написал имеется в виду и к проделанной работе Привалова, и к нему самому, я как-то решил вместе это объединить, вышло что вышло. Переписал.
Да, кстати, дайте чтоль ЗаКадр, что с женщиной-самоубийцей то произошло?
Передайте данные в отдел статистики, что бывает с мем-агентами, помещенными во временную аномалию.
Честно, я не продумал досконально, потому что я не сверхразум. Но +- в моем хедканоне, из-за того, что мем попал во временную аномалию, каким-то образом часы повлияли и на него. В результате, концепция мема тоже стала отставать/опережать/накладываться сама на себя и всячески злостно мутировать. В итоге дешку просто распидорасило. План такой, мем это у нас идея, а идее +- по-барабану в какой временной момент существовать. Поэтому, она заставила дешку убить себя в каждый из моментов времени, на которое дешка была растянута (по теории Капустина, который к ней после этого эксперимента и пришел, и которую я изначально предполагал частично верной). Что произошло дальше, можно только гадать, но Капустину с этого непрерывного суицида немного поплохело, ментально ли, физически, непонятно. Я склоняюсь к мысли, что мем, как идея, тоже умеет радоваться проделанной работе, а такого эпичного выпила он даже сам от себя не ожидал, поэтому он "поделился" в концептуальном плане с группой ученых, что и произошло (нарушил ОУС, заразил группу, но не мыслью о суициде, а просто информацией о проделанном). Вот только из-за того что он у нас женского типа, так сказать, он не сработал ни на кого, а с Капустиным прокнул 0,001% шанс неизвестный Фонду, и Капустин огреб ментальный удар в виде 2х часов практически бесконечных (поскольку они раздроблены до минимальной единицы времени) предсмертных мыслей/страданий дешки, в течении короткого времени (например, одной секунды). И хотя это его не убило, но поднакрыло от души.
Возможно, я не прав, но тогда хотелось бы увидеть встречное рассуждение.
Мне кажется не особо правильным, но мне слегка плевать на пунктуацию, поэтому просто вставил ваш вариант. Если он неправильный, кто-нибудь из граммар-наци да поправит.
Удалить эти правки не выйдет
Хмм. Номер же не ТВПшник закрасил? И мемагент удалён. Значит Фонд текст может изменить?
Все верно. И мемагент Фонд удалил, и сцп закрасил, и удалил список предложений, и даже внес сноски. А в сносках написал:
Команда информационной защиты Фонда занимается исправлением возникшей ситуации.
Как бы в Фонде все-таки не совсем уж потерянные люди работают, первично нейтрализовали документ как умели, чтобы хотя бы научный состав от мемагентов не поRIPался, а потом уже работают над удалением всего текста.
В настоящий момент специально обученными по программе Planck units группами проводится исследование нашего временного комплекса.
Исправил, но мне показалось куда кривее, либо запятыми выделить хотя бы, это же причастный оборот, не? Выделил, удалите, если не прав.
Это такое своеобразное ломание четвертой стены, да? Берём комментарий, вписываем его в объект. PROFIT. Забавно. С уважением, "строговыговоренный" м.н.с. Ю-Шмидт
Ну да, я писал про это, чтобы на примере показать, что некоторые идеи просто сказать на бумаге, но сложно проверить внутри Вселенной Фонда, поскольку они несут неплохую опасность конца света класса -БП.
P.P.S.: Фамилия - отсылка к названию способа решения системы уравнений методом Метод Грама-Шмидта-Гаусса?
Нет, хотя совпадение забавное и я часто делаю отсылки, хоть и не всегда (в основном, на персонажей которых еще планирую использовать). У меня, обычно, научный состав кочует от объекта к объекту хотя бы частично. В частности, Привалов впервые появился в 1303-RU, где был повышен с н.с. до с.н.с., повидал всякого треша на своем веку и поэтому так спокойно работает и с этим объектом. Ю-Шмидт тоже не просто так сюда назначен, он работал с с.н.с. Васильевым над 1284-RU, где тоже полно неопределенности, поэтому он тоже адекватно реагирует на всякую дичь.
Если по именным отсылкам конкретно здесь:
с.н.с. Привалов - разумеется, в честь гг из Понедельника. Удивлен, что в ру филиале практически нет к этому произведению отсылок, буквально в паре объектов видел. Я бы вообще сделал/почитал бы СО по мотивам, это же натуральный прото-Фонд.
м.н.с. Ю-Шмидт - либо никакая, либо уже не помню, раз он возник в объекте про неопределенность, возможно в честь какого-нибудь закона статистики. Скорее всего просто нужна была немецкая фамилия.
с.н.с. Власьев - тоже 100% к чему-то отсылка, к чему не помню. P.S. Вспомнил, почти наверняка в честь Игоря Власьева, лидера музыкальной группы ЖЩ и, страшно сказать, видеоблоггера.
м.н.с. Йоссариан - в честь гг из Поправки-22, поэтому он не очень умный.
м.н.с. Пригов - в честь русского поэта, которого в последнее время форсят всякие андерграундные "ценители", вроде "Войны" или "Pussy Riot", а я его на дух не переношу, поэтому он тут тоже тупенький.
Анатолий Хорисов - Horis, "часы" на латинском, в значении множественного числа слова "час".
Если считать другие статьи, просто в рамках ознакомления, просто потому что если будет настроение писать еще объекты, то кто-нибудь наверняка будет использоваться:
с.н.с. Васильев (1284-RU) - в честь лидера группы Сплин.
с.н.с. Оливейра (1295-RU и 1332-RU) - в честь гг из книги "Игра в классики" Кортасара.
н.с. Николаева (1284-RU) - в честь Хелависы из Мельницы.
Кроме имен, я бахаю всякие отсылки в других моих объектах на RYTP, русский рок, русских поэтов 19-20-21 века, тупые мемы из вк, просто цифровые последовательности, но пока что это еще ни разу не отмечали, так что скорее это для себя.
В целом, вроде вообще всё исправил кроме "техники".